В 2009 году на осеннем автомобильном салоне во Франкфурте итальянская компания Феррари по-настоящему повеселила авто мир, представив общественности новый среднемоторный супер автомобиль под заглавием 458 Italia преемника известной модели F430.
Создание двухдверки велось до 2015 года, после этого её место заняла Феррари 488 GTB.
Оформление внешнего вида «Италии» создано ателье Pininfarina под присмотром дизайнера Донато Коко, и можно сказать одно – спецы попытались на славу.
Снаружи супер автомобиль – реальный итальянец со спортивными и роскошными очертаниями кузова, подчеркнутыми россыпью аэродинамических частей и большими дисками колес.
Наружные размеры у Ferrari 458 Italia таковы: 4527 мм в длину, 1937 мм в ширину и 1213 мм в высоту.
Величина колесной базы у суперкара укладывается в 2650 мм, а его дорожный просвет обычно невелик – всего 113 мм.
Интерьер у итальянской двухдверки аналогово-цифровой, а в центре композиции находятся мульти-руль, перегруженный клавишами, и большой аналоговый тахометр, окруженный цветными мониторами.
По краям – приливы фронтальной панели, разместившие пульты управления бортовым компом, «музыкой» и «климатом».
Для седоков установлены ковшеобразные кресла, отлично фиксировавшие тело, а для перевозки багажа имеется 140-литровое место за сиденьями и 240-литровый отсек перед кабиной.
Технические характеристики.
В качестве движущей силы для Феррари 458 Italia выступает дюралевый движок V8 объемом 4.5 литра, снаряженный системой питания с конкретным впрыском. «Атмосферник» вызволяет в свет 570 лошадиных сил потенциала при 9000 об/минутку и 540 Нм вращающего момента, начиная с 6000 об/минуту.
Сочетается мотор с преселективным 7-диапазонным «роботом» DCT с парой сцеплений, поставляющим тягу на колеса задней оси.
Характерная особенность трансмиссии – дифференциал E-Diff, управляемый электроникой.
Такие характеристики обеспечивают «458-й Италии» большую эффективность – разгон с 0 до 100 км/ч за 3.4 секунды и 325 км/ч максимальной скорости.
На каждые сто километров пробега суперкару необходимо минимум 13.7 литров высокооктанового бензина в смешанном режиме.
В основе Ferrari 458 Italia – пространственная рама из алюминия, выполненная из комбинации штампованных элементов и экструдированных профилей. Ходовая часть также скроена из «крылатого металла»: спереди – двухрычажная конструкция, сзади – многорычажная. Автомобиль оснащен электронноуправляемыми амортизаторами Delphi, также электрическим усилителем рулевого механизма.
Передние и задние тормозные устройства – дисковые вентилируемые диаметром 398 мм и 360 мм соответственно, имеется ABS с двумя алгоритмами работы – обычный и «спортивный».
Цены.
Продажи «458 Italia» были завершены в 2015 году, в связи с выходом на рынок суперкара 488 GTB.
В свое время машина предлагалась в нашей стране по цене от 11 461 310 рублей, а его список базового оснащения включал в себя адаптивную подвеску, трекшн-контроль, подушки безопасности спереди и по краям, би-ксеноновые фары, двухзонный климат-контроль, премиальную аудиосистему и кожаную отделку салона.