На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Четвёртое поколение toyota supra

Сначала 1993 года японская компания Тоета повеселила мировую общественность еще одним, четвертым по счету, поколением собственного заднеприводного спортивного автомобиля Supra с внутризаводским индексом «A80», разработкой которого занималась с февраля 1989 года.

По сопоставлению с предшественником автомобиль пережил катигоричные конфигурации, при этом не только лишь наружные, да и конструктивные.

В 1996 году двухдверка подверглась модернизации, получив по ее итогам подкорректированную наружность и маленькие технические доработки, после этого простояла на конвейере до 2002 года, не обзаведясь прямым последователем.

И по нынешним меркам смотрится Тоета Supra 4-ого поколения впечатляюще – автомобиль притягивает внимание быстрым силуэтом кузова с плавными очертаниями и сверенными аэродинамическими показателями.

Но, невзирая на рельефные бампера и огромное антикрыло на крышке багажника, во наружности спортивного автомобиля нет и намека на очевидную злость, а все благодаря «дружелюбной» светотехнике и отсутствию острых граней.

4-ый «релиз» Тоета Supra является спортивным автомобилем класса «Grand Tourer», который насчитывает 4520 мм в длину, 1275 мм в высоту и 1810 мм в ширину.

Колесная база у двухдверки укладывается в 2550 мм, а под ее днищем имеется просвет величиной 130 мм.

Интерьер «Супры А80» всем своим видом заявляет о ее спортивной сути – шофер располагается в типичном кокпите с дугообразной фронтальной панелью, в которую интегрированы три «кругляша» композиции устройств и блоки управления аудиосистемой, «микроклиматом» и другими функциями.

Убранство автомобиля отличается не только лишь увлекательным дизайном, но также высококачественными материалами и кропотливой сборкой.

Автомобиль заявлен производителем как 4-х местный, но если фронтальным седокам заведены «цепкие» кресла с ярко выделяющимся профилем и достаточный припас актуального места, то пассажиры на «галерке» точно ощутят неудобство и явный дефицит места и в ногах, и над головой.

Багажный отсек Toyota Supra четвертой генерации полностью отвечает канонам класса – его объем в «походном» состоянии составляет всего 185 литров.

Несмотря на скромную вместимость, в «трюм» обеспечен удобный доступ благодаря крупной багажной двери.

Технические характеристики.

На «Супре» 4-го поколения можно встретить исключительно бензиновые силовые установки – автомобиль комплектовался рядными шестицилиндровыми агрегатами объемом 3.0 литра (2997 кубических сантиметров) с 24-клапанным ГРМ типа DOHC и распределенной подачей топлива.

  • Под капотом базовых версий спорткара размещен атмосферный двигатель, развивающий 225 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 284 Нм пиковой тяги при 4800 об/минуту.
  • Более производительные исполнения «щеголяют» мотором с двумя турбокомпрессорами, отдача которого находится в зависимости от спецификации: 280 «кобыл» при 5600 об/минуту и 432 Нм крутящего момента при 3600 об/минуту, либо 324 силы при 5600 об/минуту и 427 Нм потенциала при 4000 об/минуту.

Силовые агрегаты сопровождаются 6-скоростной «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом», направляющими весь запас мощности на колеса задней оси.

Наиболее «прокаченный» автомобиль максимально разгоняется до 250 км/ч (скорость «зашита» электроникой), а с места до первой «сотни» способен ускориться всего за 5.1 секунды.

Четвертое поколение Toyota Supra использует в основе заднеприводную платформу с несущей конструкцией кузова, часть навесных элементов которого изготовлены из алюминия.

Ходовая часть у двухдверки полностью независимая – и спереди, и сзади применена многорычажная конструкция с коаксиальными амортизаторами, поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами.
Машина оборудована рулевой системой с реечной передачей и гидравлическим усилителем руля, а ее тормозной комплекс представлен вентилируемыми дисками всех колес и электронными «помощниками».

Особенностями автомобиля являются эффектная внешность, качественный интерьер, высокая надежность, мощные двигатели, отличная динамика, отменные ходовые качества и хорошее оснащение.
Но обладает «японец» и отрицательными сторонами – дорогостоящее обслуживание, большой расход топлива и малый уровень практичности.

Цена.

У российских автолюбителей «Супра» четвертой генерации пользуется хорошей популярностью, поэтому такой спорткар несложно найти на вторичном рынке по цене от 400 тысяч рублей и выше (все зависит не столько от года выпуска и состояния, сколько от степени тюнинга).

Картина дня

наверх