На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Армейский грузовик камаз 4310 (6х6)

КамАЗ-4310 - технические характеристики (грузоподъёмность, расход топлива) и цены.

Отзывы о КамАЗе 4310 и обзор с фото.

История армейского автомобиля КамАЗ-4310 начинается в дальнем и подзабытом уже 1969 году в Управлении конструкторских работ ЗИЛа.

Огромное количество вариантов, образцов и ходовых испытаний привели к постановке на основной сборочный поток военной модели 4310 в 1983 году… и история этого автомобиля не завершается до сего времени.

В базисном автомобиле был использован на тот момент полностью новый принцип деяния ведущих мостов – неизменный привод c 4-мя карданными валами. Коробка была снабжена несимметричным межосевым дифференциалом с электропневматической блокировкой.

Основное применение отыскали три модификации модели КамАЗ’а 4310, это: 101, 105 и 106. При этом модификация КамАЗ 43101 пришла на замену базисной 4310 в 1989 году. Модификация КамАЗ-43106 заменила штатского труженика 43105.

Главные конфигурации задели постановки более сильного (220 л.с.) мотора, также были доработаны некие узлы подвески и коробки.

Кстати, если гласить о технических свойствах оснащались КамАЗ’ы 4310 движками 740.10 с 210 «лошадьми» под капотом и 740.10-20 мощностью в 220 л.с.

Механические пятиступные КПП снабжались синхронизаторами.
Раздаточная коробка снабжена электропневматическим приводом, и переключение осуществляется дистанционно. В передней подвеске применены полуэллиптические рессоры с амортизаторами.

Задние концы рессор выполнены скользящими.
В задней подвеске применен балансирный принцип на полуэллиптических рессорах. Колебания гасят реактивные штанги.

Концы рессор также скользящие.

Рулевое крайне простое, но снабжено гидроусилителем.
Сложная тормозная система содержит в себе основные тормоза барабанного типа, стояночный и запасной тормоза, также вспомогательный механизм замедления двигателем, имеющий пневматический привод.
Особый интерес вызывает лебедка. Это мощная система барабанного типа, снабженная червячным редуктором. В качестве тормоза применена тормозная лента.

Тяговое усилие на тросе может достигать 15 тонн при длине выдачи троса до 83 метров в случае выдачи назад.

Приводит в действие лебедку стандартным образом коробка отбора мощности.

Грузовики КамАЗ 4310 комплектуются удивительно “большими” емкостями для топлива 2х125 литра на модификации 43101, и 250 литров на 43105 и 43106.

По современным меркам и учитывая расход топлива на старых модификациях двигателей КамАЗ’ов 4310, с таким запасом топлива далеко от заправки отъезжать опасно.

С другой стороны, использование дешевых моторных масел М-10Г2К и М-8Г2К удешевляет эксплуатацию.

Одной из важных специальных комплектаций является бронированное шасси КАМАЗ 4310, проходящее под шифром «Тайфун-1» и созданное для обеспечения транспортировки личного состава спецподразделений силовых ведомств при возникновении угрозы террористических актов, при проведении специальных военных операций.

В последние два десятка лет были расформированы многие части и подразделения МО, в каких на вооружении стояли грузовики КамАЗ-4310. Большинство этих автомобилей практически новые, с пробегом до 2 тысяч километров.

Правительством РФ было принято решение подготовить большинство этих грузовиков к продаже. Такие грузовики получили название конверсионные. Все конверсионные грузовики полностью подготовлены к продаже.

При всем этом установлено новое электрооборудование, новые аккумуляторные батареи. Заменены все смазочные материалы.

Резина в силу ее выхода из строя из-за старения была заменена на новую.
Эти автомобили выставлены на продажу утвержденной войсковой частью.
Цена таких «КамАЗ-4310 с консервации» (т.е. практически новых автомобилей) составляет около миллиона рублей.

Картина дня

наверх