В связи с высоким спросом, Volvo увеличивает объемы производства нового поколения внедорожника Volvo XC90
Интерес к новинке ажиотажный: реальный объем продаж существенно превысил прогнозируемые значения: 57 000 заказов против 50 000 запланированных на текущий год.Старший вице-президент по маркетингу Volvo Ален Виссер сообщил: «76% покупателей заказывают топовую версию XC90, поэтому можно справедливо заявить, что мы укрепили наш статус премиум автопроизводителя».
Компания подчеркивает, что новый XC90, построенный на новой масштабируемой платформе, демонстрирует ряд новых технологий и современный дизайн, который будет использоваться в будущих моделях Volvo. В настоящее время концерн осуществляет глобальное преобразование компании, основная цель которого – закрепить позиции Volvo, как поставщика автомобилей премиум-сегмента. Среди поставленных задач – полное обновление модельного ряда и удвоение продаж. AUTO-Consulting уже протестировал новинку. Тест-драйв ожилайте уже в ближайшие дни. Почему 44 покупателя купили новый Volvo XC90 еще до премьеры в Украине?