На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Характеристики самого быстро автомобиля в мире - bugatti veyron

Авто Bugatti всегда были дорогими и являлись показателем статуса обладателя, в особенности на заре собственного возникновения в дальнем 1909 году. Были, естественно, и сложные годы у Бугатти, но все поменялось в 1998 году, когда Bugatti перебежала под контроль VolkswagenAG.

Отныне началась совсем другая эра – эра наибольшей скорости.

Для Бугатти это 2-ая жизнь, а для Фольксваген это бренд с родословной.

Самой известной, резвой и дорогой моделью у Bugatti является модель Vеyron, сочетающая внутри себя огромное количество инженерных нововведений и собравшая неограниченное количество титулов с приставкой «самая-самая».

После серии концептов с 2000 по 2005 г в Bugatti взяли паузу и молчали длительное время.

Многие стали молвить о том, что проект закрыт, но в 2006 году был выпущен серийный автомобиль, который очень опередил по своим чертам «концептуальных» предшественников, он получил наименование Bugatti Vеyron 16.4.

  • W-образный 16-ти цилиндровый мотор с 4-мя турбинами объемом 8 л., выдающий впечатляющие 1001 л.с. при 6000 об/мин и наибольшим вращающим моментом 1250 Н/м в спектре от 2200 об/минутку до 5500 об/минутку.
  • разгон до 100 км/ч - 2,9 секунды;
  • разгон до 200 км/ч за 7,3 секунды;
  • разгон до 300 км/ч за 16,7 секунды;
  • наибольшая скорость в 411 км/ч развивается через 55,6 секунд после старта.
  • длина - 4462 мм
  • ширина - 1998 мм
  • высота - 1204 мм
  • клиренс - 120 мм.
  • масса - 1950 кг.
  • объем бака - 100 л..

Привод: Таковой большой момент в 1250 просто глупо выгружать через одну (заднюю) ось, потому самый резвый серийный автомобиль имеет полный привод.

Система awd реализуется через известную муфту haldex на фронтальной оси и самоблокирующийся дифференциал на задней.

Передняя и задняя подвески – двухрычажные, независящие.

Трансмиссия: секвентальная 7-ми ступенчатая механика либо 7-ми ступенчатый бот Ricardo DSG двойного сцепления, который распределяет всю мощь вращающего момента на полный привод в пропорции 45/55 процентов меж осями.

В 1-ые же годы собственного существования Bugatti Vеyron 16.4 собрал огромное количество титулов в авто мире.

И не напрасно, ведь он воплощает внутри себя все технологические и технические способности абсолютно нового уровня в автомобилестроении, которое ранее было недостижимым.

В случае с таким уникальным авто, как Bugatti Veyron 16 4 - цена начинается с 1,4 млн. € за суперкар в базовой комплектации и за 1,7 млн. € можно купить топовую модель Veyron.

У Вейрона были разные спец-версии, одной из таких а именно была модель с открытым верхом - BugаttiVеyron Grаnd Spоrt.

Первый автомобиль такой конфигурации был продан с аукциона за очень крупную сумму – 2,9 млн. долларов.

После такого успеха на аукционе были решено поставить на «поток» родстер-серию.

Особенностью данного автомобиль является возможность установки жесткой крыши из поликарбоната или матерчатого тента.

По габаритам и технически это был все тот же Veyron 16.4, но динамические характеристики имели некоторые ограничения:

  • когда крыша снята максимальная скорость может быть не выше 360 км/ч, поскольку аэродинамические завихрения на такой огромной скорости имеют большое значение и не дадут разогнаться больше.
  • когда натянут мягкий тент – двигаться свыше 160 км/ч нельзя, т.к крыша просто улетит.

В 2010 году вышло в свет новое поколение BugattiVeyron, которое получило историческую приставку SS–supersport.

При оставшихся габаритных величинах, технические характеристики претерпели качественные изменения.

  • остался без физических изменений - W16 объемом 8 литров. Но были изменены параметры турбин и поднимаемого ими давления, в результате чего мощность возросла до 1200 л.с. а крутящий момент до 1500 Нм.
  • разгон до 100 км/ч - 2,5 секунды;
  • разгон до 200 км/ч за 6,7 секунды;
  • разгон до 300 км/ч за 14,6 секунды;
  • максимальная скорость 431 км/ч.

Конечно, когда идет речь о таких цифрах динамики и стоимости, никто не вспоминает о топливе, а он тоже впечатляющий. Расход топлива Bugatti Veyron на 100 км пробега:

Модель BugattiVeyron16.4 SS стала не только лишь быстрей, да и дороже, на старте продаж в 2010 году ценник стартовал с 1,95 млн. €.

Позднее его округлили до 2-х млн. €.

В 2012 году французская компания представила новый гиперкар кабриолет Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse, который получил название Vitesse, что с французского означает скорость.

Этот автомобиль с открытым верхом стал не только лишь самым мощным, да и самым быстрым авто среди родстеров.

  • на Grand Sport Vitesse был установлен такой же, как и в модели Superspоrt. Напомним, мощность его составляла 1200 л.с. Однако, максимальная скорость автомобиля, которая должна была бы составить феноменальные 431 км/час при открытом верхе принудительно ограничена до 410 км/час.

Трансмиссия: 7-ми ступенчатая роботизированная с электронным управлением Ricardo DSG двойного сцепления, которая передает всю мощь крутящего момента на все колеса автомобиля через полноприводную ходовую часть.

Необходимо отметить, что за счет того, что значительно возросла мощь агрегата, соответственно, были изменены и некоторые аэродинамические показатели в дизайне гиперкара.

Причем необходимо отметить, что по сравнению с GrandSport вес модели Vitesse возрос на 22 кг и составил 1990 кг.

Бугатти Вейрон – это уникальный автомобиль со всех боков: самый быстрый, самый дорогой, самый известный.

Воплощение уникальных инженерных решений, он может развить фантастическую скорость, но при всем этом пригоден и для передвижения в городском цикле в отличие от многих сверх быстрых авто. Bugatti Veyron характеристики могут быть «побиты» конкурентами исключительно в отдельных аспектах, но в целом же аналогов ему не существует.

Несмотря на такую огромную стоимость – машин нет в свободной продаже, они все заранее заказаны на много месяцев вперед.

Необходимо отметить, что у Bugatti Veyron 2013 технические характеристики не отличаются от модели 2010 года, но это закономерно, дальнейший рост мощности и скорости возможен только при сопутствующем росте технологий, а это не такой быстрый процесс.

Но используемые в ближайшее время композитные материалы могут послужить новым поводом для качественного обновления самой быстрой машины в мире.

Картина дня

наверх