Беларусь - страна замков! Фактически каждый старый город Беларуси имел замок - обычно древесный, но были и каменные. Что мы имеем сейчас?
Завершается реконструкция Мирского и Несвижского замков.
Приемлимо в солидном состоянии Замки в Гродно и Лиде и фактически навечно утерян замок Сапег в Гольшанах - там только руины.
Belarusian Discovery Просматривая канал "Дискавери", мы сообразили, что и Беларусь может кое-что показать миру - у нас тоже есть достойные внимания штуки!
Обладателем команды «МАЗ-СПОРТавто» выступает Минский автозавод, Белорусская команда представлена на ралли 3-мя грузовиками.
Спортивные грузовики с силуэтом «зубра» готовы собирать на Минском автозаводе под заказ — с учетом личных пожеланий покупателей.
Конечная цена спортивного автомобиля будет зависеть от комплектации и составит более $100 тыс.
30 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/.
Спортивные грузовики Минского автозавода, на которых команда «МАЗ-СПОРТавто» выступает в ралли-рейде «Дакар», завлекли внимание забугорных покупателей, сказали БЕЛТА в пресс-службе напарника команды Альфа-Банка (Беларусь).
Спортивные грузовики с силуэтом «зубра» готовы собирать на Минском автозаводе под заказ — с учетом личных пожеланий покупателей.
Конечная цена спортивного автомобиля будет зависеть от комплектации и составит более $100 тыс.
Несколько узнаваемых гонщиков мира уже показали энтузиазм к спортивным МАЗам. «Они выразили возможное желание в перспективе выступать на ралли-рейдах на спортивной технике белорусского производства», — отметил управляющий команды Валерий Козловский.
На грядущий марафон команда привезла новый спортивный грузовик с движком Gyrteсh, собранным чешской компанией PowerTech Systems на базе агрегата Caterpiller.
Мощность мотора составляет 930 л.с. а вращающий момент — 4200 Н·м. Движок приметно легче тех, что использовались командой ранее. В итоге грузовик «постройнел» на 300 кг.
Не считая того, удалось повысить скоростные свойства и проходимость автомобиля в условиях бездорожья.
В автомобиле установлен новый рулевой механизм, светодиодные фонари и система кондиционирования.
Мазовские конструкторы и механики также потрудились над подвеской и трансмиссией. На этом «Дакаре» команда вернулась к использованию алюминиевых топливных баков, но более надежных и прочных.
А вот кузов существенно не изменился — узнаваемый силуэт грузовиков остался прежним.
Новый автомобиль будет выполнять функцию «быстрой технички», которая призвана помогать другим экипажам во время гонки. «Такое решение неслучайно: мы бы хотели проверить новую машину в суровых условиях ралли-марафона, но при всем этом свести риски к минимуму.
Поэтому основные экипажи, задача которых бороться за высокий результат, будут ехать на обновленных грузовиках проверенной конструкции с двигателями Ярославского и Тутаевского моторных заводов», — объяснил Валерий Козловский.
На разработку новой модели повлияли не только лишь желание команды, да и изменения в техническом регламенте «Дакара».
Согласно документу, объем двигателей спортивных грузовиков не должен превышать 16,5 л. Правда, позже требования смягчили — предложили, чтобы хотя бы один автомобиль от команды соответствовал новым стандартам.
Новый МАЗ представлен на «Дакаре» в единственном экземпляре.
Во время ралли-рейда конструкцию протестируют, после этого усовершенствуют и используют для создания новых автомобилей.
Владельцем белорусской команды выступает Минский автозавод, партнером — Альфа-Банк (Беларусь).
Ралли-рейд «Дакар-2016» пройдет по территориям двух стран — Аргентины и Боливии.
Начнется гонка 2 января с пролога в Росарио, а 3 января состоися первый этап Буэнос-Айрес — Вилла Карлос Пас, завершится ралли-рейд 16 января также в Росарио.
За этот период времени гонщикам предстоит проехать 9385 км в условиях бездорожья, высокогорья, каменистых участков, каньонов, солончаков, песчаных дюн и барханов. В классе грузовиков в марафоне примут участие 59 экипажей. >>>