Итальянского производителя заменила марка Land Rover, впервые попавшая в «Топ-100». Ее стоимость оценили в 4 миллиарда 473 миллиона долларов. «Феррари» в 2013 году стоила 4 миллиарда 13 миллионов долларов и занимала предпоследнюю строчку в общем рейтинге и последнюю в автомобильном.Самым дорогим автомобильным брендом одиннадцатый год подряд признана Toyota.
Стоимость японской марки, занявшей в списке ста самых дорогих брендов восьмую строчку, составляет 42 миллиарда 392 миллиона долларов. Это на семь миллиардов больше, чем в 2013 году. Стоимость бренда - это очень важный показатель для автомобильных компаний. Он позволяет автопроизводителю формировать цены на свои авто в соответствии с ожиданиями покупателей. Если цена на авто высокая, но стоимость бренда низка, ее никто не согласится заплатить за этот продукт, даже если на него действительно потратили такие деньги, и наоборот. Поэтому данный показатель - это лакмус для ценовой политики. Mercedes-Benz и BMW сохранили прежние позиции – второе и третье места соответственно. Как и в прошлом году, в «Топ-100» попали 13 автомобильных компаний. Марка Chevrolet, год назад оказавшаяся в рейтинге впервые, удержалась в табели. Самый высокий рост стоимости бренда зафиксирован у Volkswagen, Audi и Nissan. Самой дорогой не автомобильной маркой второй год подряд признана Apple (118 миллиардов 863 миллиона). Второе место в общем рейтинге занял бренд Google (107 миллиардов 439 миллионов), а третье – Coca-Cola (81 миллиард 563 миллиона). Самые дорогие автомобильные бренды 2014 годаБрендСтоимость (в миллиардах долларов)ДинамикаМесто в общем рейтингеToyota42,39220%8Mercedes-Benz34,3388%10BMW34,2147%11Honda21,6737%20Volkswagen13,71623%31Ford10,87618%39Hyundai10,40916%40Audi9,83127%45Nissan7,62323%56Porsche7,17111%60Kia5,39615%74Chevrolet5,03610%82Land Rover4,473-91Ferrari выбыла из рейтинга самых дорогих брендов в мире, который ежегодно составляет консалтинговая компания interbrand
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться