Мой москвич — это Сятогор (СВВ) модели 214100.
Длительное время желал приобрести для себя Москвича, но как-то не складывалось по различным причинам. ( Но потому что чем далее, тем труднее отыскать солидные экземпляры, то осенью 2012 сломался и купил таки космический корабль. )
Авто не употребляется, стоит-хранится в гараже, с маленькими "выгулами" в сухую теплую погоду.
Равномерно что-то делаю в свое наслаждение.
Самое 1-ое что сделал — разобрал салон. Это требовалось для глобальной просушки машины — в звукоизоляции было много воды…
На начальном шаге на повестке денька сделать антикор. Перед этим нужно местами удалить ржавчину.
Потом поставить салон — коричневый салон от 2141 89 года.
Сам салон куплен, с мелкими недостатками, но в очень хорошем состоянии.
Далее в плане двигатель и трансмиссия, затем ходовая.
Тюнинга не будет, только хардкор, только сток — и внутри по салону, и по двигателю с ходовой.
Машинка на транзитах, может когда получит номера. )
Я второй хозяин по ПТС, пробег 100ккм.
Наречен Пицунда
ЗЫЫ. Получилось так, что летом появился очередной 214100.
Выпуск 1999 года Сятогор (СВВ), небольшой пробег (примерно 60ккм, со слов продавца — летних ккм). Наречен Мурена. ПТС оригинал, я 2й владелец.
В лучших традициях — на транзитах.
И примерно в это время появился очередной 21412 89 г.в. коричневый салон в превосходном состоянии.
Нужен был салон, получилось авто. ) И получилось с двигателем УФА, хотя ранее смотрел только вазовский двигатель.
89 год, ПТС не оригинал, я вроде как 3й владелец. Пробег 131ккм.
Наречен Белый.
И этот на транзитах как и все.
Итого в паноптикуме на начало 2015 имеется:
2141 89 (331.10).
Святогор СВВ 98,
Святогор СВВ 99,
Святогор СВУ 00 (3318),
Святогор СВУ 01 (2 штуки, 3317),
КВ 01 (произведен в 00, 3318),
ЮД 01 (произведен в конце 00, 3317).
- Двигатель 1.6 (72 л.с.)
- Машина 1998 года выпуска, была куплена в 2012 году
- Москвич 2141 выпускается с 1986 года