Для компании рост позиций на ключевых рынках Европы является стратегической задачей, в реализации которой значительную роль уже в течение почти 20 лет занимает поддержка ведущих футбольных турниров как стратегическая коммуникационная платформа. Уверенности для продолжения сотрудничества с УЕФА добавляет успешный опыт поддержки УЕФА ЕВРО 2012™, который позволил укрепить позиции Continental и повысить узнаваемость бренда в Украине как одном из стратегических и перспективных рынков.
По условиям нового соглашения с УЕФА компания получает возможность широкого рекламного освещения, включая размещение на баннерах по периметру футбольного поля на играх отборочных циклов Евро-2016™, на Чемпионате мира по футболу™ в 2018 году в России (2018 FIFA World Cup™), а также присутствие в разделе Европейской квалификации на сайте www.uefa.com. Помимо этого Continental является партнером Чемпионата Европы среди молодежных команд™ в 2015 и 2017 году, Чемпионате Европы среди женщин 2017™ (UEFA Women’s EURO™), а также Чемпионате Европы по мини-футболу™ 2014 и 2016 (UEFA Futsal EURO™). «Подписание нового договора лишь подтверждает выбранное направление использовать футбол как стратегическую коммуникационную платформу для премиального бренда Continental, ? отметил Николай Зетцер (Nikolai Setzer), член Исполнительного Совета Continental и глава отделения Шин. ? Благодаря партнерству в крупных футбольных турнирах, начиная с Чемпионата мира по футболу 2006™ и УЕФА ЕВРО 2008™ в Австрии и Швейцарии и далее до Чемпионата мира по футболу 2014™ в Бразилии, нам удалось значительно повысить узнаваемость бренда. Мы хотим продолжить этот успех во время новых турниров во Франции и России и укрепить эмоциональную связь нашего бренда с лучшими футболистами Европы». Continental является одним из ведущих производителей шин в Европе. Каждый третий автомобиль из числа легковых, полноприводных автомобилей и минивэнов сходит с заводского конвейера с премиальными шинами Continental. «Мы очень рады, что Continental будет поддерживать новую централизованную платформу Европейской квалификации. Долгосрочное партнерство в Европейских Чемпионатах УЕФА дает компании отличную возможность занять прочные позиции в европейском футболе на уровне сборных. Подтвердив спонсорство по другим нашим ЕВРО-турнирам – молодежному, женскому и футзальному, – мы можем начать планировать совместную работу с Continental в течение 4-летнего цикла и обеспечить мощную платформу для продвижения бренда и вовлечения целевой аудитории», - отметил Гай-Лорен Епштейн (Guy-Laurent Epstein), маркетинговый директор UEFA Events SA. В рамках новой концепции под названием «Неделя футбола» отборочные матчи Чемпионата Европы™ будут проводиться в течение нескольких дней, таким образом футбольные болельщики смогут посмотреть большее число игр. Новые шаги по развитию футбола станут основой для дальнейшего сближения Continental с украинскими потребителями, ведь отечественные болельщики так же, как и Continental ценят настоящий футбол з страстные эмоции и стремление к большему результату в точной и слаженной игре футбольных команд. Подробнее о шинах ContinentalПроизводитель шин continental, который на данный момент является официальным спонсором чемпионата мира по футболу 2014™ в бразилии (2014 fifa world сup™) и чемпионата европы по футболу 2016™ во франции, приобрел расширенный пакет прав до 2017 года
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться