На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daewoo nexia

В определенный период собственной истории южнокорейская компания Daewoo выпускала авто, просто копируя уже известные модели европейских либо японских автопроизводителей. Одной из таких моделей стала Опель Kadett, на базе которой были сделаны несколько автомобилей, выпускавшихся под брендом Daewoo.

В 1995 году южнокорейская компания выпустила на рынок модернизированный вариант отлично знакомого европейцам Опель Kadett E, который был назван Daewoo Racer.

Вобщем, автомобиль не воспользовался особенной популярностью на важных для компании рынках, и поэтому его создание было переориентировано на страны с развивающейся экономикой.

Одной из таких государств стал Узбекистан, где Daewoo поначалу наладило крупноузловую сборку этой модели, а позже и совсем сосредоточило там полномасштабное создание.

К тому времени автомобиль был переименован в Daewoo Nexia.

Модель почти во всем сохранила присущие германскому «донору» черты внешнего вида и интерьера.

Также на автомобиль устанавливался знакомый по Опель Kadett движок объемом 1.5 литра, который работал в паре с механической 5-ступенчатой коробкой.

Для неких рынков Nexia также была доступна с 4-ступенчатой автоматической коробкой.

Спустя 6 лет узбекский автоконцерн произвел глобальный рестайлинг модели, назвав ее Nexia-II( N150).

C того времени она в постоянном виде продается на рынках СНГ и иных развивающихся государств.

Для того, чтоб придать этому автомобилю из 1990-х более современный вид, управление GM-Узбекистан обратилось за помощью в Англию, к спецам дизайнерской компании Concept Group International.

Основная модернизация задела фронтальной и задней части автомобиля.

Daewoo Nexia получила освеженную радиаторную решетку U-образной формы с пересекающим ее по горизонтали блестящим «ребром».

Новыми стали фары головного света, в каких появилась линзованная галогеновая оптика. В фронтальном бампере выделяется широкий, в форме трапеции, центральный воздухозаборник, поделенный напополам пластмассовым «лезвием», которое, в свою очередь, пересекают в вертикальной плоскости в виде короны три маленьких «ребра». Боковые секции в форме перевернутых трапеций, содержат круглые противотуманки.

От дорестайлинговой версии Nexia-II достался капот со стилистическим V-образным возвышением по центру.

На боках кузова приметно только одно нововведение – сейчас молдинги дверей окрашиваются в цвет автомобиля (у дорестайла они были контрастными, темными).

Заметны изменения и на корме автомобиля.

Nexia-II обзавелась новой багажной дверью, задним бампером с солидным «выступом» и трапециевидной выштамповкой в нижней секции.

В салоне автомобиля после рестайлинга произошло несколько изменений.

Была модернизирована приборная панель: здесь появились новые спидометр (самый крупный, располагается по центру панели), тахометр и комбинированный блок из датчиков остатка топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости.

Приборная панель по-прежнему стилистически объединена с развернутой к водителю центральной консолью V-образной формы. В верхней ее части под сервисными кнопками расположены прямоугольные центральные воздуховоды. Под ним расположен блок органов управления климатической системой.

Нижнюю часть консоли занимает штатная магнитола с удобным джойстиком посредине.

Передние кресла автомобиля – с широкими подушками и спинками, которые имеют небольшую боковую поддержку.

Задний диван у модели – с широким сиденьем, а его спинка установлена практически вертикально.

Автомобиль обладает одним из наибольших багажников в классе – 530 литров.

Автомобиль построен на модернизированной платформе Дженерал моторс T с колесной базой в 2520 мм.

Длина кузова Nexia составляет 4482 мм, ширина – 1662 мм, высота – 1393 мм.

Оснащается автомобиль двумя бензиновыми двигателями: восьмиклапанным 1.5 литровым (мощность 80 л.с.) и шестнадцатиклапанным 1.6 литровым (мощность 108 л.с.).

С ними в паре работает 5-скоростная механическая коробка.

Привод автомобиля – передний.

Максимальная скорость 80-сильной версии составляет 175 км/ч, а разгон с нуля до сотни занимает 12,5 секунды. Средний расход бензина - 7,7 литра на 100 км пути.

108-сильная модификация Нексии способна разгоняться до максимальных 185 км/ч.

На 100 км пути в смешанном цикле она израсходует 8,5 литра топлива.

  • 129 999 Daewoo Nexia Санкт-Петербург 2009 г. 61 000
  • 169 999 Daewoo Nexia Нижний Новгород 2012 г. 146 000
  • 190 000 Daewoo Nexia Воронеж 2012 г. 107 361
  • 200 000 Daewoo Nexia Ростов-на-Дону 2011 г. 97 000
  • 219 000 Daewoo Nexia Краснодар 2011 г. 70 000
  • 159 000 Daewoo Nexia Воронеж 2008 г. 116 722
  • 179 000 Daewoo Nexia Воронеж 2010 г. 131 614
  • 129 000 Daewoo Nexia Воронеж 2007 г. 208 683
  • 84 888 Daewoo Nexia Санкт-Петербург 2006 г. 110 000

Картина дня

наверх