«Hover» – малогабаритный рамный джип, некогда являвшийся флагманом в модельном ряду китайской компании «Great Wall», главной особенностью которого является не плохая приспособленность к покорению бездорожья… Серийное создание автомобиля в Поднебесной началось в 2005-м, а уже в будущем году он добрался и до русского рынка.
Свою «карьеру» этот джип продолжал до 2010 года, когда и был заменен основательно модернизированным «последователем», который перетерпел не только лишь зрительные и технические конфигурации, да и сменил имя (получив индекс «H3» к наименованию).
Непременно, во наружности Great Wall Hover мгновенно выслеживаются заимствования от разных моделей, но при всем этом он точно веселит глаз своими гармоническими и очень респектабельными формами.
Обтекаемый передок со немного сумасшедшим взглядом светотехники и «клыкастым» бампером, монументальный силуэт с большой площадью остекления и «мускулистыми» арками колес, ладная корма с вертикальными фонарями и осторожным бампером – даже по сегодняшним меркам автомобиль полностью неплох собой.
В длину «Ховер CUV» вытянут на 4620 мм, а ширина и высота его кузова вписываются в 1800 мм и 1775 мм соответственно.
Протяженность базы колес у джипа насчитывает 2700 мм, а его клиренс добивается 200 мм. «Боевой» вес автомобиля варьируется от 1830 до 1880 кг зависимо от версии.
Интерьер Great Wall Hover смотрится безлико, скучновато и старомодно, и даже цветной экран на центральной консоли, под которым сгруппированы блоки аудиосистемы и климатической установки, не способен поменять это воспоминание.
Ну а усиливают эффект простоты большое управляющее колесо с «плоским» ободом и бесхитростная композиция устройств, предоставляющая минимум инфы.
Вприбавок к этому, убранство автомобиля не отличается высочайшим качеством материалов отделки и добротностью сборки.
Салон пятидверки способен принять на борт водителя и четырех пассажиров, при этом достаточный припас места обеспечен на обоих рядах сидений.
Фронтальные кресла владеют незатейливой конфигурацией, но широкими интервалами регулировок, а задний диванчик имеет доброжелательный профиль и мягенький наполнитель.
Багажник «Ховера» в стандартном виде – это 420 л. полезного объема. «Галерка» складывается двумя асимметричными секциями (правда, ровного пола в таком случае не выходит), что увеличивает «трюм» до 2020 литров.
Полноценная «запаска» у внедорожника подвешена на улице, под днищем.
Технические характеристики. Под капотом Great Wall Hover встречаются три силовых агрегата, устанавливаемые в тандеме с безальтернативной «механикой» на пять ступеней:
- Базовый мотор – бензиновый «атмосферник» объемом 2.0 литра с четырьмя цилиндрами, 8-клапанным ГРМ и распределенным впрыском, генерирующий 122 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 185 Нм пиковой тяги при 3000-4500 об/минуту.
- Второй бензиновый вариант – 2.4-литровая атмосферная «четверка» с многоточечным «питанием» и ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами, отдача которого укладывается в 130 «коней» при 5000 об/минуту и 190 Нм крутящего момента при 2500 об/минуту.
- Альтернатива им – четырехцилиндровый дизель на 2.8 литра с турбонаддувом, 16-клапанным строением и непосредственным впрыском, выдающий 95 «скакунов» при 3600 об/минуту и 225 Нм доступного потенциала при 1600-2600 об/минуту.
Все моторы стыкуются с жестко подключаемым полным приводом вида «Part Time» (по дефлоту весь запас тяги уходит назад) с понижающей передачей в «раздатке» и тремя режимами работы (2H, 4H и 4L), а «старший» бензиновый – к тому же с заднеприводной трансмиссией.
С места до 100 км/ч «Ховер» ускоряется спустя 11-20 секунд, а максимально способен набрать 140-170 км/ч.
Бензиновым машинам требуется 10 литров горючего в комбинированном режиме на каждую «сотню», а дизельным – 9.1 литров.
С геометрической проходимостью у внедорожника дела обстоят неплохо: углы въезда, съезда и рампы у него составляет 29, 27.5 и 16 градусов соответственно, а глубина преодолеваемого брода достигает 500 мм.
В основе Great Wall Hover лежит мощная лонжеронная гамма, на которую устанавливаются двигатель (в продольном направлении) и стальной кузов.
Передняя подвеска у автомобиля независимая, торсионного типа на сдвоенных рычагах, в задней же части на винтовых пружинах подвешен неразрезной мост.
Внедорожник оснащен реечным рулевым управлением с гидравлическим усилителем.
И спереди, и сзади «китаец» снабжен дисковыми тормозами (вентилируемыми в первом случае) с ABS, EBD и прочей электроникой.
Комплектации и цены.
На российском рынке поддержанных автомобилей сначала 2017 года «Ховер» можно приобрести по цене от 300 тысяч рублей, в то время как наиболее «свежие» и «богато оснащенные» внедорожники стоят уже свыше 900 тысяч рублей.
Базовая комплектация пятидверки – это две передние подушки безопасности, гидроусилитель руля, климатическая установка, четыре электростеклоподъемника, подогрев передних кресел, ABS, EBD, 17-дюймовые колеса, противотуманки, штатная аудиосистема, задние датчики парковки, внешние зеркала с электроприводом и многое другое.