Вем привет!
Собственный кислый блог я решил сейчас дополнить наблюдениями над собственной машиной.
Как-то привык к ее динамике, и стало казаться, что Калдина не едет…
Решено было замерить традиционный разгон с места до 100 км/ч, по-моему, это самый надежный метод осознать, сколько еще японских жеребцов осталось в возлюбленной турбо-ракете.
Вечер воскресенья, пустая ровная с тупиком, +21, я один, машина пустая, в баке 15 л. 98-го Ultimate.
Взял секундомер в NOKIA, оказалось, это самый надежный вариант, не считая телеметрии, естественно, топнул по газу, сразу с нажатием секундомера и помчалась!
Стартанул поначалу 5 раз на штатном давлении 0,6 бара, позже 4 раза на 1.1.
На 100 км/ч очень синхронно со стрелкой надавливал кнопку на телефоне, Вывел среднее, чтоб убрать погрешность. И вот что вышло:
Прочитав кучу форумов, я в конечном итоге сообразил, что 7 секунд — предел для GT-T на автомате. Есть энтузиасты, которые на присадках и давлении 1.3 движутся 6.5 сек до 100, но это уже насилие над мотором, которого он не простит…
После нажатия на газ идет мучительно длинный (3.5 секунды) разгон до 35 км, ч, а потом идет мощный импульс вперед от турбины, позже 2-ая до 110 и 3-я уже на сброс скорости… Можно и далее, ее прямо жаль прерывать…
На механике Калдину можно разогнать за 6 секунд максимум, не считая боевых дреговых вариантов.
Так что реальный предел турбовой Калдины, как я сообразил, кое-где 5.5 секунды до 100.
Так что собственный разгон считаю полностью солидным, хотя я задумывался, что будет 6.5, я всем эту цифру озвучивал…Я сам и те, кого я катал, охотно верили, т.к. реально быстро…Но и 7.3 — полностью довольно для всего. Есть не настолько не мало машин, не считая супер автомобилей, естественно, которые движутся на порядок быстрее… А за средства, что стоит Калдина… Без вариантов…
Как я ее обожаю!
Нравится мне турбо калда уже давно.
Но читая это я немного разочарован.
У меня Кариб атмо 1,6л едет 8,5 сек
Левин БЗР едет 7,5 сек.
И это атмо и 1,6 л.
А тут турбо 2л да ещё и с бустом.
Не густо.
После замены свечей, фильтров, масла в коробке Калдина поехала 6.3с до 100 стабильно.
На Карибе и Левине я не катался, но думаю что разгон несопоставим. Хотя, кажется, что 2 секунды-это очень мало…
Ну 6,3 ещё куда не шло.
Опять же это с бустапом?
Или на стоке полном?
2секунда это сильно много по сути.
Нравится мне турбо калда уже давно.
Но читая это я немного разочарован.
У меня Кариб атмо 1,6л едет 8,5 сек
Левин БЗР едет 7,5 сек.
И это атмо и 1,6 л.
А тут турбо 2л да ещё и с бустом.
Не густо.
не стоит сравнивать кариб и калду, во-первых масса машин разная, во-вторых у вас карибас на палке)))
Я пробовал, как ни странно, не смог засечь разницу в разгоне по времени. Хотя старт сразу начинается сильнее… Потом смотришь видео с секундомером — и те же секунды…
если постараться поедет и 3,5 сек до 100. у меня марк тоже с 12 сек до ста дотопал до 3,5 сек. это не предел. а калда тоже самое почти. и одно и другое железное.
минусы такой динамики турбояма. чем больше турбина тем мощнее машина и турбояма больше. для города не удобно. лучше за 400 л.с не вылазить для города.
4,9 до ста у меня было на 380 л.с примерно на марке. хватало что бы обгонять всё и всех. но по тупости я вылез за 500 л.с. а по идее нафиг это не нужно было.