На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Уаз 469 уаз 315196 2010

Плюсы: Пореже цепляются инспекторы ГИБДД,не обращаешь внимание на работу коммунальных служб,
приятные глазу формы кузова, высоко сидишь

Недочеты: большие щели дверей,отсутствие штатного места под магнитолу, место расположения и формы печи мне не нравятся,течет вода с желобка над форточкой, цвет дермантина обшивки дверей и рычага КПП страшный,
коробка нуждается в совершенствовании

Отзыв:
Лучше бы я не повелся на эту акцию по утилизации автомобилей - караул.
Поначалу во Владимире не мог сдать на утилизацию собственный старенькый УАЗ, что бы приобрести новый.
В конце концов купил - успел до 1 ноября.
Вот уже 3 месяца пробую пройти технический осмотр не могу.

Большая разница в нажатии задних колес (правое плохо тормозит). Сервисный центр - не отказывает всякий раз воспринимает автомобиль на исправление недочета, но толку нет.

Я даже в 4-ый раз поехал на другое место проведения техосмотра, но не посодействовало. Сейчас и фары не верно светят.

Завтра поеду в 5 раз.

Надежды ни какой.

У меня УАЗ - 315196 с движком 409. Внедорожник неплохой и надёжный!

Движок выдаёт 112 л/с и это с объёмом 2.7.

Мысль с боковыми стёклами приглянулась! С дверью багажника поработали отлично ( не то что в 469 ).
Но салон не впечатлил, нету места для магнитолы, нет бардачка (особо не беспокоит ведь есть место в дверях ), обшивка сидений тоже не очень (пришлось брать чехлы), за рулём ощущается не комфортно (не много места ). Сама же машина стала ниже и угол поворота колёс меньше.

И для чего бамперу пластмассовые вставки.
В целом машина отменная, но со своими недочетами!

по программке утилизации получил хантера на 2-ой денек увидел на полу гаража капли масла заглянул оказалось сопатится каробка в месте соединения с роздаткой собираюсь ехать с притензией пусть испровляют.недочет.нет место даже под ординарную аудио систему.очень нехвотает бордочка хлам положить некудо.а дверные не подходят для документов и маленьких придметов

увидел на веб-сайте 315196 сходу зажегся. Годом ранее заполучил какой желал 5 ступка темный.

Прошел 22 тыщи жалоб нету на движок либо на коробку.

По трассе попробовал разогнать сколько пойдет дожал до 150 далее побоялся. Не так давно меня поцеловал чайник разбил задние накладки пластмассовые сейчас не могу их отыскать. Да с дверями как обычно косяки пассажирская передняя стала плохо запираться.

Хотелось чтоб завод мало доработал свои косяки.

315196 эт трассовая машина, по полям непоездишь, кидает по сторонам, резина не создана для езды по грези, фаркоп отсуствует и для чего шкворня нового обраца,розгоняешь до 140км/ч высшая часть дверей начинает загибать, уплотнительная резина ветрового стекла в дождливую погоду протекает, зимой пластмассовые бампера взрываются. ниче нового в машине, не считая двигана и пятой двери с КПП.

разорвало цепь на ГРМ,чтоб её поменять,нужно пол мотора разобрать и это после 5500км,с коробки и раздатки масло течёт.УАЗ года.в.2011.11 месяца

У меня был 31512 16 лет с 1994г.Прошел 230000км.Я опять взял УАЗ сейчас 315196.Многие задумываются и говорят мазохист.Для меня лучше машины нет.Да проехал 20000км.Замечаний нет.Но нужен компьютер.Надо бы чтоб ставили прямо на заводе.

У меня был 31512 9 лет.приобрёл315196.Также дребежжит, такой же пылесос,но мне нравится.с замечаниями других согласен.двигатель зверь,но почему наконечники свечей так быстро портятся?

из-за чего порвался, у меня первый раз порвался потом поменял на двух рядную цепь и теперь второй раз менять буду, однорядную цепь не мог найти

Взяли на работу 8 машин, все проехали по 25-30 тыс. км и начелось чудо: у одного цепь порвалься, у другого швы начали разходится, у обного КПП у другого раздатка короче фигня а не машина не капли существенной модернизации за 40 лет эксплуатации.

В ЛЕСхоз в январе 2012г было приобретено 7 машин УАЗ ПАТРИОТ - 2012модельного года(бензин,дв409.16 кл),на сегоднешний день пробег каждой машины свыше 55000т.км,единственная проблема на всех машинах была от 25000т.км до 30000т.км-сопливились патрубки на соединениях системы охолождения двигателя(капал антифриз).Проблема решаема:(отвертка и рожковый ключ на 7 ). РЯ ЛЕСхоз благодарит ОАО УАЗ за качесвенные автомобили!

работал мотор исключительно и вдруг на ходу сдох. завел снова на малых работает устойчиво но только прибовляешь начинает работает с перебоями и выстрелами то вкарбюратор то в трубу.менял прокладку исасываещего коллектора.трамлер .карбюратор.выхлопную трубу.прочистил бензопровод. промыл бензонасос выставил снова зажигание поменял катушку зажигания свечи коммутатор провода менял бензин и толку не какого как бложил что попало так бложит

машинки не для лентяев 25 лет юзою 4 сменил всегда есть повод руки приложить не ремонтировать а доделать

проблема торможения это не правильный тип задних тормозных колодок, они частенько ставят оду такую другую х. пойми какую!

С фарами проще затягивай все намертво плати 500р за регулировку и езжай, штатки лучше заменить, от класики отражатели лучше и подсветка имеется цена вопроса 170р.
П.С. лучше поздно чем никогда

ездил на уаз-469б 26лет пробег около 700 тысяч,год выпуска 1986,бегает и сейчас.Машина хорошая,но нужны доработки-охотники поймут.
Макс замени распределитель.

Картина дня

наверх