На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Povars › блог › acura


История того, как Acura была сотворена, наладила создание и потом перевоплотился в главного игрока рынка популярных автомобилей, указывает, что это бесспорная награда не только лишь товаров компании, да и людей, имевших предвидение для сотворения первой японской авто марки, выпускающей авто премиум-класса.

Acura не только лишь занесла вклад в изменение взглядов на дорогие авто.

На сей день японские престижные авто числятся само собой разумеющимся, и первым из Acura Lexus и Infiniti была конкретно Acura.


В период дебюта марки посреди 80-ых японский автопром в США, в том числе и Honda, успел захватить репутацию надежности, экономичности и малой стоимости, которые были предметом зависти для многих американских автопроизводителей. При этом здесь Honda и США?

Все дело в том, что Acura — это люксовое подразделение концерна Honda в США, которое практикуется на производстве популярных автомобилей.

Авто под маркой Acura предназначались для рынков США (сначала), Канады, Мексики и Китая.

В Европе и самой Стране восходящего солнца авто данной марки до сего времени официально не представлены.

Философию, высококлассную надежность и прекрасные ездовые свойства марка унаследовала у собственного прародителя.

Добавьте к этому дополнительный комфорт и элементы роскоши и вы получите Acura в ее чистом виде.

На то время многие юные люди ездили на автомобилях Honda, преданные марке.

Но люди взрослели и их доходы с течением времени росли. Honda переставала соответствовать их уровню и амбициям.

Эту брешь заполнил люковый бренд Acura.


В 1981 году Honda проектировала новый большой автомобиль. Он был больше, чем Accord по ширине, имел 1-ый в истории Honda движок V6 и богатую комплектацию. Основными его плюсами были не экономия, а способность взволновать водителя.

Руководители Honda рассматривали его как красивый автомобиль для удержания покупателей, намеревающихся приобрести модель более высочайшего класса.

Но была неувязка была не в проектировании, а в восприятии марок японских автомобилей в США.

В очах южноамериканского мещанина «японец» ассоциировался с надежностью и экономичностью, а престиж и роскошь была прерогативой германских брендов.

Honda воспользовалась фуррором и у покупателей и у сми, но все ее авто занимали среднеценовой сектор. Никто не спорил, что Honda производит потрясающие авто, но соперничать с германскими люкс-брендами было мистическим.

В этом классе сначала направляли внимание на престиж, а позже остальное.

Спустя некое время Honda решила выпустить автомобиль Legend.

Мощнейший инжекторный 24-х клапанный движок V6, независящая подвеска и дисковые тормоза на всех колесах и шикарная комплектация в целом выстраивали подходящий образ премиального автомобиля.


Неувязка реализации такового дорогого автомобиля через представительства Honda была очевидна.

Клиенты не будут приобретать такой дорогой автомобиль под маркой Honda.

В конечном счете, руководством Honda решено было создать новое подразделение, ориентированное на потребности и ожидания покупателей дорогих автомобилей.

Оно должно быть полностью самостоятельным, с собственными представительствами и первоклассным обслуживанием клиентов.

Сама идея создать первую в мире японскую марку по производству престижных автомобилей была достаточно рискованной. А создание марки только с одним автомобилем в модельном ряду было слишком опасно.

К счастью решение было найдено и в пару к Legend решили поставить спорт-купе Integra, которое уже выпускалось для японского рынка под маркой Honda.

С четырехцилиндровым 16-ти клапанным двигателем, впрыском топлива, тонкой настройкой шасси и привлекательным дизайном Integra должна была стать в один ряд со спортивными зажигалками тех пор.


В феврале 1984 года американская Honda подтвердила свои намерения о выходе на рынок дорогих автомобилей под новым брендом. Главная задача — убедить покупателей, что перед ними больше, чем просто дорогая Honda

Новое подразделение нуждалось в названии, Задача стояла создать название, которое передаст образ и стиль. И в сентябре 1984 года новое наименование было официально объявлено: Acura.

Оно было получено из «acu», что в переводе с латинского «точный» или «сделанный с точностью».

Acura должна была представить новые технологии существующему обслуживающему автомобили персоналу Honda, и Пью основал новые учебные центры обслуживания в Лос-Анджелесе, Атланте и Нью-Джерси.

Нанятые в сентябре 1985 года обслуживающий персонал имел только несколько месяцев, чтобы освоить новые технологии Acura, до того как автомобили вышли на рынок в конце марта 1986 года.

Нужно было изучить много новых технологических новинок.

Мало того, что Acura показывал два полностью новых двигателя, включая первый V6 компании, да и электронный впрыск топлива, дисковые тормоза на всех колесах, двойные верхние кулачки и другие технологические новинки также были стандартом на всех автомобилях.

