На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Hispano-suiza h6

Hispano-Suiza H6 увлекательна как своими основными техническими решениями и дизайном кузова, так и не большенными аспектами и деталями.

К примеру, фронтальный бампер.

Он имеет пятигранную блестящую форму с темными вставками на концах и темные же диски в центре.

Всё это придаёт машине определённый шарм и некую особенность.

Если на предшествующей модели «Т15» был четырёх цилиндровый движок, то уже на марке «H6» устанавливался шестицилиндровый рядный движок.

И соответственно, такая сборка мотора повлияла на длину капота.

Вообщем, для машин предвоенной эры свойственны длинноватые капоты, и Hispano-Suiza (Испано-Сюиза) в этом смысле не исключение.

Движок Hispano-Suiza H6 – это 6 цилиндровый рядный, верхневальный движок с боковыми клапанами. Особенность его состояла в том, что каждый цилиндр имел два клапана: впускной и выпускной и две свечки зажигания.

Прогрессивной особенностью этого мотора был сдвоенный карбюратор, который имел управление из салона автомобиля.

Благодаря специфичной сборке мотора и подкапотного места, грязюка не могла просочиться вовнутрь под капот, и движок всегда оставался незапятнанным.

Это было достигнуто и за счет дюралевых отливов на движке, при помощи которых движок и рама создавали единое целое.

Движок Hispano-Suiza H6 почти все взял от технологии производства авиационных моторов.

Внутренние поверхности трубок остывания покрывались специальной эмалью, в процессе производства гильз цилиндров употреблялся особый метод их обработки — азотирование, повышающее износоустойчивость и долговечность этой детали.

Вообщем, необходимо подчеркнуть некоторую аккуратность, и даже филигранность в компоновке и оформлении двигателя: красивый хромированный вентилятор, напоминающий пропеллер самолётов, блестящие трубки, аккуратное и компактное расположение проводов. Все эти и другие, казалось бы, мелочи делают этот автомобиль надёжным.

По некоторым данным, отдельные машины проходили до миллиона километров без полгого ремонта.

На руле расположено, упоминавшееся ранее, управление заслонками двойного карбюратора.

При помощи не больших хромированных рычажков можно открывать и закрывать дроссельные заслонки прямо на ходу, тем увеличивая или уменьшая поступление топлива и топливовоздушной смеси в двигатель.

Надежность всего автомобиля состоит из надёжности каждой его детали.

На стенке подкапотного пространства имеется своеобразное приспособление для хранения запасных свечей зажигания.

Внизу двигателя виден градуированный индикатор уровня масла.

Рассмотрим Hispano-Suiza H6 внутри салона. На ней имеются множество всевозможных электроприборов и переключателей.

В глаза бросается треугольный хромированный блок с рычажками.

Это способ переключения между двумя аккумуляторными батареями «B» и «D».

Сама приборная панель достаточно интересно скомпонована: по краям панели размещены не большие лючки для документов; топливный бак Hispano-Suiza H6 имеет объём 110 литров, и на панели имеется соответствующий циферблат с градуированной шкалой; спидометр, указывающий на скорость в км/ч; для контроля за батареями есть вольтметр и амперметр.

Следует сказать, что данная машина была достаточно тяжелой. Её масса без топлива составляла 2 тонны, и управлять автомобилем было сложно.

Остановить такую «махину» было бы трудно, если у неё могли быть только механические тормоза.

Но, во-первых: тормозили все четыре колеса (в Роллс Ройсе и Паккарде в это время тормозили только задние колёса), а во-вторых, на ней установлен механический, фрикционный усилитель тормозов.

Поэтому тормозить этот автомобиль было довольно просто.

Интересной особенностью этой модели является наличие возможности проверки свечей зажигания не выходя из салона.

Если посмотреть ниже приборной панели, то можно увидеть не большой ящик с шестью переключателями.

Включая тот или иной переключатель, можно проверить соответствующую свечу.

Не глядя на достаточно маленький объём, салон создаёт впечатление благородного и сдержанного по дизайну пространства.

Присутствуют детали из полированного дерева, качественной кожи, пластмассы.

Машина оборудована дворниками, управляемыми электромоторчиком, размещённым в салоне.

Автомобиль Hispano-Suiza H6 – это двухдверный, четырёх местный купе.

Но среди её владельцев два дополнительных задних места назывались «тёщиными местами». С первого взгляда назад, кресел не видно.

Где же они могут быть?

Странная кнопка на задней стенке, вроде бы подсказывает нажать на неё.

При её нажатии, сзади автомобиля в багажнике открывается люк, и если потянуть за него, то. вуаля, словно трансформер, открылся превосходный диванчик.

Чтобы забраться на него, на заднем крыле имеются две специальные ступеньки.

Вопреки опасениям – это достаточно удобное пространство с мягким диваном, с выемками для личных вещей по краям.

Правда, думается, что на высокой скорости такая поездка не будет комфортной и безопасной.

Тёщиным его, конечно, прозвали в шутку, потому что трудно представить, как на это место взберётся богатая светская дама в большом платье (в то время автомобилями владели только богатые люди).

Но с другой стороны, ведь это были времена начала автомобилестроения, и кто знает, может, оно так всё и было?

Каждая деталь автомобиля Hispano-Suiza H6 дышит благородством и дороговизной.

И в наше время стоимость этого автомобиля достигла отметки в 1 миллион евро!

Картина дня

наверх