На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Форум за рулем

Хочу приобрести оный. Дв.

1.6 карбюратор, 85 гв.
Поделитесь, plis, своим мнением о этой машинке. Буду
рад любой информации.
С Уважением, SYBER.

Хондец 12 окт. 2002

Два года (83г.в. с мотором СА-18карб) служил мне такой Ниссан верой и правдой (давно это было). Дешевый по з/ч, дубовый, неубиваемый аппарат. Погиб он случайно, от лобового столкновения (в меня всодился Москвич-412). Я как видишь жив и здоров, но Ниссан погиб. А Москвич остался целее, но у водилы и пассажира проблем было со здоровьем немеряно.
Если не сильно убит - бери. Меня (точнее, в основном мою жену) Nissan Langley 87г.в. не подводит.


Моя любимая игрушка - Legend в271кр68rus

Еще хотелось бы поинтересоваться,
что за мудренный датчик такой у этой машины на воздушном фильтре,
а то он, вроде как, глюкавит немного. Двигатель заводишь, а у него
обороты сразу высокие, ревет просто! затем, буквально, через минуту
немного нажимаешь газ и обороты падают вполовину, и еще секунд через десять нажимаешь - и обороты в норме.

Володимир 12 окт. 2002

Это такая конструкция автомата запуска. Ее можно регулировать, но можно и сломать! Если она полностью исправна, то требует перед запуском нажать педаль гада до пола, отпустить и заводить.
При нажатии на газ - освобождается и закрывается пусковая заслонка и одновременно ее рычаг упирается в зубчатый сектор на оси заслонки первой камеры. Именно этот рычаг не дает оборотам понижаться, а нажатие на педаль газа позволяет освободиться рычажку и тогда пусковая заслонка встает в положение, соответствующее температуре мотора (частично приоткрывется) и обороты снижаются. Сделано это для простоты запуска и для того, что-бы сразу можно было ехать. Более навороченый карб будет сам сбрасывать обороты.
Прогрев начинается с 1500-2000 об, ХХ около 700.

Может статься, что система там упрощеная, тогда она сама вообще не будет понижать прогревные обороты без нажатия на газ. Но это нормально!

У меня был Блюберд в редком исполнении - для Северной Америки. Т14, мотор SA20, две свечи на цилиндр. АКПП. У печки можно было подать обдув на все направления - и в ноги и в стекло и в лицо.

81/11 выпуска. ВАЗ-08/09 все ни как догнать не может.

Многие знания, многие печали.

Спасибо за помощь в моем вопросе!
Думаю, что все-таки вольюсь в ряды правильных автомобилистов,
завтра поеду заберу машинку.

Картина дня

наверх