Официальная церемония награждения достоялась 4 июня 2015 году в Мадриде (Испания), при участии топ-менеджмента «Тойота Мотор Европа» во главе с президентом компании Йоханом Ван Зул. Философия «Клиент – прежде всего» всегда была основным принципом компании Toyota и является частью «ДНК» компании. Именно согласно данного принципа было выбрано 45 лучших дилерских центров из 34 стран мира среди более 2300 дилеров, представленных в европейском регионе.
Дилерский центр Тойота Центр Львов «Диамант» показал лучшие результаты в исследовании уровня удовлетворенности клиентов среди всех дилеров Toyota в Украине и вошел список 45 европейских победителей. Йохан Ван Зул, Президент «Тойота Мотор Европа», лично вручил награду руководству Тойота Центр Львов «Диамант». Во время официальной церемонии награждения Йохан Ван Зул отметил: «Наш бизнес построен на работе с людьми. Нам необходимо понимать наших клиентов, использовать корректные и своевременные системы и инструменты, но самой главной составляющей является способ мышления в пределах всей организации. Конкуренты могут скопировать продукт, могут скопировать процессы, но они не могут так легко скопировать способ мышления, в котором Клиент всегда на первом месте». Йохан Ван Зул «Ichiban» — японское слово, взятое из выражения «Okyakusama Ichiban», в переводе «Клиент – прежде всего». Слово «Ichiban» означает «первый» или «номер один». За время существования премии «Ichiban» уровень удовлетворенности клиентов вырос на 54,2% в отрасли продаж, и на 47,4% в отрасли послепродажного обслуживания. За история существования премии «Ichiban» в Украине её обладателями становились: дважды – Тойота Центр Харьков «Автоарт» (в 2007 г. и в 2010 г.), дважды – Тойота Центр Киев «Автосамит» (в 2008 г. и в 2009 г.), дважды – Тойота Центр Донецк «Автогалс» (в 2012 г. и в 2014 г.), Тойота Центр Кривой Рог «Алмаз Систем» (в 2011 г.), Тойота Центр Днепропетровск «Алмаз Мотор» (в 2013 г.) и Тойота Центр Львов «Диамант» (в 2015 г.) Подробнее о Toyota в УкраинеТойота центр львов «диамант» получил ежегодную престижную европейскую награду по результатам деятельности в отрасли продаж и послепродажного обслуживания в 2014 году
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться