Корреспондент AUTO-Consulting изучал новинку в течение двух дней и как водитель, и как пассажир. Изменений столько, что проще сказать, чего не поменяли в новом Soul. Это – другой автомобиль. Несмотря на все изменения, новый KIA Soul второго поколения вы узнаете сразу. Типаж у этого минивэна остался прежним.
Да и зачем что-то менять, если, например, в Украине, по данным AUTO-Consulting, KIA Soul стабильно занимает лидирующие позиции по продажам в своем сегменте В-вэн. У нас Soul продается с 2009 года. За это время было реализовано около 6000 тысяч авто. А в прошлом 2013-м году счастливыми владельцами Soul стали больше 1000 автомобилистов. Напомним, что AUTO-Consulting тестировал и предыдущий KIA Soul. Напомним основные моменты. Тест-драйв обновленного KIA Soul: новая аранжировка молодежной песни В Европе, в том числе и благодаря популярности Soul, компания KIA, на фоне всеобщего спада продаж и сокращения рынка в 2013-м на 1,9%, увеличила объемы реализации своих авто (на 0,1%) по сравнению с 2012-м годом. Поэтому, мы не удивились, что в аэропорту Сицилии, где проходил европейский тест-драйв нового Soul, все было украшено рекламой новинки. И выглядело это, действительно, как украшение (по-итальянски яркое), поскольку внешность нового Soul стала еще жизнерадостнее и незауряднее. Жизнерадостную внешность нового Soul создала в калифорнийской студии KIA Motors America команда под руководством главного конструктора Тома Кернеса. А кураторм, естественно, был живой классик KIA – главный дизайнер компании Питер Шраер. Как же без него. Чуть изменилась решетка радиатора, оставшись традиционным для KIA носом тигра, задние фонари расположили выше, а силуэт авто стал более строгим. Появилась панорамная крыша. Скорее всего – это чисто калифорнийская придумка. Не забыли и о модной сегодня индивидуализации. У нового Soul 11 вариантов цветов кузова и 8 вариантов колесных дисков. И, даже удивительно, как до этого не додумались раньше, но это впервые в истории компании KIA конечно же, есть заводские варианты двойной окраски. Когда кузов одного, а крыша – другого цвета. Но не смотря на внешнее родовое сходство, у новинки нет ни одной общей со старым Soul панели кузова. Ведь новый Soul построили на другой платформе. Как сообщил AUTO-Consulting вице-президент по маркетингу KIA Motors Europe Артур Мартинс, называется она «К» и такая же, как у нового KIA Cee’d и нового KIA Cerato. Соответственно, кузов нового Soul стал длиннее на 20 мм (теперь – 4140 мм), шире на 15 мм (теперь – 1800 мм) и на 10 мм ниже (теперь – 1600 мм). А колесная база выросла на 20 мм (2570 мм). Благодаря новой платформе, в салоне у нового Soul стало на 6 мм больше высоты, на 7 мм больше ширины на уровне плечей и на 4 мм больше простора для ног. А багажный отсек вырос до 354 л. с задними сиденьями в рабочем состоянии и до 994 и 1367 л, если сложить их спинки, а багажное пространство загрузить до потолка. Новые черты кузова Soul позволили улучшить аэродинамику авто. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd у нового Soul теперь 0,34 (у предыдущего поколения - 0,35). В конструкции нового Soul использовали больше сверхпрочных сталей (66%), с более мощным соединением капота, верхними и нижними креплениями передних и задних стоек. В результате, на 29% улучшились показатели жесткости кузова. К слову, как сообщил AUTO-Consulting менеджер по продукту европейского KIA Владислав Алексиев, новый Soul уже успел завоевать 5 звезд в американских краш-тестах NHTSA. Интерьер у нового Soul не просто другой. Он теперь, как у авто, минимум классом выше. И речь идет не только о новом дизайне и о лучшем качестве материалов, но и об оснащении. Использование мягкого, с фактурой под кожу пластика на приборной панели и передних дверях в сочетании, например, с 8-ю электро регулировками водительского сиденья, подогревом и вентиляцией всех сидений и регулировкой рулевой колонки по высоте и выносу в диапазоне 40 мм, производят впечатление. По словам Артура Мартинса, в ближайшие годы KIA продолжит движение по увеличению продаж. И не перестанет приятно удивлять своих потенциальных покупателей. Для этого компания наметила на 2014-15 годы вывод на рынок еще 2-х новых моделей. А на 2016-18 годы – целых 6 новинок. Ныне цена на Soul предыдущего поколения стартует со 199 000 грн (около $20 тыс. долларов). Как сообщила AUTO-Consulting генеральный директор «Фалькон-Авто» Нина Васадзе, цена на новый Soul будет стартовать примерно с такой же цифры. Возможно, чуть больше – сейчас как раз ведутся маркетинговые расчеты. Автомобиль появится в Украине в апреле и должен пользоваться популярностью. Но о планах продаж в нынешней нестабильной ситуации говорить сложно. О том, как ездит новый праздничный Soul, AUTO-Consulting расскажет в ближайшие дни в подробном тест-драйве. Киев-Сицилия-Киев Благодарим официального дистрибьютора автомобилей КІА в Украине, компанию ТОВ "ФАЛЬКОН-АВТО" за помощь в организации тест-драйваКомпания kia провела европейский тест-драйв нового поколения минивэна в-класса soul
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться