Нет другой таковой машины, которую бы ожидали потому что ожидали «единичку» Бмв. Автомобиль, которого никто никогда не лицезрел вживую, стал героем множества публикаций.
Ситуация мало поменялась, после того как в Женеве был показан концепткар, на базе которого будет сотворена 1-серия.
Но что же это все-таки за машина по сути, всем оставалось только гадать – концепты, как понятно, можно только трогать и фотографировать.
И вот свершилось – англичане все-же смогли уверить компанию дать им макет «единички» на тест-драйв.
Все-же, невзирая на мелкие размеры и низкую цена, то, что CS1 – Бмв, становится понятно с первого взора.
Дизайн Бмв CS1 стилен, агрессивен и почти во всем припоминает концептуальный автомобиль X-Coupe, представленный на автомобильном салоне в Детройте в 2001 году. Более широкие выступы, плавные боковые полосы и массивные колеса с неописуемо большенными и очевидно видимыми за дисками тормозными колодками – эта деталь, которая, по задумке разработчиков, должна обеспечить надежность и уверенность в автомобиле.
В глаза сразу бросаются и высоко поднятая передняя часть машины с двойными фарами и практически вертикальной радиаторной решеткой, которая и придает автомобилю фирменный агрессивный вид.
Небольшие выступы переднего и заднего бамперов характерны для BMW также как и выдающиеся боковые стороны автомобиля, придающие ему особенно сильный вид. Общее впечатление – BMW как BMW, фирменный стиль сохранен до мелочей.
Оно только усиливается, если открыть капот машины.
А там у BMW CS1 - новейший 1,8-литровый мотор с системой Valvetronic, мощностью в 115 л.с. Причем работает этот двигатель в паре с полуавтоматической коробкой Sequential Sports Gearbox с электронным сцеплением, кнопки управления которого расположены на рулевом колесе.
КПП позволяет выбирать между автоматическим и ручным переключением передач, что дает водителю возможность не мучиться в пробках, доверив выбор передачи электронике.
Мощность двигателя передается на колеса диаметром 18 дюймов (45,72 см), выполненные из легких сплавов. Снизу движок защищен жароустойчивым прочным пластиком. Из других особенностей новинки можно отметить адаптированную систему iDrive, взятую у седана BMW 7-Series, но названную в новинке Controller.
На практике это выглядит следующим образом: на центральной консоли, вместо привычного рычага КПП находится джойстик-контроллер.
Наклонами джойстика по «розе ветров» выбираешь функциональный сектор – и смотришь на дисплей в центре торпедо.
Надо, конечно, привыкнуть, но жизнь эта вещь облегчает здорово: будь своя кнопка у каждой функции, весь салон можно было бы сплошь утыкать ими. А так все под рукой.
Правда, англичане все таки отметили, что наиболее частые функции, такие как кондиционер или переключение радио, все таки стоит вынести отдельными клавишами, что будет гораздо удобней.
«Концепция привода у CS1 – это концепция 100%-го BMW», - подчеркивают представители компании. У машины стандартный привод с продольным расположением двигателя и задними ведущими колесами, что придает автомобилю динамизм в вождении, отличающий BMW и вместе с тем обеспечивающий оптимальное распределение веса.
По свидетельству английских драйверов, автомобиль хорошо держит дорогу, прекрасно реагируя на руль.
Самый же большой восторг у британцев вызвал салон машины.
Все дело в том, что жесткие с виду и узкие сидения уже на салоне вызывали множество споров – многие говорили, что они нуждаются в сильной доработке. Однако в действительности сидения оказались гораздо комфортабельней, чем с виду.
Водитель свободно дотягивается до любого переключателя.
Автомобиль, конечно, небольшой, но создатели нашли оригинальный способ визуально увеличить ее размеры: благодаря использованию в салоне псевдоспортивного покрытия светлых тонов из пластика и алюминия он выглядит очень просторно.
Центральный туннель вроде бы делит салон пополам, создавая некое подобие кокпита для водителя.
По мнению англичан, машине гарантирован рыночный успех.
Нынешние покупатели Ford Focus и VW Golf предпочтут добавить еще немного денег и купить машинку от BMW.
В 1961 году BMW искал замену стареющему 503 Coupe.
Они обратились к Бертоне, чтобы произвести классические пропорции купе и форму с отличительным стилем марки BMW, а именно, радиаторные решетки.
Первая БМВ отделения моторспорт - BMW M1 в кузове с индексом E26 Купе выпускалась ограниченным тиражем с 1978 по 1981
Описание, параметры и технические характеристики мотора БМВ М20, информация о недочетах двигателя M20, его версии, и перечень БМВ на которых его ставили.