На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Бизнес-седан audi a6

Сегодняшнее 4-ое поколение автомобиля бизнес-класса Ауди A6 (либо «седьмое», если вести отсчет от «сотых») появилось на свет в 2011 году. По данным производителя, энтузиазм к автомобилю непреклонно вырастает, что вынудило ингольштадтцев задуматься об обновлении модели.

Загаданое удалось воплотить к озари 2014 года, когда сначала сентября была рассекречена основная информация о переделанном Ауди A6.

Общественная премьера освеженного автомобиля пройдет в рамках Парижского автомобильного салона, ну а пока освежим память, вспомнив, что представляет собой Ауди A6 в кузове C7.

Оживленный силуэт автомобиля Audi А6 внушает почтение с первой секунды зрительного контакта.

Кропотливо сверенные пропорции кузова и роскошные детали дизайна внешнего вида сформировывают образ реального германского свойства, достойного только наилучших автомобилей.

Автомобиль Ауди A6 прекрасен, дорог и в меру спортивен. Длина кузова Audi А6 составляет 4915 мм, ширина равна 1874 мм, а высота укладывается в рамки 1455 мм. Длина колесной базы равна 2912 мм.

Дорожный просвет (клиренс) Ауди A6 – 163 мм.

Оснащенная масса варьируется в границах от 1540 до 1770 кг зависимо от типа мотора, но после рестайлинга эти характеристики снизятся, потому что производитель нарастил объемы алюминия в конструкции кузова.

В рамках сегодняшнего обновления дизайнеры Ауди аккуратненько видоизменили радиаторную решетку, подготовили новейшую оптику, незначительно изменили бампера, подрихтовали пороги и добавили новые варианты дизайна колесных дисков.

Обошлось без глобальных перемен, но, все же, автомобиль стал свежее и аэродинамичнее.

Салон в процессе рестайлинга фактически не поменялся.

Тут появились новые варианты отделки, плюс малозначительной доработке подверглись некие малозаметные детали, к примеру мультимедийная система получила новый графический микропроцессор.

По качеству и эргономичности салон Ауди A6 – один из наилучших в собственном классе. Богатство свободного места, качественные материалы отделки, комфортная посадка на всех сидениях, высокий уровень обеспечения безопасности, хорошая обзорность и богатое оснащение – все это про Audi А6.

Кстати, багажник автомобиля способен скрыть в собственных недрах до 530 л. в стандартном состоянии и до 995 л. при сложенном втором ряде кресел.

Технические характеристики.

Моторная линейка Ауди A6 C7 содержит в себе достаточное количество вариантов для выбора: 3 бензиновых мотора, 2 дизельных и одну гибридную силовую установку. Перечень бензиновых двигателей открывает 2,0-литровый рядный турбованный мотор с конкретным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, развивающий 180 л.с. наибольшей мощности при 4000 – 6000 об/минутку, также 320 Нм вращающего момента при 1500 – 3900 об/минутку. Работает мотор в паре с базисной 6-ступенчатой «механикой» либо с опциональным бесступенчатым «вариатором» Multitronic.

С МКПП двигатель способен ускорить седан Audi A6 с 0 до 100 км/час за 8,1 секунды, с «вариатором» на эту задачу уходит 8,3 секунды.

Максимальная скорость движения при всем этом равна 231 или 226 км/час в пользу «механики», а средний расход топлива наоборот лучше у версии с «вариатором»: 6,4 литра против 6,5 литра.

Далее в списке моторов следует 2,8-литровый бензиновый атмосферник V6, также получивший непосредственный впрыск топлива, но уже 24-клапанный ГРМ DOHC.

Его максимальная отдача завялена производителем на уровне 204 л.с. при 5250 – 6250 об/минуту, а пик крутящего момента составляет 280 Нм при 3000 – 5000 об/минуту.

Агрегируется средний бензиновый мотор с этим же набором КПП.

С «механикой» он ускоряет седан с 0 до 100 км/час за 7,9 секунды, а с «вариатором» за 7,7 секунды. «Максималка» в обоих случаях равна 240 км/час, а вот расход топлива снова в пользу «вариатора»: 7,4 литра против 7,7 литра у МКПП.

На вершине списка бензиновых моторов расположился 3,0-литровый компрессорный V6 с непосредственным впрыском и 24-клапанным ГРМ DOHC, работающий в паре с 7-ступенчатым «роботом» S-Tronic, имеющим два сцепления и функцию ручного переключения. Верхний предел мощности топового бензинового агрегата в 310 л.с. достигается при 5500 – 6500 об/минуту, а максимальный крутящий момент равен 440 Нм в диапазоне от 2900 до 4500 об/минуту.

С данным мотором седан Audi A6 способен набирать «максималку» в 250 км/час, при всем этом первые 100 км/час достигаются за 5,5 секунды, а средний расход бензина в смешанном цикле равен 8,2 литра на 100 км.

