На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Camaro chevrolet 2009

Отзыв обладателя Шевроле Camaro V 3.6i V6 (312Hp) 2009

  • Отзывы
  • Легковые авто
  • Шевроле
  • Camaro

В детстве каждого из нас были приблизительно последующие ситуации, когда, идя с родителями по магазину игрушек, нам очень очень хотелось какую-то машинку либо куколку, но предки в силу беспристрастных либо личных обстоятельств нам их не брали.

Мы страшно злились и гласили для себя приблизительно последующее: «Вот стану я взрослым, у меня будет много средств, я пойду в магазин игрушек и куплю для себя игрушек столько, сколько захочется». Шли годы … появлялась возможность приобрести для себя игрушки, но куда-то исчезало желание их приобрести.

Ведь что такое игрушки? Это метод сотворения ребенком какого-то собственного призрачного мира. Мальчишка, расставляя в ряд машинки, представляет себя каким-либо директором автобазы.

Девченка, кладя в кровать куколку, представляет себя матерью. С годами мы не желаем ничего из себя представлять, нам просто нужен удобный форд фокус либо тойота corolla, на котором можно доехать из точки А в точку Б. Точка А — это обычно дом, точка Б – работа.

Весело выходит: «Зачем для тебя машина?

Ну чтобы на работу ездить. А для чего ты на работу ездишь?

Ну чтобы машину купить». Такая правда жизни, к огорчению. Итак вот … такая машина как chevrolet камаро — это возврат в детство.

Это машина способная вызывать бурю чувств, как у обладателя этой машины, так и у окружающих.

Она не делает призрачный мир, ты по-настоящему становишься центром внимания. Никакой Мерс АМГ, который раза в 3 дороже камаро, не способен вызывать таковой экстаз у окружающих. Мерс АМГ — это быстрее зависть, chevrolet камаро — это в большей степени любовь, искренняя любовь окружающих.

Денька не проходит, чтоб кто-либо на перекрестке не тормознул и не поинтересовался техническими чертами авто. Ворачиваясь к припаркованному автомобилю обычно вы увидите людей, фотографирующихся на ее фоне. Проезжая навстречу какой-либо закопченной, опущенной до земли девятки, с большущим пердаком в открытое окно вы услышите «Аху …. ть. ». С вами будут знакомиться как мужчины, так и дамы.

Вас будут пропускать в пробке.

Вы будете скучать по собственному автомобилю, уезжая в командировку, и если время будет позволять в точку предназначения вы будете ехать самым длинноватым методом, чтоб как можно подольше находится за рулем этого авто.

И тэдэ, и тэпэ… Но … есть одно малюсенькое НО, но об этом ниже.

Когда я впервой сел в камаро рядом с таможенным складом, 1-ое воспоминание последующее «Ааааааааааа … как я на ней буду ездить. Ничего же не видно, ни впереди ни сзади». Объясню … в автомобиле мелкие стекла + мелкие зеркала.

Обзорность … ну я бы произнес такая, что водителям с маленьким опытом лучше на этой машине не ездить. Задняя стойка (меж задним стеклом и задним небольшим боковым стеклом шириной около 50 см) делает суровые задачи при парковке вспять + зад машины поднят и что у вас там находится на уровне заднего бампера трудно даже представить при движении вспять.

Невзирая на это, я достаточно стремительно к габаритам авто привык.

Парктроники ставить не буду.

Ну все-же с 1999 г. за рулем.

Дальше … клиренс.

Наверняка один из главных вопросов, который тревожит большинство будущих покупателей. Сложно тут что-то советовать … я скажу свои впечатления.

Конечно что все-таки это не туарег и не паджеро (которые у меня были), где можно просто не смотреть на дорогу, а ехать по направлению, а не по дороге, но серьезных проблем с передвижением на камаро я не испытываю (у меня она без обвеса, в стоке). Приходилось даже ехать по проселочной дороге. Что будет зимой … пока не знаю, обязательно расскажу про опыт зимней эксплуатации, но желания покупать себе на зиму очередной авто не возникло.

Я понимаю, что это будут впустую выброшенные деньги, никакая сила меня не вытащит из камаро.

Кстати, интересный момент … под двигателем идут две мощные балки, на которых он видимо и стоит, поэтому нет никакой необходимости ставить защиту.

Шумоизоляция … ну я человек избалованный такими авто, как кадилак STS, ауди А6, бмв 525 (отзывы можете почитать).

Поэтому шумке я бы поставил не больше четверки (по пятибалльной шкале).

