На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Mercedes - ранняя история

Думаю, вы согласитесь с тем, что попасть в историю легко, а вот вписать в нее свое имя, уже удается очень не многим. Непременно, люди стоявшие у истоков Мерседес -Benz не будут позабыты никогда.

Карл Бенц и Готлиб Даймлер предназначили свои жизни возлюбленному делу.

Если б не они, не было бы и Мерседес, а тогда кто знает, вроде бы мог смотреться сектор премиальных автомобилей сейчас.

В 2013-ом году, активы Мерседес-бенз. оценивались в 61.9 млрд баксов.

Посреди всех авто брендов мира, дороже оказалась только Тоета.

Имя «Мерседес» стало синонимом: престижа, благополучия, комфортабельности, надежности и безопасности, а начиналась история этой, одной из наистарейших авто компаний, еще в конце 19-ого века.

Карл Бенц родился в уже дальнем — 1844-ом году.

Папой Бенца был машинист паровоза, который погиб из-за собственной тяжеленной профессии, когда Карлу было всего два года.

Мы должны осознавать, что ранее — во времена Бенца, образование было получить существенно труднее, чем сейчас. Все же, уже в 50-ом году 19-ого столетия, Карл пошел в младшую школу города Карлсуе.

В 53-ем он ее окончил и здесь же поступил в технический лицей, обучение в каком окончил в возрасте 15-ати лет.

После, Карл был зачислен на факультет технической механики в Институте Карслуе, где спустя четыре года он и окончил свое обучение.

Из вышеперечисленного можно решить, что Бенц — это «белоручка», который не считая карандаша и книжки не мог ничего и держать, но это совершенно не так. С самого юношества Карл не страшился тяжеленной работы, а 1-ые семь лет после института он проработал на разных маленьких ремонтных мастерских и фабриках.

Во время работы его руки были запятанными, но уже тогда в его голове зародилась мысль о своем бизнесе.

В 1871-ом, Бенц и его друг — Август Риттер, открыли личную ремонтную мастерскую, но дела не шли и Риттер решил уйти, а это бы означало конец их совместной компании.

Тут начинающий бизнесмен делает пожалуй решающий ход, он обращается за денежной помощью к папе девицы за которой ухаживал, забегая вперед охото увидеть, что это отец той Берты.

Фридрих Рингер или разглядел в Бенце финансовую жилку, или может быть просто не желал расстраивать дочь, но он взял для Бенца ссуду в банке.

Уже в 1872-ом Карл и Берта поженились, этот брак продлился всю их жизнь, а приданным послужила взятая отцем Берты ссуда).

Источники молвят, что Берта всегда поддерживала собственного супруга и этому есть одно известное доказательство, но о этом незначительно ниже.

Сейчас мастерская принадлежала только Бенцу и он решил заняться разработкой Мотора Внутренного Сгорания. Тут стоит сказать, что тогда о этом задумывался не только лишь Бенц, это был некоторый тренд, посреди промышленников тех пор. Benz издержал на это 6 лет собственной жизни, по окончанию работ он запатентовал собственный двухтактный двигатель внутреннего сгорания, это вышло 31-ого декабрая 1878-ого года.

В следующие три года Бенцом была патентована: система зажигания, свечки, карбюратор и радитор.

Мастерская Бенца занималась в большей степени ремонтом сельской техники и конных повозок, прибыли получаемой с этой деятельности еле хватало для опытов и разработок связанных с автомобилями.

Потому Карл решил заняться выпуском велосипедов, и этих средств оказалось довольно, для того, чтоб запустить собственный движок в серию.

В 1886-ом году, Карл Бенц выпустил собственный 1-ый автомобиль. Посмотрите на фото этого чуда техники.

По собственной сущности, это трехколесная повозка, где колеса кстати были от велика, руля в нынешнем его осознании тут не было тоже, а мотор был установлен под фронтальным сидением.

Весь 1886-ой и 87-ой год, новое детище Карла Бенца проходило тесты.

Наверняка Карл был бы и рад реализовать свою машину, но брать ее никто не желал.

Тогда, 5-ого августа 1888-ого года, Берта Бенц взяла 2-ух собственных старших отпрыской и отправилась за 100км, из Мангейма в Пфорцгейм, к своим родителям. По пути она заезжала в аптеки, ведь тогда вдоль дорог еще не было заправочных станций, а бензин продавался в аптеках, как средство для чистки кожи. По дороге ей пришлось заехать к кожейнику чтоб починить тормозные колодки — которые были из кожи, также она входила в кузницу для ремонта цепи ( привод задним колесам на первой машине Бенца передавался конкретно цепью), но еще больше любопытно то, что на крутых подъемах, ей совместно с отпрысками, приходилось выталкивать машину на гору!

Передняя передача была всего одна, и конкретно Берта посоветовала оснастить машину устройством, которое бы могло регулировать передаточное отношение.

