На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Обзор honda ballade

Модель Honda Ballade – это субкомпактный а V томобиль, который выполнялся японской компанией Honda. В первый раз а V томобиль был представлен в 1980 году в качестве 4-дверной версии модели Цивик в кузове автомобиль.

В это время в Англии на базе Honda Ballade была выпущена схожая модель под заглавием Triumph Acclaim, которая оснащалась движком от компании Honda.

Для уникальных японских моделей Honda Ballade 1980 года предлагалось два варианта движков объёмами 1.3 и 1.5 литра.

После 1984 года а V томобиль Honda Ballade обладал многими кузовными панелями от модели Цивик, кроме более спортивной фронтальной части кузова.

Также модель Ballade второго поколения была основой при разработке спортивной версии а V томобиля Ballade Sports CR-X (версия представленная в первый раз в 1983 году в предстоящем стала самостоятельной спортивной моделью Honda CR-X) и а V томобиля Rover 200, который в первый раз был выпущен компанией Rover в 1984 году.

Лучшая версия Honda Ballade второго поколения носила название EXI. Она оснащалась 12-клапанным алюминиевым двигателем объёмом 1.5 литра с многоточечным впрыском (двигатель оснащался системой PGM-FI от компании Honda), мощность которого составляла 100 л.с. Такой же двигатель был использован в первом поколении а V томобиля Civic CRX.

Что касается остальных опций, то версия EXI включала в себя: четыре электростеклоподъёмника, эклектрозеркала с подогревом, краска металлик, вентилируемые передние диски тормозов и гидроусилитель руля.

Модели более малого уровня оснащения, оборудовались карбюраторным двигателем объёмом 1.5 литра.

В результате мощность такого агрегата составляла всего 85 л.с..

В сентябре 1987 года а V томобиль Honda Ballade был снят с производства в Японии, на замену пришла новая модель под названием Honda Concerto.

Однако продажи а V томобиля под названием Ballade (такое название там было присвоено модели, выпускаемой на базе Civic) продолжалось на территории Южной Африки.

Производством южноафриканских моделей Ballade занимался местный филиал компании Daimler-Benz, которая хотела иметь представить на рынке небольшой и недорогой а V томобиль в дополнение к своим моделям Mercedes-Benz.

А название Ballade было взято так как оно ассоциировалось с более роскошным и престижным а V томобилем, чем название Civic, а это было довольно важно, потому что продажи производились через дилерскую сеть компании Mercedes-Benz.

Продажа южноафриканских моделей было прекращено исключительно в 2002 году.

Картина дня

наверх