Автомобиль Субару Traviq – это 7-местный минивэн, представленный японской а V томобильной компанией Субару в 2001 году. Эта модель является совместным проектом компаний Субару и Дженерал моторс, в базу которого был положен минивэн Опель Zafira.
Необходимо отметить, что это 1-ая модель подобного класса в истории Субару.
Сборка Субару Traviq осуществляется на заводе Дженерал моторс, который размещен в Таиланде.
Дизайн Субару Traviq так же был позаимствован у германского собрата.
Колесная база а V томобиля составляет 2 695 мм, длина – 4 315 мм, ширина – 1 740 мм, а высота – 1 630 мм.
Под капотом а V томобиля Субару Traviq размещался поперечно 4-х цилиндровый 16-клапанный движок DOHC объемом 2.2 литра и мощностью 147 л.с. при 5800 об/мин. Что касается коробки, то тут устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка. Автоматическая коробка имела 3 режима работы: обычный, активный и режим «снег», созданный для вождения зимой.
Также «автомат» обладал и функцией адаптации.
Эта функция корректирует время переключения зависимо от критерий движения.
Другими словами, коробка вроде бы подстраивается под то, что шофер время от времени может вести машину с лишней нервозностью. Кроме того, при остановке машины КПП самостоятельно включает нейтральную передачу, если ранее была включена позиция D. Эта функция предусмотрена для того, чтобы не допустить перерасхода топлива, также для снижения вибрации. И действует это устройство совершенно самостоятельно.
Максимальная скорость а V томобиля составляла 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал всего лишь 11 секунд. Тормозная система а V томобиля включала в себя вентилируемые дисковые тормоза спереди и простые дисковые сзади.
Также модель Traviq оснащалась антиблокировочной тормозной системой (ABS).
Подвеска а V томобиля Subaru Traviq, разработкой которой занималась сама компания Subaru, довольно жесткая, потому что заведомо рассчитывалась на использование при полной загрузке, а эта модель обладала грузоподъемностью равной 540 кг. Снаряженная масса Subaru Traviq составляла 1 460 кг.
Однако нельзя не отметить спортивность хода подвески и легкость управления а V томобилем, что свойственно марке Subaru.
Салон а V томобиля Subaru Traviq был весьма просторным и, что немаловажно, универсальным в использовании. Внутри было расположено три ряда сидений.
Кресла второго ряда обладали такой же просторностью, что и в обычном легковом а V томобиле. Кресла третьего ряда, когда они не нужны, можно полностью спрятать в полу салона.
Нельзя сказать, что они покажутся удобными, если ими придется воспользоваться двум взрослым пассажирам.
Но это исключительно в случае, если им предстоит провести в них более или менее длительное время.
В октябре 2002 года а V томобиль Subaru Traviq был подвергнут небольшой модернизации. Кроме базовой модели производитель запустил в производство ещё две модификации под маркировками S и SL.
Traviq SL оснащался 16-дюймовыми колесами и подвеской активного типа. Кузов был дополнен теми же деталями, улучшающими аэродинамику, которые использовались и в комплектации S. Из прочих составляющих можно отметить спортивные кресла, система автоматического поддерживания дистанции до впереди идущего а V томобиля (Cruise Control), аудиосистема класса Premium с 8 колонками, боковые подушки безопасности передних кресел, регулируемые подголовники спинок.
В качестве дополнительных опций производитель предлагал: кожаный салон и люк в крыше с электрическим приводом.