Линейку дизельных силовых агрегатов Audi A6 открывает 2,0-литровый рядный турбомотор с непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ DOHC.

Его мощность составляет 177 л.с. развивающихся при 4200 об/минуту, а пик крутящего момента равен 380 Нм при 1750 – 2500 об/минуту.

В качестве КПП немцы предлагают только бесступенчатый «вариатор», позволяющий ускорить Audi A6 Sedan до первых 100 км/час за 8,2 секунды, при всем этом максимальная скорость движения седана составляет около 222 км/час.

Что касается топливного аппетита, то младший дизель укладывается ровно в 5,0 литра.

Дизельный флагман имеет 6 цилиндров V-образного расположения с общим рабочим объемом 3,0 литра, систему непосредственного впрыска топлива и 24-клапанный ГРМ типа DOHC. Его мощность заявлена немцами на уровне 245 л.с. доступных при 4000 – 4500 об/минуту, а пик крутящего момента упирается в отметку 580 Нм, развиваемых при 1750 – 2500 об/минуту.

Агрегируется дизельный флагман только с 7-ступенчатым «роботом», дающим возможность совершить стартовый рывок с 0 до 100 км/час за 6,1 секунды, набирать «максималку» в 250 км/час, при всем этом затрачивая менее 5,9 литра топлива на 100 км в смешанном цикле.

Гибридная силовая установка, в ближайшее время исчезнувшая из продажи, базировалась на 2,0-литровом бензиновом турбомоторе с отдачей 211 л.с. и электромоторе мощностью 54 л.с. что позволяло достичь суммарной полезной мощности в 245 л.с. Полезный крутящий момент гибридной установки при всем этом достигал отметки 480 Нм (350 и 210 Нм), а в качестве КПП гибрид получил 8-ступенчатый «автомат» Tiptronic.

Гибридный Audi A6 способен разгоняться до 240 км/час, набирать 100 км/час за 7,5 секунды, при всем этом затрачивая менее 6,2 литра бензина на 100 км пути.

Рестайлинг сентября 2014-2015 года внес коррективы в моторную гамму четвертого поколения Audi A6.

Отныне базовым бензиновым мотором станет 1,8-литровый турбоагрегат, развивающий 190 л.с. мощности. Кроме того, линейка бензиновых двигателей будет включать 2,8-литровый атмосферник с отдачей 220 л.с. 2,0-литровый турбомотор мощностью 252 л.с. и 3,0-литровый турбоагрегат мощностью 333 л.с.

Список дизельный установок после рестайлинга содержит в себе только один мотор – прежний 3,0-литровый турбодвигатель с отдачей 245 л.с. Изменился и список КПП.

Отныне место «вариатора» Multitronic занял более современный преселективный «робот» S-Tronic, а 6-ступенчатая «механика» была полностью перенастроена.

О динамических характеристиках рестайлингового Audi A6 производитель обещает сообщить в рамках Парижского автосалона.

Четвертое поколение Audi A6 (кузов C7) построено на платформе более крупных А7 и А8. После рестайлинга все модификации с двигателями объемом менее 2,8 литра получили только передний привод, а остальным достался фирменный постоянный полный привод Quattro с центральным межосевым самоблокирующимся дифференциалом и системой направленного распределения крутящего момента между колесами задней оси (управление вектором тяги).

В стандартном состоянии система Quattro распределяет тягу в соотношении 40:60 в пользу задней оси, но по мере надобности электроника способна менять это соотношение в пределах от 70:30 до 15:85.

Подвеска седана Audi A6 полностью независимая, многорычажная. В качестве опции подвеску можно заменить на спортивную (2 варианта) или адаптивную пневматическую с регулируемым клиренсом (140 – 180 мм).

Все колеса Audi A6 снабжаются дисковыми тормозными механизмами, при всем этом спереди диски вентилируемые. Реечный рулевой механизм седана дополнен электромеханическим усилителем с изменяемым передаточным отношением.

Уже в базе автомобиль снабжен целым комплексом электронных помощников: ABS, EBD, BAS, ESP и ASR.

Комплектации и цены. В базовое оснащение седана Audi A6 производитель включил 17-дюймовые кованые диски, 6-подушек безопасности, бортовик, 2-зонный климат-контроль с антипылевым фильтром и датчиком влажности, полный электропакет, подогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя, боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой, подогрев передних кресел, передние сидения с регулировкой поясничного отдела и аудиосистему с 9-ю динамиками, усилителем, сабвуфером и поддержкой карт памяти SDHC.

Дорестайлинговый седан Audi A6 продается по цене от 1 770 000 рублей. После рестайлинга стоимость базовой модификации выросла до отметки 1 810 000 рублей.

Самая доступная версия с полным приводом оценена в 2 170 000 рублей, а топовая модификация с 333-сильным двигателем будет стоить 2 565 000 рублей. Прием заявок на Audi A6 2015 модельного года начался 16 сентября.

Первые автомобили должны поступить к дилерам уже в конце октября 2014.

Картина дня

наверх