На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ferrari 458 italia: цена, фото

Супер автомобиль от известной авто компании Феррари.

Это автомобиль, вышедший для подмены пользующейся популярностью модели Феррари F430. это Феррари 458 Italia.

Компания Ferrari выпустила данный автомобиль в 2009 году и в этом же году представили данный автомобиль на выставке в автомобильном салоне во Франкфурте.

Официально этот автомобиль появился в 2010 году, но по сути он продается с 2009 года и за год было продано более 1000 автомобилей.

Внешний облик автомобиля не оставит флегмантичных, он смотрится просто роскошно.

Передняя часть повеселит светодиодной оптикой, которая имеет одну ксеноновую фару и огромное количество светодиодов.

Также впереди модель выделяется мощным бампером, на котором находится логотип компании и 2 радиаторные решетки.

В профиль модель повеселит роскошными линиями, прекрасными формами и просто симпатичным видом. Прекрасная линия идет от фронтальной арки, через ручку открытия двери и до задних габаритов.

Роскошные формы имеет зеркало заднего вида, оно обустроено электроприводом и установлено на ножку.

С боковой стороны автомобиль также выделяется просто роскошными юбками.

Сзади Феррари 458 Italia повеселит сначала системой выхлопа, это 3 выхлопные круглые трубы, которые прекрасно вставлены в бампер.

Понизу бампера расположены воздухозаборники, которые отводят горячий воздух от мотора, который расположен сзади.

Также такие же находятся возле задней, красивой, круглой светодиодной оптики.

То, что действительно достойно внимания — это агрегат и его характеристики.

Это первый двигатель у компании с непосредственным впрыском топлива, объем этого мотора составляет 4,5 литра и выдает он 570 лошадиных сил.

Двигатель Феррари 458 Италия атмосферный V-образный с 8-ю цилиндрами и 32-мя клапанами.

Он работает вместе с 7-ми ступенчатой роботизированной механической трансмиссией переключения передач, что дает намного больше драйва при вождении этого автомобиля.

При заднем приводе данный автомобиль при помощи этого мотора способен набрать скорость в 100 км/ч всего лишь за 3,4 секунды, а максимальная скорость авто составляет 325 км/ч.

В отличии от прошлых автомобилей этот хоть как то, но всё же экономит топливо, в среднем при спокойной езде авто расходует 13 литров на сто километров пути.

Первое что увидит водитель, сев в данную модель — это руль, он трехспицевый и на нем находятся кнопки, при помощи которых можно управлять различными функциями.

Поворотники включаются кнопками и эти кнопки находятся на руле, также кнопка запуска двигателя находится на руле и еще множество остальных функций активируются кнопками на руле.

На всю приборную панель вмонтировали дисплей, на котором может отображаться спидометр с тахометром или же данные навигации.

На центральной консоли установлена магнитола, а ниже идет маленькая ниша для мелочей рядом с которой есть три клавиши для управления трансмиссией, а задняя передача находится примерно возле локтя водителя и выглядит она как широкий пластикой рычаг с логотипом Ferrari.

Внутри Феррари 458 Италия места только для двух пассажиров и для них места тоже маловато, потому что здесь вы должны наслаждаться скоростью, а не комфортом.

Подвеска автомобиля, а точнее её конструкция сделана по традиции компании, так что бы добиться идеальной развесовки автомобиля 50:50.

Передняя подвеска Ferrari 458 Italia сделана на двойных поперечных рычагах с пружинами, она независимая.

Задняя де подвеска также независимая, но много рычажная и с пружинами.

Ближе к концу 2010 года производитель на время изъял все проданные автомобили для того что бы проделать некоторые работы над ним, потому что была возможность возгорания клея, который участвовал в конструкции.

Во время быстрой езды этот клей нагревался после этого плавился и загораются в конечном итоге мог бы произойти взрыв.

Модель предлагается исключительно в одной комплектации, но предлагается не малое количество дополнительного оборудования за отдельную плату.

  • ABS;
  • ESP;
  • климат-контроль;
  • кнопка запуска мотора;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • обогрев зеркал;
  • легкосплавные 20-е диски;
  • электрорегулировки сидений.
  • кожаный интерьер и т.д.
  • подогрев сидений – 319 000 руб;
  • вентиляция сидений – 319 000 руб;
  • память сидений – 319 000 руб;
  • камера заднего вида – 160 000 руб;
  • датчик давления в шинах – 70 000 руб;
  • датчик света и система адаптивного освещения – 90 000 руб.

Феррари удалось создать быстрый автомобиль, который при всем этом кушает относительно мало топлива и просто красивый автомобиль.

Проблема его остается в том, что Ferrari 458 Italia дорогой и приобрести его сете может не каждый, но зато каждый может хотя бы попытаться заработать на него.

Удачи!

Картина дня

наверх