На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новый hyundai tucson 2016 (цена, фото)

Корейская компания Хэндэ опубликовала технические свойства и фото освеженного кроссовера Tucson 2016 модельного года. В Европе новинка поменяет модель ix35 .

Автомобиль получил увеличенную радиаторную решетку, модифицированные фары, новый фронтальный бампер с противотуманками и секциями под светодиодные ДХО, модифицированный задний бампер, другие фонари и другую крышку багажника.

В салоне новинки необходимо отметить иную приборную панель, новенькая передняя консоль, другой мультфункциональный руль, более высококачественные материалы отделки.

Не считая того, появились фронтальные сидения с обогревом и вентиляцией и почти все другое.

Габаритные размеры кроссовера были несколько увеличены.

Длина равна 4475 мм (+ 65 мм), ширина — 1850 мм (+ 30 мм), высота — 1645 мм (- 15 мм), а колёсная база равна 2670 мм (+ 30 мм).

Автомобиль будет предлагаться как с фронтальным, так и с полным приводом. На Русском рынке линейка силовых агрегатов будет включать два бензиновых мотора рабочим объемом 1,6 литра (132 и 177 л.с.) и 2,0 л (149,6 л.с.), также 2,0-литровый дизель CRDI, выдающий 185 л.с.

Коробка шестиступная «механика», шестидиапазонный «автомат» и опциональный семиступный «робот».

В перечень опций войдут датчики «слепых зон», система автоматической парковки, система бесключевого доступа в салон, система контроля мертвых зон, система слежения за дорожной разметкой, навигационная система TomTom и другое.

Русские реализации нового Хэндэ Tucson 2016 начались в конце 2015 года.

Кроссовер доступен в 5 комплектациях: Start, Comfort, Travel, Prime и Prime High Tech.

В перечень штатного оснащения входят Абс + EBD, 6 подушек безопасности, шторки безопасности, светодиодные дневные ходовые огни, ESC с функцией помощи при старте в гору и спуска с горы, система мониторинга давления в шинах, система помощи при критическом торможении, кондюк, обогрев фронтальных сидений, аудиосистема и другое.

Вот читаю и думаю. у меня машин много было..audi двиг.3.7;4.2;6лw12..все лучшие версии. машинки отличные и гиморойные(т.е ремонта добивались временами).mercedes w210-2.4;s600.(это кладезь панавто для ремонта..) хонды civic 1.5..;1.6 (тайпер) срв 2.0. машинки отличные но слаба подвеска..и движки обожают масло есть. мазда были но избавился стремительно.(хлам). лансер 10 лучший(вообщем не сообразил что за ведро с гайками) стоимость космос, а качество…бррр…) шкода фелиция и октавия. заржавевают… французы ситроен и пежо убожество. тойота прадо 80-90-120. (Здесь без приреканий) только стоимость и угон. дошла очередь до хундай. были пони. соната. галопер гренджер. старекс. туксон-2.7 (машина лифтована..) честно скажу вот с ними заморочек не появлялось. и цена запчастей на разы меньше. мнение выработалось что на хундай затрат было меньше всего… а х да. еще были бмв 3.5.7серии. бесила электрики и задние стойки.

Х5 вообще ггггг. мерседес вито 2.3. рвались пневмодвески и слабый двиг.

МЛ320 Отдельная песня вообще страшно ездить готов перевернутся на ровном месте. ну ещё нивы 4 штуки. ей б двигло другое. ни и 6.5.7… у корейцев был косяк на сонате. двигатель по гарантии заменили. вот как бы и все. мое личное мнение корейцам я доверяю больше. сейчас рассматриваю новый туксон 2016.

Пипееец. Мля. будьте адекватными мужики. Просто пишете тут всякую фигню.

Туссан хорош нет слов, но смотря с чем сравнивать!… Олег ты вообще либо дебил, либо совсем без колес, а пишешь просто только бы что ляпнуть…. Первый раз слышу такую идиотину, что по сравнению с этим же туссаном Ауди (например Q7 или хотябы allroad) говно. … Или же по сравнению с твоей Сонатой- Мерс Сэшка или Ешка.

Да даже Октавиа на голову выше чем Соната и гораздо практичнее и практичнее. Ты бы еще солярис с ягуаром сравнил бы и сказал бы что последний г..о.

Эксперт ты хренов. …..

Корейцы конечно подтянулись, но сравнивать их с немцами, а тем паче с мерседесами просто нельзя.
Моей первой иномаркой был десятилетний мерс 230Е в 124 кузове.Замену этой машине искал долго…После было много машин, хороших и разных, но до сего времени считаю, что лучше мерседеса пока ничего НЕТ!
Хотя на новый Hyundai Tucson 2016, стоит обратить внимание.

За мои 49… машин было сильно много но цена-качество предпочтения японцы. Немцы были хороши пока Россия собирать не начала.

Хочу Рафика последнего с дизелем опоздал попробую 2.0 вариатор и налог небольшой и привод полный.

Катаюсь на тусане уже восемь лет, машина очень нравится и по песку и по снегу идет хорошо. Ездили как то на рыбалку был рав 4, ховер китайский и хонда элемент ну и я на тусане. Ховер в песке сел рав тоже доехать не смог, элемент даже пытатся не стал.

Как обычно пришлось мне его вытягивать я конечно его вытянул. Очень нравится машина.

А про немцев думаю что это просто бренд, сейчас правда не те немци пошли, и запчасти очень дорогие, корейци сейчас самый сбалансированный вариант и не особо дорого и качественно.

катаюсь на тигуане уже 5 дет, очень нравится авто всем хорош, но подходят года…хочу что-то другое.

Вот остановился на тусане… и хочется и колется ….ну все же склоняюсь больше к корейцу. да выше правильно пишут немец не тот уже пошел…очень дорогой..в запчастях.

Картина дня

наверх