Не глядя на вышеперечисленные трудности, к вечеру Берта приехала к своим родителям.

Конкретно в 1888-ом Бенц и продал свою первую машину, но больше он рассчитывал на Францию.

Было разумеется, что показанный им на Парижском автошоу автомобиль, французов завлекает куда больше, чем германцев.

К 1893-ему году Карл продал 25-автомобилей собственной первой модели, а в 93-ем выпустил четырехколесную Victoria, движок которой был втрое сильнее, чем у первой — трехколесной машины Бенца. Эта машина могла разгоняться до 20км в час и всего за один год было продано 45 Victoria.

Это был очевидный фуррор.

В то время, машины Бенца числились более надежными и совершенными, чем техника Готлиба Даймлера, но в 1901-ом году компания Daimler Motoren Gesellscaft выпускает новый Мерседес 35PS.

Тогда то и становится разумеется, что компания Бенца очень очень отстает от собственного основного соперника и у Карла происходят разногласия с акционерами его компании, насчет того, как следует развиваться далее.

Мне жалко, но Карл Бенц покинул основанную им компанию.

Компанию в которую он вложил настолько не мало сил.

Акционеры же, сначала позвали на роль головного инженера Француза, но дело не двинулось.

Тогда они решили, что германские авто должен делать конкретно германец и позвали Фрица Эрле, вот только и от него толку тоже оказалось мало, а вот пришедший в компанию Ганс Нибель в конечном итоге смог поправить положение. Он выпустил не одну неплохую модель и конкретно из под его руки вышел монстроозный Блитцен Бенц с движком объемом в 21 594 кубических см, мощностью в 200л.с.

Этого монстра вы сможете увидеть на фото.

Даймлер был несколько старше, чем Бенц: он родился 17-ого марта 1834-ого года в городке Шоридорф, что не далеко от Штутгарта.

Когда в 1847-ом он окончил школу, то пошел работать подмастерьем у оружейника.

После окончания учебы в Штутгартском Политехническом Институте, Даймлер работал во Франции, Бельгии и Англии.

В 1863-ем Даймлер устроился на работу на фабрику в «Брудерхауз» в Ройтлингене.

Именно там и произошло его знакомство, с тогда еще 19-ати летним Вильгельмом Майбахом.

К 69-ому году Даймлер успел жениться и переехать в Карсруе, где работал на заводе Mashinendau Gesellscaft Karlsruhe AG.

Буквально через пол года к нему присоединился и Майбах.

В 1979-ом Готлиб Даймлер стал техническим директором на предприятии выпускающем ДВС в Кольне, а владельцем этого предприятия был ни кто иной, как Николлус Отто.

Прямо за Даймлером, на новое место, снова пришел и Майбах, в последствии занявший пост главного конструктора.

В 1880-ом оба товарища решили уйти и начать собственное дело.

В 1982-ом они переехали в Штутгарт, где купили дом и построили лабораторию.

Свой первый двигатель Даймлер и Майбах выпустили в конце 85-ого года. В том же году они запатентовали свой первый мотоцикл.

Двигатель в этом мотоцикле устанавливался на деревянную раму, колеса также были деревянными.

Сын Готлиба — Пауль, сумел развить на этом мотоцикле скорость в 12 км в час.

В 87-ом году Даймлер и Майбах провели успешные испытания своих лодочных моторов, в последствии именно эти изделия стали основной продукцией их компании на ближайшие пару лет.

Свой самый первый автомобиль Даймлер и Майбах показали в 1889-ом году в Париже.

Заметьте, что для своей презентации, они как и Бенц, выбрали французскую, а не немецкую столицу.

В 1890-ом году Даймлер создает компанию — Daimler Motoren Gesellscaft (DMG).

Специализая DMG заключалась в производстве двигателей для использования в небесах, на земле и в море.

Именно из этого тройного назначения Даймлеровских двигателей и родилась звезда Mercedes.

В 91-ом Майбах покинул DMG и решил работать отдельно, а уже в 93-ем сам Даймлер ушел из DMG, оставив все свои патенты компании.

В этом просматривается некая схожесть в судьбе Бенца и Даймлера.

Как писалось выше, раньше машины Бенца были более надежными, но все изменилось в 1901-ом, когда Даймлер выпустил Mercedes 35PS. Это был революционный автомобиль, который в последствии стал легендарным. Именно на этой машине впервые появилось название Мерседес.

Так звали дочь главы представительства Даймлер во Франции. являвшегося также консулом Австро-Венгерской империи и заядлым автомобилистом.

Звали этого человека Эмиль Эллинек.

Примечательно, что прихотью этого страстного автолюбителя было не только лишь имя, да и переднее расположение двигателя, ранее на автомобилях не применявшееся.

Очень интересно к тому же то, что Эллинек мотивировал эту прихоть просто тем, что лошадь которая тащит телегу находится впереди этой самой телеги, а значит и двигатель должен быть впереди автомобиля.

