На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В 1984 г

Renault впервые представила публике минивэн Renault Espace, который стал настоящей революцией на рынке и положил начало серии рекламных роликов, основанных на слогане Et si le vrai luxe, c’etait l’Espace? (Если истинная роскошь, то это Espace?).В 2015 г. Renault полностью преобразила Espace, объединив новый уникальный облик элегантной модели с исключительным комфортом внутри и эксклюзивными функциями, такими как система Renault Multi-Sense®, которая координирует работу всех систем нового кроссовера и предлагает 5 разных режимов вождения на выбор.

В основе рекламной кампании Make your time great (Цени свое время) лежит понятие времени. Новый Renault Espace - это автомобиль, который дарит удовольствие от вождения. Вы наслаждаетесь временем, проведенным за рулем нового Espace, посвящая это время только себе. «Лицом» кампании стал американский актер Кевин Спейси, который в рекламном фильме отправляется в путешествие по местам своих самых знаменитых фильмов («Красота по-американски», «Подозрительные лица» и «Карточный домик») и представляет новый Renault Espace. Рекламная кампания стартует 15 апреля во Франции, а затем и в других странах Европы. Подробнее о Renault в Украине

Картина дня

наверх