На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Subjag › блог › aerobus scania 112

В конце 1986 года увидел свет автомобиль, который сломал стереотипы, существовавшие в то время. Маленькая кузовная компания La Torre из городка Necochea (порт и курортный город на юго-западе провинции Буэнос-Айрес) представила новый автобус на шасси Scania 112. Обладатель каррозерии был авиационным инженером, может быть потому, в этой модели он применил свои познания в авиационном дизайне.

Airbus, как и подразумевает его заглавие, был вдохновлен фюзеляжем самолета.

На новый автобус сходу положили глаз наикрупнейшие междугородние перевозчики. El Condor — 1-ая компания, которая его заполучила.

Под новинку запустили новый вид VIP обслуживания, под заглавием Galactic. В рекламной стратегии и презентации собственного нового сервиса, Airbus раз в день был припаркован в центре Буэнос-Айреса на углу Корриентес и Флорида, с труппой промоутеров которые раздавали листовки рядом с милым пискливым роботом R2 -D2 из Star Wars. Фото Airbus со страничек в газетах и журнальчиках сделали все другое.

Авто нового галлактического рейса отбывали полными.

Практически сразу, заполучила несколько машин компания General Urquiza, которая использовала этот автобус на маршруте под называнием «Пуля», который имел таковой же фуррор, что у соперников.

Все же, деньки славы были недолгими.

Скоро люди стали избегать услуг, где использовались Airbus. Эти автобусы стремительно стал известными и были позабыты с той же скоростью, после того, как люди отчаливали путешествовать в их. Юзеры сетовали на плохую видимость из окон, предлагаемых в этой модели и ощущения дискомфорта от узкости салона.

Закрытые ящики для мелкого багажа были расположены вдоль всей машины, делали салон похожим на самолет, и что возможно, способствовали лишению людей чувства свободы. Но главная причина – технологический просчет конструкции. Одна из характеристик этих автомобилей была их герметичность.

Таким макаром было решено защитить пассажиров от пыли и шума.

Напомню, что в это время автобусы имели большое внутреннее пространство и раздвижные окна.

При полной загрузке кондиционеры не справлялись с возложенной на них задачей, а если ломались, то салон становился настоящей душегубкой.

Сегодня известно о двух сохранившихся Аэробусах, один из которых принадлежит баскетбольному клубу Комодоро Ривадавия.

Его часто видят в Буэнос-Айресе, когда команда проводит там свои выездные игры.

Другой принадлежал туристической компании General Pico в Ла-Пампа.

Этот автобус в период своего расцвета был известен под 252 номером на рейсах компании General Urquiza.

Он был найден заброшенным в провинции Буэнос-Айрес.

При поддержке компании (сегодня Crucero-Del -Norte), был восстановлен и выглядит как в свои лучшие годы.

Несмотря на то, что в таком малом количестве выпустили автобусы Эйрбас, можно сказать, что они внесли большой вклад в переосмысливание стиля кузовов аргентинских междугородних автобусов. Он был одной из первых моделей, которые стали использовать клиновидные кабины с низкорасположенным водительским местом, которые так распространились позже. В то время практически все автобусы были этакими квадратными и угловатыми культуристами.

Airbus, с его смесью высокоскоростных поездов и самолетов и правда сильно отличался. Многие никогда не видели ничего подобного. Машина выглядит как ракета.

Внешний облик настолько необычен, что остается только поставить турбину на задней панели и запускать в космос.

Картина дня

наверх