Очень не многие вседорожники способны сравнится с автомобилями марки УАЗ на бездорожье, да и сами Ульяновские «козлики», в плане комфорта, проигрывают большинству вэдовых автомобилей завышенной проходимости. Чтоб как то это поправить, в 1999-ом году Ульяновский Авто Завод выпустил УАЗ 3159 БАРС. Принципным различием БАРСА от UAZ Hunter является расширенная до 1 600мм колея, более длиннющий кузов и увеличенный до 300мм дорожный просвет.
Зачем Ульяновцы пошли на повышение колеи?
Кто то произнесет, чтоб сделать высочайший автомобиль наименее опрокидываемым — в этом случае это будет только частично верным суждением. Дело в том, что угол опрокидывания БАРСа составляет 41 градус, тогда как у Хантера с его более узенькой колеей в припасе имеется очередной градус.
Широкая колея всегда обеспечивает наилучшую устойчивость к опрокидыванию, но на UAZ BARS впереди установлена пружинная подвеска, она обуславливает наилучшую комфортабельность в сопоставлении с рессорной подвеской обыденных «козликов», но из — за ее мягкости высочайший джип переворачивается малость ранее. Такая широкая колея, совместно с дорожным просветом ( клиренсом) в 300мм позволяет ехать по грузовой колее.
Кто же захотит приобрести УАЗ БАРС 3159?
Хоть машина и создавалась по военному заказу, BARS находит покупателей в большей степени из гражданских водителей.
Купить УАЗ БАРС может захотеть не бедный человек, который живет не слишком близко к крупным городам, которому приходится часто ездить по плохим дорогам и бездорожью, и который уже устал от отвратительного комфорта короткобазых Ульяновских машин.
Ниже autobelyavcev.ru рассмотрит технические характеристики УАЗ БАРС, цену и особенности этого внедорожника.
Внешне БАРС выделяется пластиковым обвесом, который в этом случае выполняет не только лишь декоративную, да и практическую функцию.
С более широкой колеей, колеса выпирают из крыльев сильнее чем раньше, а пластиковые накладки не позволяют грязи вырывающейся из под колес испачкать боковины длиннобазого «козлика».
Длина модели 3159 составляет 4550мм, ширина — 2100мм, а высота — 2010мм. Колесная база равна 2767мм, а клиренс как упоминалось составляет 300мм. Снаряженная масса российского внедорожника составляет 2т, учитывая полную массу в 2.8т, получается, что грузоподъемность Ульяновской машины равна 800кг.
Колеса БАРСа обуваются в шины размерностью: 225/75 R16.
На фото УАЗ БАРС 3159 вы можете ознакомится с внешним обликом российской машины.
Большим достоинством BARS в сравнении с Хантером является ощутимо больший запас пространства не только спереди, да и сзади. По дефлоту салон пятиместный, но в багажнике — вдоль бортов присутствуют две «скамейки» которые могут принять еще четверых пассажиров. Уже в базе Ульяновская машина оснащается магнитолой и может быть оборудована люком в крыше.
По отзывам, УАЗ БАРС имеет невнятный руль, который к слову, оснащен гидравлическим усилителем руля.
Также по отзывам, УАЗ 3159 имеет весьма тугой рычаг переключения передач.
Тормоза также не отличаются информативностью и эффективностью, забегая вперед стоит сказать, что на всех колесах они барабанные. При разложенных сиденьях второго ряда багажник российского автомобиля вмещает 1450л, но если сложить второй ряд сидений объем увеличится до 2 650л. Сзади российский вездеход оснащен четырехлистовыми рессорами, которые крайне жесткие сами по себе, а с газомаслянными амортизаторами задняя подвеска становится еще больше жесткой.
По этой причине, в процессе тюнинга некоторые владельцы меняют задние рессоры на трехлистовые.
Длиннобазый UAZ оснащается бензиновым, четырехцилиндровым двигателем ЗМЗ 409.
Этот движок имеет чугунный блок и два распредвала в ГБЦ, на каждый поршень приходится по четыре клапана. Двигатель ЗМЗ 409 при объеме в 2.7л и степени сжатия в 9.0:1 развивает мощность в 136 л.с и крутящий момент в 227Н.М. Максимальная скорость БАРСа — 140км, а на разгон до 100км требуется 21.5с.
Конечно снаряженная масса в 2т обуславливает высокий расход топлива, который сильно мало у кого из владельцев опускается ниже 20 литров на 100км.
Главная пара Барса имеет передаточное отношение в 4.68:1.
Купить УАЗ БАРС начала 2000-ых годов можно за 6 000$. Так, что назвать удлиненный «козлик» совсем дешевым автомобилем все таки нельзя.
Конечно, в плане комфортабельности, удлиненная версия превосходит Хантер, но все же за 6 000$ можно купить еще больше старенький импортный внедорожник и многие поступают именно так.