Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.
Информационная статья в разделе WOT.
Полное заглавие компании звучит как Mugen Power и в дословном переводе звучит как «безграничная мощность».
С самого собственного начала вся деятельность компании была ориентирована на усовершенствование и доводку автомобилей марки Honda.
Салон также славится тем, что выпускает фирменные детали и составляющие для этих машин.
История тюнинг-ателье началась в 1973 году, когда старший отпрыск основоположника марки Honda Хиротоши Хонда, решил незначительно расширить дело собственного отца.
Не глядя на то, что все дела компании принадлежат отпрыску известного автомагната, компания всегда оставалась самостоятельной и никогда не принадлежала известному автопроизводителю.
Хотя тесноватые связи меж 2-мя фирмами присутствовали всегда, а в 1991 году формально стали еще крепче.
Вот тогда, после погибели главы компании Honda, Соиторо Хонда, его отпрыском Хиротоши по наследию был получен контрольный пакет акций компании, тем сделав его управляющим сходу 2-ух ведущих японских салонов.
С этого момента машины, выпускаемые Honda почти во всем вначале стали заточены на свою следующую доработку в мастерских Mugen Power.
Хиротоши Хонда начинал просто с работы над неисправными автомобилями собственного отца в его гараже.
Первой машиной, которую он исследовал вдоль и поперек, была отцовская Honda Цивик 1200cc.
С молодых лет механика завлекала юношу, и в студенческие годы Хиротоши завлекал собственных университетских друзей длительно проводить время в его гараже.
Длительное время деятельность уже зрелого Хиротоши больше походила на некоторое хобби, ежели на предмет заработка.
Кампания была официально зарегистрирована, и хотя позиционировала свою деятельность как тюнинг-салон, - больше походила на обыкновенную мастерскую.
В ее гаражах ничего не изобреталось, а только рихтовалось и ремонтировалось.
Однако 1984 год стал переломным в истории Mugen Power. Наняв на должность помощника талантливого инженера механика Такеши Кубадо, Хиротоши спустя несколько месяцев уже представлял публике аэродинамический пакет для Honda Ballade CX. Новинка заметно улучшала аэродинамические показатели авто, имело низкую сопротивляемость ветру, в результате чего время начального разгона машины до 100 км/час падало с 4,7 секунд, до впечатляющих 3,9.
В 1992 году, свет увидела уже полноценная модифицированная машина Mugen NSX prototype.
В 2004 году, компания поменяла свое официальное название.
Вместо Mugen Power, теперь она называлась M-TEC Co.
Ltd. Хотя перемены и были заявлены как «реорганизаторские» в деятельности салона мало что изменилось, он сохранял право использовать старый логотип, а в ряды его механиков входи все те же высококлассные специалисты.
Вероятнее всего, необходимость смены названия была обусловлена налоговым скандалом, в каком фирма Хиротоши обвинялась в неуплате налогов государству.
Деятельность Mugen, как впрочем и большинства известных автосалонов, была плотно сплетена со спортом.
Еще в самом начале своего появления компания тесно сотрудничала с национальным японским гоночным первенством F3000, а после стала сотрудничать даже с F1.
В 1987 году, салоном был сконструирован двигатель, который начали использовать сразу 14 машин первенства.
В конечном итоге 4 из них заняли призовые места.
Слава о Mugen начала распространяться по всему миру.
Чуть позже их двигатель MF380 внедрялся уже на гоночные болиды европейских первенств.
Участие их мотора в знаменитой Формуле-1 началось после того, как в 1993 году был представлен 3,5 литровый 8-ми цилиндровый двигатель, Mugen V8-MF380.
В 1989 году, компания также участвовала в японской квалификации F3. Вот тогда специалисты Mugen сконструировали уже полноценный болид, который в конечном итоге занял первое место в финальном заезде.
В 1991 году у компании был тесный период сотрудничества с F1, а именно с командой Tyrell.
Их новый двигатель V10 начал активно применятся этими пилотами, а после и остальными гонщиками первенства.
В 1993 сотрудничество велось уже с датской командой Lotus. Оно, к сожалению, и оказалось фатальным для салона Хиротоши.
Датские гонщики проиграли почти все гонки чемпионата и были вынуждены покинуть престижный чемпионат.
Карьера Mugen с Формулой-1 была навсегда завершена.
После ухода из F1, компания начала заниматься кузовным автоспортом.
Здесь компанию ждал новый успех. Теперь Хиротоши поставлял первенству не только лишь двигатели, да и цельные автомобили.
Потенциал тюнинг-салона раскрылся на все 100% - Honda от Mugen завоевала абсолютно все призовые места.
На сегодня, компания ушла больше в сторону маркетинга и большого рынка и редко заявляет о себе в гонках, хотя ее продукция по-прежнему остается весьма именитой и проверенной временем.