На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

С целью обеспечения работоспособности автомобиля в течение всего периода эксплуатации необходимо поддерживать его техническое состояние комплексом направленных воздействий

В каждом случае предоставление автосервисных услуг невозможно без специальных средств. В зависимости от формы обслуживания работу сервиса можно условно описать двумя примерами. Первый комплекс определенных мероприятий представлен системой технического обслуживания (ТО), которая носит профилактический характер.

Вторые меры более непредсказуемы, т.к. выполняются по потребности. Это всем известная процедура восстановления или другими словами – ремонт. Данное воздействие является весьма трудоемким процессом, требующим специальных знаний и навыков. Кроме того, для автовладельца само явление ремонта несет собой не только эффект неожиданности, но и излишние издержки. Поэтому, во избежание внезапного ремонта, клиенты автосервиса полагаются на профессиональное ТО. Техническое обслуживание автомобилей, выполняемое по общепринятой планово-предупредительной системе (ППС), не учитывает реального технического состояния и индивидуальных особенностей каждого автомобиля. Перечень и объем работ при проведении ТО определяется зачастую только пробегом автомобиля. После выполнения ТО при ППС нельзя сделать заключения о надежности агрегатов и систем автомобиля и спрогнозировать поведение автомобиля в будущем, т.е. предсказать возможный отказ узлов и систем, особенно влияющих на безопасность движения. Частные автовладельцы полагаются на компетентность сервиса в решении всех технических задач. При этом регулярность и своевременность проведения профилактических работ зависят исключительно от автовладельца и зачастую не соблюдаются. В итоге всех вышеописанных факторов возникает необходимость ремонта автомобиля, а перед сервисом ставится двойное задание: 1) быстро восстановить работоспособность с минимальными затратами 2) предупредить повторную поломку для как можно большего срока эксплуатации Как поступать СТО в таком случае? Чтобы клиент оставался лояльным к сервису необходимо оперативно отвечать на его потребности. Важно также учесть, что для владельцев послегарантийных автомобилей большее значение имеет срок службы запчасти. Одновременно выполнить двойные условия сервисного случая поможет MEYLE. Дело в том, что немецкая компания Wulf Gaertner Autoparts AG, производитель деталей MEYLE, предлагает уникальные решения для автосервиса: - во-первых, высококачественные запчасти и продуманные ремкомплекты, позволяющие выполнять ремонт более выгодно и оперативно; - во-вторых, технически усовершенствованные детали MEYLE-HD. Полнофункциональные ремонтные комплекты MEYLE, содержащие все необходимые детали, позволяют комплексно восстановить работоспособность в рамках одного обращения на сервис. Компания выдвигает иные требования к конструкции и применимости собственных деталей MEYLE и MEYLE-HD, чем конвейерные поставщики. Отличительная особенность MEYLE – применение передовых технических решений при конструировании и производстве всех деталей. На первый взгляд мелкие доработки в деталях MEYLE-HD могут показаться незначительными, но в целом они имеют большой эффект. Например, увеличенный диаметр шара, модифицированная конструкция и материал вкладыша, высокотехнологичная смазка, материалы пыльников и т.п. играют решающую роль в ресурсе шаровых шарниров MEYLE. В итоге усовершенствованные запчасти позволяют увеличить ремонтный интервал, что соответствует последнему тренду автосервиса и потребности автовладельца. Стоит отметить, что вопреки многократному усилению запчастей MEYLE-HD, продукция позиционирует в среднем ценовом сегменте. В результате СТО может извлекать выгоду не только от упрощения ремонта, но и от удовлетворенности клиента. Рассмотрим для примера замену шаровых шарниров. Учитывая состояние наших дорог и прибавив к этому довольно агрессивный стиль вождения, присущий многим водителям, - заменять шаровые приходится в среднем раз в год. Если использовать классические шаровые, то стандартная конструкция в процессе эксплуатации подвергается довольно быстрому износу и выходу из строя. Упущение момента ТО при ППС приводит к тому, что возникает опасность для дорожного движения. В дальнейшем преждевременный отказ детали приводит к тому, что потребитель начинает подвергать сомнению не только качество устанавливаемых деталей, но и компетентность сервиса. Ситуация аналогична со стойками стабилизатора. Эти детали крайне чувствительны к износу и деформации, что негативно сказывается на комфортабельности автомобиля и ездовых качествах. Также если другие детали обходятся автовладельцу недорого, то их замена может стоить значительных затрат. Поэтому крайне важно устанавливать долговечные детали. Гарантированный срок эксплуатации запчастей MEYLE в странах ЕС составляет 4 года. С учетом условий эксплуатации в постсоветских странах ресурс деталей MEYLE подтверждает двухлетняя гарантия. Реализация пилотного проекта стала возможной благодаря подтверждению износостойкости в процессе тяжелых ресурсных испытаний. Детали подвески MEYLE-HD выдержали несколько миллионов циклов резкого разгона с места и экстренного торможения, как на испытательном стенде, так и в условиях Российских дорог. Wulf Gaertner Autoparts AG активно расширяет ассортимент всех товарных групп для популярных моделей автомобилей. Среди последних новинок: 750-ая усиленная деталь линейки MEYLE-HD – опора КПП для Mercedes-Benz и четыре оси сателлитов для моделей VAG и Ford; шесть улучшенных водяных насосов и полные ремкомплекты опоры кардана для VAG; нержавеющие тормозные диски MEYLE PD с ультрафиолетовым покрытием, а также комплекты усиленных поперечных рычагов и их элементы для европейских, американских и азиатских марок авто. Для выполнения ТО немецкий производитель предлагает как комплексные решения – например, наборы для замены масла – так и отдельные «расходники» – надежные фильтры, сертифицированные тормозные колодки и пр. Предложение деталей состоит из более 18 500 позиций для подвески и рулевого управления, трансмиссии, двигателя, тормозной и электросистемы. В целом проверенные детали MEYLE применимы к 924 309 моделям легковых автомобилей, что, в сочетании со справедливой ценой, позволяет клиентам СТО оставаться лояльными в рамках одного бренда и сервиса. Подготовлено международным маркетинговым агентством «AGV-Aftermarket».

Картина дня

наверх