Самым первым производителем автомобилей в Турции считается компания «Anadol», основанная в 1966 году. Представитель компании «Ford» на местности Сирии и Турции Вечхи Коч, контролировавший практически все реализации авто этой марки, в 1959 году основал компанию «Otosan». Не считая конкретной реализации продукции «Ford», он занялся ее техническим обслуживанием.
Потерпев фиаско в попытке сотворения собственного государственного автомобиля, правительство Турции профинансировало Коча с целью сотворения компании, нареченной «Anadol» по результатам опроса турецкого населения.
Бизнесмен заполучил лицензию, дающую ему право создавать машины под своей маркой на платформе техники английского бренда «Reliant».
Вместе с этим он занялся конструированием личной модели.
Вторая модель компании «Anadol», дебютировавшая на рынке в 1972 году, носила название Anadol A1 Mark II и побила рекорды по продажам на авторынке Турции.
Через год компания представила потребителям автомобиль в кузове универсал SV1600.
В 1974 году была произведена спортивная модель А1, которая не получила популярности среди покупателей и за 3 года была продана лишь в количестве 15 тыс. единиц.
Последний автомобиль, выпущенный в 1982 году, носил название SV1600.
Экономическая нестабильность фирмы «Otosan» помешала дальнейшим автомобильным разработкам, в результате чего в 1997 году компания была выкуплена корпорацией Форд, а параллельно завершилась деятельность «Anadol».