Комфорт
Видимость 4.50
Эргономичность 4.50
Вентиляция и подогрев 5.00
Место для водителя и пассажиров 4.50
Звукоизоляция 4.50
Купе
Приветствую просто прохожих и тех, кто преднамеренно читает мой отзыв! До недавнешнего временем я тоже был таким же зевакой, но с твёрдыми намереньями отыскать информацию о Мерседесе SLK-класса.
И я нашел, что таких отзывов совершенно не много, информацию приходиться время от времени высасывать из пальца. Наверняка, это одна из первоочередных обстоятельств, где я сейчас рискнул блеснуть своим «красноречием».
Простите, если что-то будет не понятно, просто хотелось выразить свои эмоции и тот опыт, который появился у меня. 1-ое, чем я управлялся в своём поиске, просто желал приобрести доброкачественную и надёжную машину. Ко второму можно отнести особый внешний облик и маленькие размеры.
Естественно, вариантов я рассматривал массу, но не какой-то из них не подходил мне по полной статье. Об этом автомобиле, о котором я пишу, болел с самого юношества. Я много раз отгонял свои мысли от безумства и задумывался, что необходимо что-то удобное.
Но моя давняя мечта возобладала над всеми обстоятельствами и способностями.
Сама машина была пригнана из Германии 2004 года выпуска. Вся комплектация у неё в спорт режиме. Колёса стоят на 18-ти дисках и фронтальные тормоза с усилением, и чёрный цвет кузова.
Снаружи она смотрится достойно и даже местами вызывает особенный энтузиазм. Так как это роскошные машины.
В наличии у неё полный технический паспорт и прозрачная история, но после покупки всё равно повёз на диагностику. Там я успокоился, что всё в ней отлично.
Приреканий с моей стороны пока не было, ну и на сервисе произнесли, чтоб не ожидал проблем специально.
Такие машины были и будут в секторе надёжности первыми. Движок, естественно, не доходит до 5.5, да и этого хватает.
По факту разгон до сотки происходит за 9-ть секунд, можно и со светофора убежать, но беря во внимание огромные штрафы и расставленные всюду камеры, желание отпадает.
Она полностью и вполне предназначена для дорог городов и огромных крупных городов, чтоб удачно перестроиться довольно маленького просвета дороги. Она благопристойно маневренна и отлично держит повороты с серпантинами.
У такой машины самый экстравагантный вид, а с поднятой крышей ощущение стоимости её увеличивается.
Приемлемый и самый показательный расход, на трассу уходит 7 литров и в городе до 16 максимум. Здесь можно контролировать процесс и стараться варьировать расходом, потому что нужно. Придётся поделиться и минусами, так как они неизбежны.
При моём большом телосложении и весе в 100 кило, достаточно сложно удобно расположится в кресле. Вместительности не хватает, поначалу не мог привыкнуть к тесноте, но потом приноровился.
В дождливую погоду с открытыми окнами не проедешь, весь салон станет мокрым.
Однако если открыть крышу, то при ускорении вода перестаёт попадать внутрь. Итог таков: Машина очень яркая и всегда поднимает настроение.
Сначала знакомства она требует некоторого привыкания, но когда это происходит уже оторваться от не и пересесть в другую не возможно.
В обслуживании она действительно дороговато, но с тем, что они крепкие и редко ломаются, не стоит бояться.
полная версия отзыва Мерседес СЛК R171 200 Kompressor (с 2004)
У меня полный восторг от этой машины, ощущения самые приятные и самые яркие.
Это если сравнивать с тем, что я раньше ощущал.
Разгон ошеломляющий, до сотни за 5,5 секунд рвёт. Люблю при такой скорости вдыхать свежий воздух полной грудью, это даёт непередаваемые ощущения. Урчание дизельного моторчика заманивает, для моих ушей это самая приятная музыка.
После долгих рабочих будней наслаждаюсь этим звучанием. Приятно, когда люди смотрят тебе в след, а внешность у этой машины необычная. В общем, от обыденности не умираю.
В дизайне прослеживается элегантность, это придаёт особого статуса владельцу. В динамике она не потеряла своего легендарного огня, 300 лошадей отлично тянут свою ношу.
Управление точно так же осталось изюминкой в этом сборе. Мне нравиться, когда руль слушает тебя и есть гибкость и манёвренность в машине. Это тоже обусловливает породистость любого автомобиля.
Не глядя на то, что машина в объёмах не большая и вроде как располагает на вальяжность, всё же имеет отличную ходовку.
В наличии есть энергоёмкая подвеска и нормальный клиренс.
Можно спокойно проскакивать бугорки и ямки, плавно сглаживает изъяны. Очень доволен тому, что есть официальные дилерские центры, это облегчает задачу качественного обслуживания машины.
Не возникает трудностей с поиском оригинальных запчастей и соответствующая диагностика под Мерседесы. Правда, за всё это соответственно спросят, но гарантия 100%-ая.
Пока за мой короткий век дружбы с этой машиной особых вливаний не было, по мелочи и обязательной необходимости.
Кормлю я её только качественными маслами и топливом, стараюсь мотор держать в тонусе. Несмотря на свой восторг, всё же есть недостатки, которые отмечу, чтобы отзыв был полным.
Потому что машина рассчитана на маленькую семью, в креслах сильно не насидишься. Случается так, что за целый день начинает болеть спина, приобрёл себе ортопедический чехол.
После чего стало легче, но факт остаётся фактом.
И ещё один минус, о котором стоит сказать, это слабенькая шумоизоляция.
Пожалуй, все, что можно о ней сказать, возможно, через полгода появятся новые комментарии.
полная версия отзыва Мерседес СЛК R171 300 (с 2008 по 2010)
Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю.
Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.