На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Презентация новинок citroen на автосалоне во франкфурте проходила, как в цирке шапито

Внутри поставленной вертикально трубы из ткани – новинка. Она появляется, когда, будто после взмаха волшебной палочки, ткань падает. И это действительно чем-то похоже на волшебство, потому что публика, как всегда удивляется изобретательности французских инженеров и дизайнеров. Но не только… Молодой паре, только что обсуждавшей что-то возле авто, упавшая ширма помешала договорить.

И они побежали прятаться в машину. Очень по-французски. Как и сама марка Citroen, автомобили которой трудно не узнать и не заметить. Такой политики узнаваемости Citroen твердо намерен придерживаться и в дальнейшем. На самом деле, об этом говорят почти все компании, чьи авто часто не отличишь не только вечером, но и при ярком солнце. Но новинки, представленные Citroen во Франкфурте, наглядно это стремление французов подтверждают. К слову, обо всех новинках на стенде Citroen тем, кому не с кем было пообщаться, мог рассказать робот NAO. Citroen Cactus Автомобиль, оказавшийся за тканевой ширмой и приятно удививший публику – концепткар Citroen Cactus. Без колючек, как уже писал AUTO-Consulting. И девиз у него совсем не колючий: simple to love, live, share. То есть – просто любить, жить и делиться (с друзьями). Сам Сactus – это кроссовер В-класса – самого быстрорастущего сегодня сегмента. Знатокам марки Cactus по своей концепции чем-то напоминает Citroen С3 Pluriel – незаурядную модель, которую владелец мог собирать и разбирать, как конструктор, превращая в авто разных классов и даже в пикап. Citroen Cactus, как говорят сами французы, - это больше, чем просто концепткар. Это – целый манифест будущей линейки «С». В двух словах суть этого манифеста: никаких излишеств, только детали создающие комфорт. Такой подход позволил дизайнерам освободиться от классических автомобильных приемов и создать новые оригинальные решения, оборудование и особенности, отвечающие реальным запросам покупателей. Это значит, что будет все необходимое (а по-французски – даже с запасом), но без навязанного лишнего, за которое обычно берут доплату. Первая цель Citroёn Cactus заключалась в том, чтобы освободить максимум места для водителя и пассажиров, обеспечив им больше удобства, легкости, комфорта. Грациозная, будто парящая передняя панель полностью освобождает нижний и верхний проемы, превращая их во вместительные, объемные, легкодоступные отсеки для вещей переднего пассажира. Этого удалось добиться за счет использования полностью цифрового интерфейса и оптимизации рабочего места водителя. Приборы заменили единым 7-дюймовым дисплеем; вместо кнопок и переключателей использовали единый 8-дюймовый сенсорный дисплей, подключенный ко всем системам автомобиля (кондиционер, аудио, навигация, системы помощи водителю); подушки безопасности пассажира установили на потолке (!);традиционный рычаг КПП заменили специальными кнопками в нижней части передней панели и подрулевыми переключателями-лепестками. Новая архитектура салона проявляется и в передних сиденьях в стиле софы. Вторая цель интерьера Citroёn Cactus – создать стильную и расслабляющую атмосферу. Внутренняя планировка обеспечивает много свободного места, а в отделке использованы натуральные материалы. Сиденья и двери оббиты комбинацией синей мягкой хлопчатобумажной ткани и натуральной коричневой кожи, которая также на передней панели и рулевом колесе. У Cactus новый гибридный привод Hybrid Air, объединяющий сжатый воздух, гидравлику и бензиновый мотор серии PureTech. Этот силовой агрегат имеет расход топлива менее 3 л/100 км. Cactus имеет размеры компактного хэтчбека (длина - 4,21 м, ширина - 1,75 м, высота - 1,53 м). При этом, 1/3 кузова – остекление, 2/3 – округлые панели. И, как у внедорожника, у Cactus - большой клиренс (21 см) и укороченные свесы, а колеса расположены по углам кузова. Как стало известно AUTO-Consulting, новшества, примененные в Cactus, будут использованы на моделях Citroen линейки «С» уже совсем скоро - в 2014 году. Citroen DS Не спутаешь с моделью другой компании и стильные спортивные Citroen DS. Как сказал на презентации во Франкфурте генеральный директор Citroen мсье Фредерик Банзе, самые большие амбиции компании по линейке DS – в Китае. Но и в Украине эти эмоциональные авто пользуются заслуженной популярностью. По данным AUTO-Consulting, Citroen DS4 возглавляет рейтинг популярности премиум-авто С-класса, а Citroen DS3 – входит в пятерку премиум-авто В-класса. Как говорится, понятное дело. Ведь линейка DS является истинным воплощением французской роскоши. А модели линейки DS привлекают уникальным стилем. К слову, на стенде Citroen можно было увидеть, как делаются уникальные сиденья, которые AUTO-Consulting описывал, тестируя роскошный Citroen DS5. Так вот, прямо на стенде можно было заказать и детское сиденье такого же типа. Тест-драйв Citroen DS5: на машине президента без охраны Во Франкфурте презентовали Citroen DS3 Cabrio Racing Concept. Он, по словам создателей, объединяет спорт и роскошь, что крайнее актуально по нынешним временам, когда автомобилисты не хотят отказываться от одного ради другого. Citroёn DS3 Cabrio Racing - яркий пример персонализации: темная матовая окраска «Moondark grey», черные глянцевые 19-дюймовые колесные диски, декор «Black Chrome» на дверных ручках, зеркалах заднего вида, окантовке багажника. Новый концепт вобрал в себя лучшие разработки спортивного отделения Citroёn Racing: аэродинамический обвес из карбона, специальные тормоза и подвеска, 1,6-литровый турбомотор мощностью 202 л.