Dodge Challenger 2016-2017 - культовый южноамериканский автомобиль, выпускаемый компанией Dodge. входящей в состав Chrysler Corporation. Данный автомобиль является классикой южноамериканского автопрома. Автомобиль очень популярен в кинофильмах, телесериалах и мультах, представляя собой один из знаков южноамериканского автопрома.
Данная модель получила вторую жизнь в 2008 году после выхода второго поколения.
Спустя 30 5 лет с сборочного потока сходит новый автомобиль второго поколения. Автомобиль доступен в 4 комплектациях: SRT-8, SXT, SE, R/T
Мускул-кар изменил наружность, обрел новейшую начинку, и все неотъемлемые атрибуты современного автомобиля.
Как и в первом поколении автомобилей, в новых авто установлены огромные и очень массивные движки.
Конструкторы попытались на славу, вложив в это авто просто животную мощь.
Последующий по мощности - бензиновый мотор V8, объемом 5.7л, мощностью 376 л.с. и вращающим моментом 548 Нм.
Данный движок заходит в комплектацию среднего уровня - R/T.
Дальше идет бензиновый V8 на 6.1 л. на 425 лошадиных сил и 569 Нм наибольшего вращающего момента.
Им оснащается лучший SRT8.
И более мощная версия двигателя под названием SRT Hellcat, развивающая 707 лошадиных сил.
Данный мотор стал доступен на автомобилях 2015 года.
В качестве коробки предлагается четырех ступенчатая механическая, пяти ступенчатый автоматическая и шести ступенчатая механическая .
Во 2-м поколении максимально сохранен дизайн и дух мускул-каров семидесятых. При всем этом агрессивный и спортивный образ дополнился современными штрихами.
Автомобиль стал более аэродинамичный, получил большие колеса и спортивные тормоза.
Бампера и радиаторная решетка выполнены в более современном стиле.
Дизайнерами была проделана очень тщательная работа по воссозданию того харизматичного образа Челленджера из семидесятых годов в новом качестве, но максимально сохранив старые очертания.
Над салоном автомобиля дизайнеры поработали более кропотливо. Салон выполнен очень качественно и ярко. Дух автомобиля чувствуется прямо до мельчайших деталей, однако в тоже время, салон данного мускул-кара очень современный и высокотехнологичный.
Например приборная панель выполнена в духе классического дизайна старого американского радио, но при всем этом она полностью цифровая, имеет красивую светодиодную подсветку и необычный шрифт всех обозначений.
Внутри автомобиль выглядит еще больше стильным и спортивным. Материалы отделки подобраны очень хорошего качества. В автомобиле установлены комфортабельные спортивные сидения обтянутые дорогой кожей.
Стиль отделки салона полностью отражает внешний дизайн.
Сочетания черной и красной кожи с качественной строчкой делают салон очень привлекательным и агрессивно спортивным.
Передняя подвеска данного автомобиля - независимая, типа McPherson, задняя подвеска - независимая многорычажная.
В целом можно сказать, что характеристики подвески модель имеет такие, что в конечном итоге он прекрасно управляется, несмотря на свои немалые габариты (длина - 5023 мм. ширина - 1923 мм. высота - 1449мм.) и массу (снаряженная масса автомобиля 1735 кг.).
Автомобиль отлично держит дорогу, легко и плавно входит в повороты, однако если вы решите «дрифтануть », автомобиль очень отзывчиво пускается в контролируемый занос.
При динамичных и спортивных характеристиках автомобиля, конструкторам удалось сделать его довольно комфортным.
Но все же не комфорт является главным достоинством.
Название означает «соревнующийся» (от английского «сhallange» - соревнование). Стихия этого автомобиля - соревнование и создан он именно для этого. Это не просто транспорт, это азартный игрок, постоянно находящийся в поисках драйва, схватки, спарринга.
Безусловно данный автомобиль имеет гоночный дух.
Стоит покупать данный автомобиль - каждый должен решить себе сам.
Автомобиль слишком специфический и неординарный, чтобы его достоинства можно было изложить едва в цифрах.
Это автомобиль с большой историей, своей уникальной харизмой и стилем.
За рулем этого автомобиля вы не останетесь незаметным ни в каком городе мира.
Dodge Challenger 2016 красивый мощный и дерзкий, привлекающий к себе внимание своим ярким внешним обликом и агрессивным звуком выхлопа.
Конечно есть и недостатки.
Сначала это большой расход бензина, который в наше время крайне дорог. Сама концепция мускул-кара подразумевает, что эта «зверюга» жрет бензин в множествах.
Данному типу автомобилей экономия не свойственна.
С другой стороны, на сегодня на автомобильном рынке нет недостатка в спортивных и мощных купе. Зависимо от комплектации, автомобиль обойдется от шестидесяти до ста двадцати тысяч долларов, и это не считая довольно высоких эксплуатационных затрат.
За эти деньги покупатель имеет возможность выбирать и з достаточно большого диапазона хороших автомобилей от ведущих автопроизводителей, среди которых есть куда более конкурентоспособные модели.
Далеко не каждый выберет себе именно этот автомобиль. И машина этот не для всех.
Он несомненно найдет своих ценителей, среди тех, для кого эта дикая мощь, агрессивный дизайн, история, уникальный дух и харизма этого автомобиля будут значить гораздо больше чем те недостатки, которые можно в нем отыскать.
Если вы из таких людей, то этот автомобиль вам массу радости и удовольствия от езды.
Экстерьер первого поколения Додж Челленджер был разработан Карлом Камероном - этим же человеком, который незадолго ранее разработал дизайн автомобиля Dodge Charger. Можно сказать, что общая концепция и некоторые наработки в области дизайна были позаимствованы у Чарджера.
Оба этих автомобиля выполнены в духе американских мускул-каров и имеют много общего.