На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Audi разработала пружины, состоящие из усиленного стекловолокном полимера

По словам представителей немецкой марки, они будут легче, прочнее и надежней стандартных аналогов. Новые пружины дебютируют осенью текущего года на одной из «топовых среднеразмерных моделей».Стекловолоконные пружины толще обычных стальных пружин и имеют меньшее количество спиралей, при этом их масса на 40 процентов меньше.

Каждая пружина из стекловолокна весит 1,6 килограмма, в то время как масса схожего по характеристикам стального аналога составляет 2,7 килограмма. Таким образом, использование нового материала снизит массу автомобиля на 4,4 килограмма. «Стекловолоконные пружины позволяют уменьшить вес в наиболее важных местах ходовой части. Благодаря этому управляемость машины улучшится, а уровень вибраций понизится», – отметил один из руководителей отдела по техническим разработкам Audi Ульрих Хакенберг. В основе структуры новых пружин лежат непрерывные переплетенные между собой стекловолокна с вкраплениями эпоксидной смолы. Сверху наносится еще один слой тонких волокон толщиной в несколько миллиметров, перекрещивающихся под 45-градусным углом. Полученный материал запекается при температуре более ста градусов. По словам производителя, такие пружины является более износостойким, не поддаются коррозии и невосприимчивы к химикатам, содержащимся в средствах для чистки колесных дисков. В конце прошлого года стало известно, что компания Audi с 2014 по 2018 год вложит в свое развитие 22 миллиарда евро, что станет крупнейшей инвестиционной программой в истории производителя. Около 70 процентов всех средств будет потрачено на расширение модельного ряда, а также на различные новые технологии, включая создание экономичных силовых установок и снижения массы машин.Технологии будущего: Как в Audi хотят понизить расход топлива на 20%?

Картина дня

наверх