Свойства Lamborghini / Ламборджини Свойства Lamborghini Murcielago / Ламборджини Мурцилаго
Технические свойства Lamborghini Murcielago / Ламборджини Мурцилаго.
Узнайте габариты, расход горючего Lamborghini Murcielago / Ламборджини Мурцилаго, особенности движков, подвесок, кузовов и иных технических черт автомобилей Lamborghini Murcielago.
Когда компания Ауди стала счастливым владельцем марки Lamborghini, наследник Diablo был уже фактически готов. Над дизайном поработала компания Zagato. Автомобиль планировалось именовать Canto, но проект не был одобрен Фердинандом Пихом.
Итальянский дизайн германцев не воодушевил, потому они обратились к помощи бельгийского спеца из Ауди Лючка Донкерфолька.
Lamborghini Murchielago увидела свет в 2001 году.
Заглавие Murciélago, согласно полувековой традиции Lamborghini, уходит корнями в корриду.
В переводе с испанского языка заглавие этой модели значит «Летучая мышь».
Стиль Murchielago можно представить, как развитие дизайна Diablo. Автомобиль изобилует гладкими поверхностями со элегантной и выраженной огранкой. По сопоставлению с Diablo, внутреннее место возросло на 40 мм в высоте и 25 мм в ширине, угол подъема дверей вырос на 5°, при всем этом дверной порог стал ниже на 25 мм, что упрощает посадку в а V томобиль.
Словом, Murcielago более миролюбиво относится к своим пассажирам и поболее комфортен, чем предшественник.
Наружность Murciélago очень эффектна. С открытыми дверями-крыльями модель вправду очень припоминает летучую мышь.
Оказываются на виду мощные воздухопоглотители в фронтальном бампере и около дверей, которые при критичном возрастании нагрузки на движок способны возрастать в размерах.
К особенностям Murcielago можно отнести выдвигающийся трёхпозиционный задний спойлер, изменяющий собственный угол на скоростях 130 км/ч и 220 км/ч.
Благодаря собственной конусновидной форме а V томобиль имеет маленький коэффициент лобового сопротивления Cx=0,33 при обычной работе, и Cx=0,36 при открытых воздухозаборниках.
Под капотом двигатель V12 объёмом 6,2 литра. Он способен развить мощность 580 л.с. (426 кВт) при 7500 об/мин. Такая мощность была достигнута благодаря электронной системе изменения длины впускного тракта (три различные длины) и регулируемой фазе газораспределения.
Впервые в истории фирмы в базовую модель была включена шестиступенчатая коробка.
Привод на все 4 колеса.
Абсолютно точных данных о максимальной скорости Murciélago не существует, но она, определенно, находится на отметке выше 330 км/ч.
Особо состоятельные и требовательные клиенты могут заказать себе Murcielago R-GT, который начали продавать в 2004 году.
Этот суперкар создан при участии специалистов двух известных спортивных компаний – Auto Sport и Reiter Engineering. Murcielago R-GT легче базовой в полтора раза (1100 кг против 1650), а привод исключительно задний.
Из других особенностей можно отметить новый аэродинамический обвес и огромный спойлер сзади. Двигатель V12 основательно переработан. В паре с ним работает спортивная секвентальная коробка.
При всем этом каждый а V томобиль стоиться по индивидуальному заказу.
В 2004 году начались продажи модификации Lamborghini Murcielago Roadster, на которую можно ставить или убирать тканевую крышу.
По поводу крыши существует ограничение — с поднятым верхом можно передвигаться со скоростью менее 100 км/ч.
В конструкцию кузова пришлось внести существенные изменения.
Ослабленный после удаления крыши алюминиевый монокок усилили, а подвески подверглись перенастройке. Есть изменения и в интерьере. Иную форму обрели подголовники, а за сиденьями обосновались дуги безопасности, которые «выстреливаются» автоматически в случае опрокидывания.
Поднимающиеся стекла дверей образуют вместе с лобовым стеклом и задними панелями кузова своеобразный «кокон», внутри которого даже на высокой скорости практически не гуляет ветер.
Водительская часть салона заметно отличается от пассажирской. Это прослеживается сначала в отделке, где применена, а именно, перфорированная кожа, которой обтянуты сиденье, внутренняя панель двери и элементы трехспицевого рулевого колеса.
В стандартном пакете присутствует бортовик и автоматический кондиционер, опционально можно установить навигационную систему.
В техническом плане родстер мало чем отличается от купе: расположенный в базе 580-сильный мотор V12 6.2, шестиступенчатая механическая трансмиссия (роботизированная версия предлагается за отдельную плату), полноприводная трансмиссия с межосевой вискомуфтой и двумя самоблокирующимися дифференциалами.
Кстати, до 100 км/ч родстер разгоняется всего за 3,8 секунды, максимальная скорость — 330 км/ч.
В 2006 году свет увидела Lamborghini Murcielago LP640. Эта модификация отличается увеличением объема двигателя до 6,5 литров и увеличением его мощности до 640 л.с.
Внешние изменения коснулись переднего и заднего бампера. Появился новый диффузор в корме с интегрированными патрубками выхлопных труб и новые задние габариты. Рабочее место водителя также изменилось.
Более широкие сиденья, дорогая кожа, иное расположение приборов, которые отлично читаются в любое время суток.