Как это часто бывает, стосковавшиеся по гражданке, дембеля начинают шиковать. Новый Korando – не исключение, но армейская выправка не дала ему превратиться в изнеженного плейбоя. Стремление нового Korando к шику и лоску видно сразу. И снаружи, и – внутри. Светодиоды спереди и сзади, две овальных выхлопных трубы и центральная консоль под Lexus прошлого поколения – тому подтверждение.
Особенно хорош новичок в красном цвете и на дисках 18-го диаметра в стиле Kia Sportage. Такой автомобиль мы и взяли на тест. От внедорожной армейской рамы Korando отказался еще в прошлом поколении, вышедшем на рынок в 2010-м. По ожиданиям, в новинке тенденции штатской жизни должны были еще усугубиться. И внешность Korando New эти ожидания оправдала. Сохранив те же габариты, он стал визуально солиднее и красивее. Салон Не смотря на яркие детали, внешне Korando изменился меньше, чем внутри. В салоне теперь приятно радует мягкий и качественный пластик. Сиденья хорошо спрофилированы, а над головой и ,особенно сзади, места оказалось неожиданно много. Да и комплектация Korando New прямо таки поражает. Между прочим, кожаное водительское сиденье – с вентиляцией. В этом сегменте кроссоверов – такая опция вообще появляется впервые. Интересное решение – разместить внутри спидометра показания парктроника, традиционный датчик расхода топлива и… визуальное изображение положения руля. Когда выезжаешь с парковки – очень удобно, не запутаешься. Оборотов руля с электро усилителем от упора до упора 2 и ?. Спинки задних сидений меняют наклон, поэтому путешествовать будет очень комфортно. В добавок, у SsangYong Korando New неплохой по объему багажник – 486 л. На ходу На тест мы взяли новый SsangYong Korando с 2-литровым дизельным мотором мощностью 175 л.с. и 6-ст АКПП. В модельной «линейке» еще доступны: 2 л дизель в 149 л.с. и 2-литровый бензиновый двигатель с удивительно такой же мощностью. Даже с самым мощным (на сегодняшний день) мотором, очень резвым новый Korando не назовешь. Не случайно его динамику производитель даже не указывает в тех характеристиках. Зато гордится очень скромным расходом топлива – от 5,1 л на 100 км в экстра городском цикле. В движении проявилась еще одна особенность интерьера нового Korando. Если рост драйвера больше 180 см, его колено рискует упереться в ключ зажигания, поэтому таким водителям рекомендуется версия SsangYong Korando с бесключевым доступом и кнопкой start/stop, которая у SY называется SmartKey. Еще нас удивил рычаг селектора АКПП. На его набалдашнике – кнопка, которая ложится как раз под большой палец водителя. В ручном режиме переключения передач на эту кнопку надо нажимать. Непривычное решение для тех, кто ездил с обычным автоматом или вариатором. Да и для любителей механики незнакомое движение. Но однозначно – эта «фишка» станет «изюминкой» SsangYong Korando. Шум в салоне появляется после 2500 тыс. об/мин, что для дизельного мотора - уже не плохо. По сравнению с предыдущим Korando уровень шума в салоне уменьшился на 10 децибел. И этот прогресс ощущается. На немецких автобанах на скорости 150 км/ч, новый Korando ведет себя уверенно и предсказуемо. Разогнаться можно максимум до 180 км\ч, но в Германии это может дорого обернуться. Не смотря на распространенное мнение о том, что на автобанах нет лимита скорости, на самом деле, эта привилегия осталась только на некоторых очень хороших немецких дорогах. На большинстве – ограничение в 130 км/ч. И большие штрафы за превышение скорости. Зато мы вдоволь поездили по второстепенным дорогам. В резких поворотах SsangYong Korando изрядно кренится, но до порога страха ситуация не доходила. А вот подвеска могла бы быть и помягче. Такое желание возникло даже на немецком асфальте. А на нашем, если не будет пакета «плохая дорога», единственным спасением (как и раньше) станут шины с высоким профилем. Как показала практика, именно это решение способно изрядно добавить и ощущение комфорта в SsangYong Korando. А от армейской жизни прежних поколений у нового Korando остались прямолинейность и сержантская толстокожесть. Что на автомобильном языке выражается в не самой острой управляемости и в немного задумчивых реакциях АКПП. Да еще – привычка есть много и быстро. По итогам теста средне потребление топлива получилось 10,6 л/100 км. Многовато для дизеля. Хотя, если вспомнить о его мощности – 179 л.с., эта цифра не шокирует. Тем более, что наибольшую прожорливость мы наблюдали на скорости свыше 140 км/ч, с которой мы не сдержались и носились по Германии. А на городских 50-60-ти или пригородных 80-90 км/ч, Korando радовал цифрами в районе 4-5 л/100 км. Так что будет еще один повод - не гонять. Не растерял SsangYong Korando и фирменную армейскую проходимость. В новом поколении дорожный просвет в 180 -190 мм ( в зависимости от шин и исполнения), а также потрясающая геометрия кузова (угол въезда 22,6°, угол съезда 28,3° и угол рампы в 18,7°) позволяют легко штурмовать различные препятствия. А то, что SsangYong Korando - не «белоручка», мы убедились еще во время теста предыдущего поколения. Эта солдатская черта в нем и осталась. SsangYong Korando оснащен автоматической системой полного привода (AWD), которая доступна с любым из двигателей. При нормальных дорожных условиях 100% крутящего момента передается на передние колеса, и автомобиль движется с оптимальной топливной экономичностью. На обледенелых и скользких дорогах, а также при движении по «мокрому бездорожью» мощность двигателя распределяется между передними и задними колесами. При движении по бездорожью, по дорогам без покрытия или по неровным и скользким поверхностям водитель может включить режим блокировки, который фиксирует соотношение распределения мощности между передними и задними колесами на скоростях до 40 км/ч для обеспечения оптимальной устойчивости. Вердикт Обновление явно пошло на пользу SsangYong Korando. Добротный, современный, с качественным салоном и по-своему симпатичный кроссовер, наверняка найдет своих почитателей. В добавок его сборка сегодня стартовала на заводе КрАСЗ, что позволит, как минимум, сэкономить на утилизационном сборе, а для бензиновых версий еще и на спецпошлине. И судя по всему, именно цена станет основным аргументом SY Korando в борьбе с KIA Sportage и Hyundai ix35. Именно Sportage назвал корреспонденту AUTO-Consulting президент SsangYong Ю Ил Ли (Yoo-Il Lee) в качестве основного конкурента новинки. Но мы и так догадались в кого метил SsangYong Korando New по дизайну колесных дисков . Киев-Висбаден-Киев Благодарим Группу компаний «АИС» за помощь в организации теста Подробнее о ценах и комплектациях на www.sy.com.uaКорреспондент auto-consulting протестировал новое поколение бывшего армейского внедорожника ssangyong korando
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться