Автомобиль-самосвал МАЗ-5550В3-420-012 с задней разгрузкой, с колёсной формулой 4х2, предназначен для перевозки разных строй сыпучих грузов. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов глобальных производителей авто компонент таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.
д :- кабина 6501 малая 2-х местная, подрессоренная 4-х точечная на пружинных либо пневматических подушках, переделанная ( по заказу можно установить откидное спальное место );
- объём кузова 8,4 м3, платформа прямоугольная коробчатого типа, платформа без обогрева;
- на техническом уровне допустимая грузоподъёмность 12000 кг, ;
- рядный дизельный движок ЯМЗ-5361.10, мощность 270 л.с, наибольший вращающий момент Нм (кгс)-1161 (118), Евро-4 ( производитель Ярославский моторный завод ), рабочий объём мотора составляет 6,65 литра, на движке установлена система подачи горючего Common Rail (производства GRS Bosch) c наибольшим давлением впрыска 1800 бар и система рециркуляции охлаждённых отработавших газов (EGR) с каталитическим нейтрализатором, для обычной эксплуатации данного мотора установлен последующий регламент периодичности подмены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 10000 км, ТО-2 в районе 20000 км и следующие ТО с интервалом в 15000 км), контрольный расход горючего на 100 км составляет 21,5 литра при скорсти 60 км/ч и 25,8 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс мотора составляет 1 000 000 км ;
Семейство средних рядных дизельных движков ЯМЗ-530 имеет высочайшие технические характеристики на уровне ведущих глобальных аналогов по экономичности, ресурсу, соответствию экологическим эталонам.
Широкий ряд – более 200 модификаций и комплектаций с высочайшей степенью унификации – с диапозоном мощности120-320 л.с ( 90-235 кВт ) обеспечивают применяемость в составе изделий различного класса, включая: грузовые авто и автобусы, особые изделия, ж/д транспорт, экскаваторы, автогрейдеры, тракторы, комбайны, дизель-генераторные и судовые установки.
- коробка ZF 9S131OTO ( число передач 9 вперёд / 1 вспять ), создание конторы « Zahnradfabrik » (ZF). Отличительной особенностью коробок передач ZF является высочайшая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежным валом;
Для автомобилей МАЗ с движками серии ЯМЗ-530 наименьшей размерности и мощности применяется девятиступенчатая механическая трансмиссия 9S1310 серии ZF-Ecomid производства конторы ZF, которая нормально адаптирована для эксплуатации в составе среднетонажных автомобилей МАЗ.
Коробка ZF 9S1310 обеспечивает неплохую плавность хода при движении по пересечённой местности и маневренность в городских тропических зарослях.
Отлично совладевает с работой по вывозу различного мусора, снега и чистке дорог, показывая вне зависимости от критерий внедрения высшую экономичность.
Конструктивно коробка состоит из четырехступенчатой основной части с промежуточными шестернями «ползучей» (С) передачи и заднего хода, обеспечивающей включение четырех передач, и планетарного демультипликатора, позволяющего удвоить количество основных передач.
Таким макаром, получается 9 передач для движения передним ходом.
Передачи 1 – 4 относятся к нижнему диапазону, а передачи с 5 – 8 к высшему диапазону демультипликатора.
Коробки ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.
- сцепление фрикционное однодисковое с ПГУ;
- технически допустимая общая масса автомобиля 20500 кг, снаряженная масса автомобиля 8425 кг ;
- распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 7500 кг, на задний мост 13000 кг, задняя подвеска рессорная 13 т, со стабилизатором поперечной устойчивости;
- шины 12.00R20 или 315/80R22,5, колеса дисковые;
- тормоза барабанные, с АБС, привод пневматический;
- один топливный бак 300 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
- предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра, инструментальный ящик в кабине, с задним защитным устройством, с боковым ограждением, без электропневмовыводов;
- максимальная скорость с электронным ограничителем 85 км/ч;
- передаточное число моста U=6,4;
- тахограф цифровой;
- магнитола;
- независимый жидкостный подогреватель кабины;
- центральный замок;
- циклон очистки воздуха
- тент