Большой автомобиль Опель Senator (длина кузова 4,84 м) был запущен в серийное создание в 1978 году. У этого автомобиля, который был сотворен на растянутой заднеприводной платформе модели Rekord. была также версия с кузовом хэтчбек, носившая имя Опель Monza. Базисная модификация «Сенатора» оснащалась 4-х цилиндровым инжекторным мотором объемом 2 литра, также на машину устанавливались рядные «шестерки»: карбюраторные 2.
5 и 2.8, инжекторные 2.5 и 3.0.Была и версия с 2,3-литровым дизелем. В 1982 году Опель Senator получил освеженную наружность.
Всего до 1987 года было выпущено 116 тыщ седанов.
В 1987 году дебютировал Senator второго поколения.
Автомобиль сохранил заднеприводную сборку, но сейчас «донором» платформы послужила модель Omega.
Машину оснащали только рядными шестицилиндровыми движками: 2.5 (140 л. с.), 2.6 (150 л. с.), 3.0 (156–204 л. с.), также четырехлитровым 272-сильным мотором на «заряженной» версии Irmscher. «Сенатор», являвшийся флагманом марки Опель, имел очень богатое по тем временам оснащение: адаптивная подвеска, кондиционер, круиз-контроль, электропакет, в качестве опции предлагался четырехступенчатый «автомат». В 1994 году Opel Senator был снят с производства, а ее место в модельном ряду заняли дорогие версии «младшей» модели «Омега ».
Эту страницу ищут по запросам: цена Opel Senator, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Опель Сенатор.