с. Интерьер Citroen DS3 Cabrio Racing сочетает динамику и элегантность. Сиденья автомобиля отличаются фирменным для линейки DS дизайном в стиле «ремешок часов», а также использованием сразу трех отделочных материалов: высококачественной гладкой кожи Napa, кожи с тиснением DS, и ткани «Алькантара». В отделке сидений используется характерный для линии DS «жемчужный» шов цвета «Кармин», который украшает переднюю панель и рычаг коробки передач. Citroёn C-Elysee WTCC После доминирования на раллийных трассах на протяжении 20 лет, Марка заявила о своем участии в Чемпионате мира по кольцевым гонкам (FIA World Touring Car Championship (WTCC)) в 2014 году. А ездить будут на … Citroёn C-Elysee WTCC. Том самом, который с весны продается у нас (только без аббревиатуры WTCC). Под капотом Citroen C-Elysee WTCC установлен двигатель 1.6 л с прямым впрыском топлива, использующийся на DS3 WRC. При увеличенном турбонаддуве, мощность автомобиля достигает 380 л.с. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач, привод - передний. Пилотами станут два выдающихся гонщика – Себастьян Лёб и Иван Мюллер. И Лёб, и Мюллер, естественно, лично присутствовали на стенде Citroen во время презентации гоночного C-Elysee. А ведь у нас – это одна из самых доступных моделей французской марки, которую проектировали со специальным прицелом на наш рынок и наши дороги. Вот, оказывается, какой потенциал заложен в C-Elysee. Теперь каждый владелец C-Elysee сможет честно говорить, что ездит на настоящей гоночной машине (почти). И, между прочим, с технической точки зрения Citroen C-Elysee имеет идеальную аэродинамику. Citroen Wild Rubis Еще весной в Шанхае корреспондент AUTO-Consulting обратил внимание на концептуальный кроссовер Citroen Wild Rubis. Во Франкфурте состоялась его европейская премьера, а наши лестные отзывы получили неожиданное подтверждение. Свой первый кроссовер в нынешнем году показал и Jaguar. Надо сказать, что по сравнению с Wild Rubis он выглядит, если и не так, как «Нива», то точно не поражает воображение. Wild Rubis комбинирует ДНК премиальной линейки DS с уникальным и неповторимым стилем, эмоциональностью и экспрессией в характере, великолепным качеством и изысканностью отделки. Citroёn Wild Rubis является прообразом будущего кроссовера, мощного и утонченного одновременно. Концепт Wild Rubis – это не только настоящая драгоценность, притягивающая взгляд. Он вписывается в экологически ориентированную стратегию Citroen, благодаря использованию технологии Full-hybrid Plug (гибридный силовая установка с возможностью подзарядки), которая обеспечивает мощность равную 295 л.с., с запасом хода 50 км и выбросами CO2, не превышающими 43 г/км. «Faubourg Addict» Многих посетителей автосалона интересовала дальнейшая судьба концепта Numero 9, в прошлом году представленного в Пекине. Этот ярчайший автомобиль нельзя было не заметить. Оказывается, свое продолжение идеи Numero 9 нашли в специальной комплектации моделей DS3, DS3 Cabrio, DS4 и DS5 под названием «Faubourg Addict». При создании версии «Faubourg Addict», дизайнеры черпали вдохновение у лучших французских мастеров ювелирных изделий. В частности «Faubourg Addict» - это новый цвет кузова «Whisper»: глубокий черный с фиолетовыми нотками; логотип DS на крыше; лазерная гравировка корпусов боковых зеркал, как у дорогих ювелирных изделий; колесные диски с декоративными колпачками, окрашенными в цвет кузова «Whisper». Citroen C4 Picasso и Grand C4 Picasso Новые Citroen C4 Picasso и Grand C4 Picasso, представленные во Франкфурте, стали первыми моделями марки, построенными на платформе ЕМР2 (новая разработка группы PSA Peugeot Citroen – Efficient Modular Platform 2), благодаря чему удалось снизить вес автомобилей на 70 кг в сравнении с предшественниками. Комбинация платформы EMP2 с перенастроенными моторами позволила снизить выбросы CO2 до 98 г/км в обеих версиях новых моделей. Впервые представленный на семействе Нового Citroen C4 Picasso, двигатель BlueHDi доступен в версии мощностью 150 л.с. (с 6-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой АКПП). Совсем скоро этот двигатель мощностью 180 л.с. будет доступен и на модели DS5 (с 6-ступенчатой АКПП). Силовой агрегат серии BlueHDi предлагает многоженство преимуществ: высокую мощность, экономию топлива, заботу об экологии. Система селективной каталитической нейтрализации SCR (Selective Catalytic Reduction), установленная перед сажевым фильтром, превращает оксиды азота NOx в безвредный для природы водяной пар (H2O) и азот (N2). Она позволяет снизить расход топлива и выбросы CO2 до впечатляющих показателей: 110 г/км для версии HDi 150 Нового C4 Picasso; 114 г/ км для версии DS5 HDi 180. Поэтому, новый двигатель уже сегодня отвечает будущему стандарту токсичности Euro 6. Не случайно, Фредерик Банзе назвал премьеры С4 Picasso и C4 Grand Picasso – новой этой с истории развития ситроеновской линейки «С». Между прочим, 5-местную версию премьерного 7-местного Citroen C4 Grand Picasso (без отчества Grand), корреспондент AUTO-Consulting уже протестировал. О чем мы в ближайшее время расскажем отдельно, подробно и с пристрастием. А как же без него при эмоциональности Citroen? Киев-Франкфурт-Киев

Картина дня

наверх