На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

2013 Год стал успешным для развития сервиса группы компаний «аис»

Несмотря на охлаждение на автомобильном рынке, сервисная сеть компании показала хорошие результаты - по итогам 2013 года объемы оказанных услуг выросли почти на 23% по сравнению с 2012 годом. Всего же за последние пять лет – с 2009 по 2013 - объемы предоставления услуг сервиса Группой компаний «АИС» выросли почти на 113%!

Такой результат обусловлен в первую очередь успешной реализацией программы качественного развития собственной торгово-сервисной сети и инвестированием в развитие инфраструктуры. Так, например в 2013 году было открыто первое в Киеве СТО «АИС», расположенное на левом берегу Днепра. А в Симферополе был построен с нуля современный сервисный центр Citroen, благодаря чему теперь там функционирует автоцентр Citroen, 3S формате. Сервисная сеть Группы компаний «АИС» имеет СТО во всех областных центрах и крупных городах Украины. В целом же на сегодня торгово-сервисная сеть группы компаний «АИС» насчитывает 39 автоцентров и СТО. На СТО Группы компаний «АИС» оказывается полный комплекс работ по гарантийному, послегарантийному ремонту и техническому обслуживанию. Также можно отметить ряд факторов, благодаря которым многие автомобилисты предпочитают сервис от Группы компаний «АИС»: • Все сотрудники сервисной сети обучаются в учебных центрах заводов-изготовителей автомобилей, что является гарантией высокого качества предоставляемого обслуживания и ремонта автомобилей. • При диагностике и ремонте используется современное оборудование, рекомендуемое производителями автомобилей. • Клиенту не нужно заказывать запчасти и ждать их несколько недель, потому что в сервисной сети «АИС» можно приобрести оригинальные запчасти. При этом большой объем поставок позволяет предлагать минимальные цены на оригинальные запчасти и расходные материалы. • При проведении технического обслуживания используются только сертифицированные материалы ведущих мировых производителей • Каждый автомобиль проходит проверку качества выполненных работ и технического состояния • Дополнительные преимущества: записаться на СТО можно через Интернет, а услуги СТО доступны в кредит. Также на многих СТО есть услуга круглосуточной приемки автомобиля на ремонт. Кроме того, каждый клиент сервисной сети Группы компаний «АИС» может рассчитывать на получение скидок на сервисное обслуживание в рамках Программы Автолояльности АИС. Отметим, что в 2014 году Группа компаний «АИС» продолжает активно инвестировать в развитие сервисной сети, обновляя СТО, улучшая качество обслуживания, сервиса, расширяя список услуг, и прилагает максимум усилий, чтобы укрепить свои позиции в числе лидеров рынка. Ведь основная цель компании – стать компанией № 1 на рынке по объему реализованных услуг и «АИС» активно движется к своей цели Подробная информация о Группе компаний «АИС» на сайте: www.ais.ua, а также по телефону информационной линии Группы компании «АИС»: 0-800-500-205 (бесплатно со всех стационарных телефонов Украины).

Картина дня

наверх