На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Как уже сообщал auto-consulting, на прошлой неделе произошли масштабные реформы автомобильного законодательства

Изменились ставки акцизного сбора, спецпошлин и сделан первый шаг к отмене утилизационного сбора. Но тренд на стимулирование перехода на дизельные автомобили сохранился – утверждают в AUTO-Consulting. Как уже сообщал AUTO-Consulting, больше всего от реформ выигрывают бензиновые автомобили с двигателями менее 1,5 л.

Они теоретически должны подешеветь на величину от 8-10%. Но, подчеркнем, что лишь теоретически! Ведь колебания курса валют сегодня влияют на ценообразование даже в большей степени, чем налоги. И не исключен вариант, что в результате, гривневая цена автомобилей может остаться прежней или даже возрасти. Тем не менее, снижение спецпошлин и возможная отмена утилсбора сделает малолитражки с бензиновыми моторами доступнее, даже не смотря на рост акцизного сбора. Доступнее станут и остальные бензиновые автомобили с двигателями рабочим объемом до 3 л. А вот дизельным автомобилям повезло еще больше. Законодатели так торопились принять проект №4576, что подняли акциз на автомобили с дизелями более 2,5 л, но не на все, а только на редкую группу автомобилей, предназначенных для временного проживания людей (кемперы) – код ТНВЭД 8703 33 11 00. А все остальные дизельные автомобили с двигателями более 2,5 л будут облагаться акцизным сбором в размере 1,09 евро за 1 см3. То ли это издержки поспешных решений, то ли банальная опечатка или кто-то пролоббировал, но факт остается фактом. Акциз на многолитровые дизельные авто не повысили, и если отменят утилизационный сбор, то они имеют все шансы стать дешевле. Станут доступнее и остальные категории дизельных автомобилей, даже не смотря на рост акцизов, но при условии отмены утилсбора. Украинские автомобилисты сделали европейский выбор и переходят на дизель Случайно или нет, но украинское законодательство в очередной раз дает тренд на переход на дизельные автомобили. Напомним, что по данным AUTO-Consulting, доля дизельных автомобилей по итогам 2013 года составила 21%, против 14,7% годом ранее. В 2014 году этот тренд явно продолжится. К тому же импортеры уже переориентировали пик заказов на авто с двигателями на тяжелом топливе. Будет способствовать популярности дизельных авто не только их цена, но и стоимость бензина. Чем больше будет дорожать А-95, тем большее число покупателей будет задумываться о переходе на дизель. Как будут меняться цены на автомобили после новых законов? Таблица сравнения Рассчитать новое налогообложение на авто. таможенный калькулятор

Картина дня

наверх