Управляемость, динамика … ну, здесь без комментариев.

Радость омрачают только 18-е диски, ни эстетически, ни технически не подходящие к этому авто, но уже до конца недели будут стоять 20-е с новой резиной.

Машина очень мягкая (для спорткара) … по сравнению, например, с феррари … фера, конечно, классный авто, но не для наших дорог.

Очень резвый и отзывчивый автомат … быстро реагирует на желание водителя ускориться.

Хотя МКПП бы больше подошла этому авто, с другой стороны если это авто на каждый день (как у меня), то АКПП лучше.

Тормоза? Вроде бы так покорректней сказать… они есть. Больше нечего сказать.

Брембо тут явно не хватает.

Салон в целом очень и очень аскетичный. Нет даже климат контроля.

Ничего лишнего, хотя климат-контроль наверное был бы не лишним.

Пластик … ну, поправде, дешево смотрится. В планах перетяжка салона черной кожей с желтой ниткой. При всем этом, что нравится, салон (собственно как и вся машина) ни на что не похож.

Все очень оригинально, ни с чем же не спутаешь.

Удобные сиденья… располагающие к долгой езде.

Багажник довольно-таки большой, по сравнению с этим же поршем 911.

Но камаро это не тот авто, где нужно возить тяпки и ведра.

Для портфеля с ноутбуком, рюкзака со спортивной формой и пакетом с шампанским, конфетами и гондонами места хватит.

Еще пока точно не знаю, не пробовал, но мне кажется, что комплект из четырех 20-х колес в камаро не войдет, надо будет заказывать газель, т.к. в форд фокус жены (хетчбэк с убранными задними сиденьями) с трудом вошли одни только диски.

По поводу задних сидений … опять же по сравнению, например, с ягуар XKR, где сзади могут поместиться только дети не старше 10 лет, задние сиденья в камаро, правда с трудом, но могут принять двух мужчин ростом около 185.

По поводу расходу бензина … ничего сказать не могу. Во-первых, у меня в галлонах на 1 милю (пересчитывать лень), во-вторых, вот абсолютно честно скажу, мне пофиг какой расход. Если меня будет волновать расход, пересяду на короллу.

Примерно расход сопоставим с расходом паджеро (судя по периодичности поездок на АЗС).

Другими словами около 20-23 л. (по городу).

Если посидеть и подумать, то наверное есть какие-то мелкие недостатки, но это несущественно.

Восторг, эмоции, драйв перекрывают их с запасом.

Опыт владения автомобилями, я считаю, у меня довольно большой.

В мои 32 года камаро у меня 22 машина. В какой-то момент я перестал испытывать какие-то эмоции по отношению к автомобилям. Ничего не заводит, ничего не впечатляет.

Камаро меня изменил … изменил качественно.

Вы не поверите, но я начал получать удовольствие от радости, которую доставляет мой авто окружающим.

Летняя ночь … Темная дорога … Приятный теплый воздух задувает в открытое окно. Где-то вдалеке аэропорт и все ждут приземления или подъема очередного самолета. Я сижу в машине с двумя девчонками, болтаем обо всем.

Грохот, шум, страшный визг стертых колодок о более стертые диски тормозов. Возле нас останавливаются две раздолбанные копейки … ну или шестерки … в темноте непонятно. Оттуда выходит компания девчонок и парней.

Возраст около 20 лет.

Если парни еще как-то сдерживали эмоции при виде камаро, то девчонки вообще не стеснялись: «АААААА … Камаро … Офигеть … какая классная … Бамблби …».

Мы сидим и не знаем, что делать … Я говорю своим спутницам, а давайте им предложим посидеть в камаро.

Дальше была фотосессия и буря эмоций. В окончании всего этого подходит ко мне парень из их компании и говорит … искренне «Дай вам бог здоровья! Спасибо большое».

Вот что я точно не услышал в его голоса так это зависти.

Он был рад за своих подруг, что моя машина подарила им столько позитива и просто поблагодарил меня.

А знаете, что самое интересное? … я смотрел на них, радовался их счастью и пришел к интересному выводу … да, у меня есть такой замечательный автомобиль, НО … я никогда не смогу испытать такие же эмоции, как они.

Путь к успеху и материальному благополучию лежит через взлеты и падения, через потери и разочарования. Постепенно человек черствеет, грубеет.

Он уже не способен так радоваться, как радовался в детстве купленной машинке.

Каждый день он встает, бежит на работу, куда-то спешит, суетится … не видя и не замечая вокруг себя простых радостей жизни.

Картина дня

наверх