Правда, по нашей информации объем таких сделок пока незначительный и затрагивает в основном небольшой сегмент автомобилей. А авторынок в сентябре ожидаемо обвалился в 2 раза, по сравнению с августом.Большинство растаможенных авто после 1 сентября, когда вступил в силу закон об утилизационном сборе, имеют объем двигателя до 1 л.
Логика в таких действиях автомобильных импортеров следующая: сейчас утилизационный сбор на такие авто составляет 4730 грн, а при возможной коррекции закона могут оставить единую ставку 5500 грн. для всех категорий автомобилей. В этом случае, импортерам придется платить больше за авто с объемом двигателя до 1 л, чем при существующем законодательстве. Кроме того, автомобили с объемом двигателя до 1 л не подпадают под действие спецпошлин, которые затрагивают сегменты с объемом двигателя 1-1,5 л и от 1,5 до 2,2 л. Фактически весь сентябрь авторынок работал на складских запасах авто, импортированных до 1 сентября. Как сообщает AUTO-Consulting, число сделок существенно сократилось и снизилось до 13 тыс. штук (сократилось более чем на 50% в сравнении с августом). Такое падение автопродаж стало следствием введения утилизационного сбора, сложностей с регистрацией автомобилей в МРЭО и ажиотажем вокруг авторынка накануне 1 сентября.Как сообщает auto-consulting, автоимпортеры начали осторожно растамаживать автомобили и уплачивать утилизационный сбор
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться