На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Jeep wagonner 1963–1991

Дебют джипа в кузове универсал Jeep Wagoneer состоялся осенью 1962-го года.

Автомобиль, оборудованный системой 4×4, мог также работать только с задним приводом и этим прибыльно отличался от собственных братьев, выпускавшихся ранее. Предшественником Wagoneer был Willys Jeep Wagon .

Jeep Wagoneer, выпускавшиеся в период с 1963-го по 1991-й год, были полноразмернымы и носили заглавие Wagoneer SJ.

В 1984-ом начали выпускать его более малогабаритные версии SUV. Позднее эти авто были переименованы в Cherokee XJ и Grand Cherokee ZJ. Эти модели попеременно выпускали Kaiser-Jeep, American Motors Corporation и Chrysler Corporation.

Завод по выпуску джипов располагался в Толедо, штат Огайо.

Автомобиль имел рамную конструкцию и выпускался в 3-х вариантах кузовов: двудверный грузовик на пикапа Gladiator, двух- и 4-х дверный SUV.

Конструкция модели базировалась на платформе Jeep SJ, а ее габариты составляли 4,73×1,90×1,69 метров при длине колесной базы 2,761 метров. Весил Jeep Wagonner впечатляющие 2,048 кг.

При всем этом машина позиционировалась как люксовый джип.

Снутри у нее был кондюк, радиоприемник, освещение и регулируемая по высоте управляющая колонка.

Под капотом малогабаритного варианта Wagoneer, SUV, зависимо от комплектации размещались шестицилиндровые бензиновые рядные движки Tornado 3,8 л. мощностью 140 лошадиных сил, 4,2-литровые АМС, также V8-версии агрегатов Vigilante 5,4 л. (250 л.с.), Buick Dauntless 5,7 л. (230 л.с.) и АМС объемом 5,9 либо 6,6 л..

Расход горючего у модели с 4,2-литровым мотором на трассе составлял 9,4 л. на 100 км пути, в городском темпе 13 л..

Движки агрегатировались с трех- либо четырехскоростными МКПП или с трехпозиционными автоматическими КПП Chrysler A727 и GM THM400.

В 1968-ом создание заднеприводных вариантов Wagoneer было прекращено.

Спустя два года конструкторы улучшили звукоизоляцию кузова и поменяли силовые установки на новые 5,9- и 6,6-литровые агрегаты.

В 73-ем вэдовая система стала постоянной, в 74-ом вновь была начата сборка двухдверных версий (Cherokee ). В то время автомобиль перешел в когорту «семейных» джипов и его внутреннее оснащение стало богаче: сиденья стали кожаными, ковровые покрытия плюшевыми, вставки на дверях под дерево, появились электростеклоподъемники, электрическая регулировка передних кресел, круиз-контроль.

Начиная с 83-го в комплектации стандарт Wagoneer появилась автоматическая трансмиссия Selec-Trac.

Хотя в 1984-ом началось производство новых джипов на платформе XJ, производство ставшего популярным Wagoneer SJ, обретшего приставку Grand было решено продолжить.

Тогда же была представлена несколько упрощенная и, соответственно, менее дорогая модификация Wagoneer в комплектации Custom.

Бюджетная модель была лишена псевдодеревянных панелей в салоне и обладала обычными штампованными колесами.

В 1986-ом автомобиль получил новую приборную панель, новые решетку радиатора и оптику.

Спустя год права на владение компанией, выпускающей автомобиль, перешли к фирме Chrysler, которая продолжила выпускать Jeep Wagonner. не меняя в нем практически ничего.

Единственное, что было добавлено в джип, это очиститель заднего стекла.

В течение 28 лет Jeep Wagoneer выпускался практически в неизменном виде, но несмотря на это автомобиль был весьма популярным.

Наличие независимой передней подвески, автоматической КПП и усилителя руля сделали машину практически эпохальной. В 1991-ом году выпуск Jeep Wagoneer был прекращен.

Его преемником удосужилось стать Jeep Grand Cherokee.









Картина дня

наверх