27 марта 1986 года публика подразделение Acura официально начало свою деятельность. открылись 60 представительств Acura.

Honda в ее неповторимом стиле опять осуществила переворот в автомобильном мире и в сей раз в классе люкс — отныне дорогой автомобиль не обязательно должен быть европейским.

К концу ее первого года Acura продала 52869 автомобилей и разрослась до 150 дилеров. В 1987 году продажи продолжали расти 109470 автомобилей.

Мало того, что это было вдвое больше, чем в предыдущем году, так это к тому же превзошло каждую европейскую марку по производству дорогих автомобилей в Соединенных Штатах, заставив замолчать даже самых резких критиков, и недвусмысленно доказывая, что Acura стала главным игроком на рынке дорогих автомобилей.

К концу 1987 года Acura подтвердила репутацию своих дорогих автомобилей чередой полученных ими призов. Legend и Integra выигрывали сравнительные тесты один за одним, доказывая характер автомобилей даже самым ярым критикам.

Integra и классическая Legend Coupe, добавленная в модельный ряд в 1987 году, были в списке 10 лучших авто по версии Car and Driver.

Legend Coupe выиграла звание «1987 Import Car of the Year» от Motor Trend, а Road and Track назвал Legend Coupe одним из 10 лучших автомобилей в мире.

Невероятный успех Acura вдохновил и другие японские марки — Toyota и Nissan также объявили о планах создания собственных подразделений по выпуску престижных автомобилей.


В 1989 году Acura представила третий автомобиль – экзотический и спортивный Acura NSX. Необычная новинка доказывала технологическое лидерство Acura.

NSX имел первый серийно выпускаемый кузов в виде алюминиевого монокока, первый двигатель с системой регулирования фаз газораспределения и подъема клапанов (VTEC) и первыми шатунами из титана.

Acura не стояла на месте и в плане модернизации своих основных продуктов. Сначала 90-х годов, произошла смена поколений моделей Legend и Integra, которые прочно заняли свои сегменты рынка и все еще пользовались сильным спросом.

Новая Integra стала больше, мощнее, роскошнее и еще лучше в управлении. А Legend укрепила место модели на рынке дорогих автомобилей.

Обе модели только улучшили репутацию компании.

Значок Acura появился на автомобилях исключительно в 1990 году.

Он был разработан в виде кронциркуля, который демонстрирует точность и внимание к деталям, с которыми были сделаны продукты Acura.


В 1992 году была представлена модель Vigor, которая должна была заполнить нишу между Integra и Legend.

Позже Acura начала менять названия моделей на алфавитно-цифровое обозначение и так Vigor стал TL, Legend переименован в RL.

С твердой репутацией технологического лидера Acura была готова пересмотреть свое место на переполненном рынке дорогих автомобилей для завоевания покупателей, ориентированных на технический прогресс. Первым результатом этой политики стала модель TL 1999 года.

Автомобиль имел длинный список опций в комплектации стандарт, включая навигационную систему и DVD проигрыватель (сейчас это кажется само собой разумеющимся) по этому сразу стал бестселлером.

В 2000 году Acura выпускает свой первый автомобиль класса SUV – Acura MDX, успех которого также не обошел стороной.

Репутация Acura в сфере внедрения новых технологий с выходом MDX укрепилась еще более. Его навигационная система стала образцовой в отрасли.

Присутствовал третий ряд сидений, которые складывались, образуя ровную площадку с полом, — особенность, которую конкуренты просто не предлагали. MDX также стал первым дорогим внедорожником, который выполнил требования стандартов ULEV (крайне низкое загрязнение среды транспортным средством).

В отличие от Legend и Integra, которые производились в Японии и моделей CL и TL, которые полностью спроектированы и выпускаются на заводах Honda в США, MDX проектировался в США и а выпускается на заводе в Канаде.


В 2002 модельному ряду TL, CL и переименованный Integra в RSX были доступны и в модификациях Type-S, которые имели более мощный двигатель, настроенные спортивные подвески и возможность выбора шестиступенчатой механической коробки.

Спустя некоторое время появились новые модели – RDX, спортивный внедорожник на котором Honda впервые применила турбину.

В 2004 году появился новый спортивный седан TSX, который в последствии стал заменой спортивному купе Acura RSX (в 2005 году снят с производства).


Honda добилась своей цели.

Марка Acura адресована клиентам, чье чувство престижа происходит не от традиционных символов положения в обществе, а от чувства бытия впереди.

Это так как Acura создает роскошные автомобили мирового класса, которые используют технологические новшества не только лишь для того, чтобы улучшить ездовые качества, да и для того, чтобы сделать жизнь водителя приятнее.

Картина дня

наверх