Уже позже стало ясно, что подобное расположение силовой установки привносит множество достоинств, но тогда это было просто прихотью первого оптового покупателя Даймлер.

Мерседес 35 S оснащался четырех цилиндровым двигателем объемом в 6л, выдающим мощность в 35л.с.

Новая машина оснащалась рулем и даже наклонной рулевой колонкой — это был явный прогресс.

Эмиль Эллинек участвовал на одном из этих Мерседесов в соревнованиях и даже развил очень внушительную по тем временам скорость в 60км в час.

Эллинек закупил партию в 36 автомобилей, а это превосходило треть годового объема всего производства Даймлер.

Даймлер выпускал различные модели с объемом двигателя от 1.5 до 9.5л. Сразу после войны, в Даймлер начинаются эксперименты по использованию компрессора, который в полтора раза подымал мощность двигателя.

К успеху эти эксперименты с компрессорами привел Фердинанд Порше, пришедший в Даймлер в 1923-ем году. Так в 1924-ом он выпустил Мерседес 24/ 100/140PS.

Первая цыфра в названии этого автомобиля говорит о годе выпуска модели, вторая — на мощность двигателя без компрессора, а третья — на мощность двигателя с активированным компрессором.

К 1926-ому году Даймлер выпустил 147 961 автомобиль, максимум пришелся на 1918-ый год, когда было собрано 24 690 автомобилей.

В виду сложной экономической ситуации в 1926-ом году, компании Daimler и Benz решили объединится.

Именно этот год можно считать годом рождения Mercedes-Benz.

Обычно первой моделью объединенной компании принято считать именно вышеупомянутый Мерседес 24/ 100/140.

В 1926-ом году Mercedes-Benz выпустил модель 630. За свою мощность эта машина получила прозвище «смертельная ловушка».

При диаметре каждого из цилиндров в 94мм, также при ходе поршня в 150мм, двигатель 630-аго Мерседеса имел объем в 6240 кубиков и вместе с четырех скоростной механикой позволял ускорится до 145км в час.

В 1928-ом из Мерседес ушел Порше, а его место занял Ганс Набел.

Именно из под его руки вышел величественный Mercedes 770 мощностью в 200л.с.

Раньше autobelyavcev.ru уже писал о этом автомобиле и пройдя по ссылке вы сможете познакомится с ним более подробно.

В 31-ом был выпущен малолитражный Мерседес 170.

При объеме всего в 1.7л, движок этого автомобиля комплектовался шестью цилиндрами.

Также примечательно, что и спереди и сзади, 170-ый оснащался независимой подвеской.

В 33-ем году появился 200 ый и 380- ый Мерседес.

Эволюция 380-ого привела к появлению 540 k, выпускавшегося с 36-ого по 39-ый год.

При неподключенном компрессоре такая машина выдавала 115л.с, а при включенном компрессоре — 180л.с при 3 400об.

Максимальная скорость 540 k составляет 170км в час.

В 35-ом году новый главный конструктор — Макс Зайлер, обновляет 770-ый и выпускает малолитражный 170 U. Последний при моторе объемом в 1.7л развивает мощность в 32л.с.

По задумке, 170-ый Мерседес был должен стать доступным для средних слоев немцев, автомобилем.

История Mercedes-Benz совсем не простая.

После войны как от самой Германии, так и от производственных помещений Мерседес осталоссь очень мало.

После 2-ух недельной, англо-американской бомбардировки в сентябре 44-ого, главный цех в Штутгарте был разрушен на 70 %. Цех по производству двигателей и кузовов был разрушен на 85 %, а цех выпускающий грузовики был уничтожен полностью.

Когда в январе 45-ого был оценен ущерб, руководство Daimler-Benz вынесло поставновление, что физически компания больше не существует.

Все же в 1946-ом году началось производство народных — 170-ых Мерседесов, которые были разработаны еще в 35-ом.

В 49-ом году эти машины получили прибавку в 70 кубиков, что вместе с другими изменениями повысило мощность их двигателя до 51-ой лошадиной силы.

Так, начиная с самого малого, Daimler-Benz вставал на ноги и уже в 1951-ом году, как когда то это делали Карл Бенц и Готлиб Даймлер, Мерседесовцы показали в Париже свой новый флагман в кузове W186.

Это был символ того, что Мерседес снова вернулся в нишу дорогих премиум седанов. Сборка этого автомобиля производилась в ручную, а под его капотом устанавливался рядный, шести цилиндровый двигатель объемом в 3.0л. Кроме седана, W186 выпускался и как четырех дверный кабриолет.

В те годы цена 186 -ого составляла 20 000 марок и это при средней зарплате в Германии в 350 марок.

Daimler-Benz оправился после войны и в дальнейшем успешно вышел на рынок Северной Америки, где даже потеснил престижные подразделения Ford и GM в виде Cadillac и Lincoln.

Картина дня

наверх