Сначала июня 2015 года «Группа ГАЗ» провела официальную демонстрацию последнего поколения собственного грузовика-вездехода под заглавием «Урал Next» в рамках 16-й спец интернационального автомобильного салона «Строительная техника и технологии – 2015».
Но 1-ый опытнейший эталон автомобиля (правда, с самосвальным кузовом) был выставлен еще в марте 2014 года около Дворца культуры городка Миасс и наделал тогда много шума за счет собственной эффектной кабины – не много кто веровал, что настолько колоритная разработка дойдет до сборочного потока.
Но она дошла!
Большой вездеход с совсем новым «лицом» и линзованными «пушками» головной оптики смотрится по-настоящему круто – никогда до этого русские грузовики не имели настолько агрессивно-выразительного дизайна.
На фоне «Урала Next» даже большая часть зарубежных аналогов смотрится скучновато.
А все благодаря кабине, позаимствованной у «ГАЗели Next» с маленькими переменами.
«Урал Next» представляет собой грузовой автомобиль завышенной проходимости с колесной формулой 4×4, созданный для использования на дорогах с хоть каким типом покрытия.
В оснащенном состоянии он весит 6645 кг, а его полная масса переваливает за 13 300 кг (из их на переднюю ось давит 5300 кг, а на задний мост – 8000 кг).
Грузовик-шасси Урал Next 4×4 предназначен для установки разных типов надстроек, включая и бортовую платформу.
Габаритная длина грузовика составляет 7633 мм, из которых на базу колес приходится 4605 мм, а высота и ширина соответственно добиваются 2952 мм и 2259 мм (с бортовым кузовом – 2456 мм).
Малый дорожный просвет русского вездехода насчитывает 400 мм, что позволяет ему форсировать водные преграды глубиной до 700 мм (после специальной подготовки – до 1200 мм).
На «Урал Next» установлена двудверная кабина с трехместной сборкой, которая имеет железные двери, элементы днища и пороги, а вот крылья, капот, облицовка моторного отдела, подножек и радиаторные решетки сделаны из ударопрочного полимера.
Оформление внутреннего убранства позаимствовано у «ГАЗели Next», но с некими доработками – информативный «щиток» устройств с экраном маршрутного компьютера, современная передняя панель и увесистый руль, регулируемый по высоте наклона.
Вдобавок к этому прилагается большое количество емкостей, куда поместиться вся дорожная мелочевка.
В базовой комплектации «Урал Next» оснащен немецким водительским креслом Grammer с пневматической подвеской и настройкой по высоте, а вот для пассажиров отведен двухместный диван, лишенный каких-либо настроек.
Технические характеристики.
Под капотом двухосного грузовика-вездехода скрывается дизельный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-536 с рядной конфигураций цилиндров и рабочим объемом 6.65 литра, оснащенный топливной системой Common-Rail с давлением подачи до 1800 бар и турбокомпрессором фирмы Borg Warner.
Максимальная отдача агрегата достигает 240 лошадиных сил при 2300 об/минуту и 900 Нм крутящего момента, реализуемого в общем количестве в диапазоне от 1300 до 1600 об/минуту.
яю;NG52>5
По дефлоту на Урал Next 4×4 устанавливается 9-ступенчатая механическая коробка ZF с сухим однодисковым сцеплением, но в качестве опции предлагается 5-скоростная коробка ЯМЗ-1105.
Грузовик оборудован системой постоянного привода на все колеса (формула 4×4), блокировкой межосевого дифференциала между передней и задней осями, межколесной блокировкой заднего моста и понижающей передачей в «раздатке» с передаточным отношением 2.15.
Внедорожный потенциал автомобиля, помимо прочего, подкреплен штатными покрышками 425/85/R21 с протектором типа «елочка», также функцией изменения давления в шинах.
В основе «Урала Next» лежит обновленное шасси «Урал-М» – модернизированная как минимум по 30 позициям база предшественника с цельным усилителем лонжеронов на раме.
Подвеска на грузовике-вездеходе традиционная: зависимая конструкция с полуэллиптическими рессорами и реактивными штангами на сайлент-блоках в заднем балансире.
Тормозная система – пневматическая, основанная на компонентах Wabco, с автоматической регулировкой подвода колодок и барабанными устройствами на всех колесах.
В качестве опции доступна антиблокировочная система (ABS).
Машина «щеголяет» рулевым механизмом немецкой фирмы RBL с интегрированным гидравлическим усилителем управления.
Цены.
На российском рынке автомобиль-шасси Урал Next 4×4 продается по цене от 2 331 000 рублей.
Заводская гарантия на новинку из Миасса составляет 2 года или 100 тысяч км, а межсервисный интервал – 15 тысяч км.
В базовую комплектацию грузовика входят электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, магнитола с управлением кнопками на рулевом колесе, наружные зеркала с обогревом, водительское кресло на пневмоподвеске, обогреваемые топливные фильтры, настраиваемая по высоте рулевая колонка, бортовик и гидроусилитель руля.
В качестве опционального оборудования для него предлагаются антиблокировочная система (ABS), кондиционер, блокируемый дифференциал, предпусковой подогреватель, противотуманки и комплект дверных карманов.
яю;NG52>5 ,