На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мерседес 140 универсал фото

В первый раз Мерседес-бенз представил S-class в кузове W140 в 1991 году на автомобильном салоне в Женеве. Новинка произвела реальный фурор, при этом под впечатлением от презентации оказались не только лишь гости выставки, да и проф журналисты и спецы отрасли.

4-х дверный автомобиль, который с течением времени получил и версию купе, впечатлил публику собственной мощью, комфортабельностью и техническим оснащением.

Серийное создание модели началось спустя несколько месяцев. На конвейере новинка сменила устаревший на тот момент W126. Интересно, что, несмотря на весь ажиотаж вокруг модели, старт продаж Мерседес W140 нельзя назвать успешным.

У первой партии автомобилей присутствовали недостатки в сборке, что привело к настоящему скандалу.

Все же, вскоре Mercedes-Benz W140 возглавил топы продаж в почти всех европейских странах.

Полюбили немецкий седан и за пределами “старушки” Европы. Так, в России “сто сороковой” стал одним из символов неспокойных 90-ых.

Несмотря на разнообразие модификаций данной модели, все автомобили S-Class у нас называли “шестисотыми”, при всем этом немецкий седан непременно ассоциировался с криминалом и образом “нового русского”.

Ключевой особенностью седана являются его внушительные габариты. Зависимо от версии, длина автомобиля составляет 5 115 или 5 215 мм.

В первом случае колесная база равна 3 040 мм, во 2-м 3 140. В удлиненной модификации лишние 100 миллиметров используются исключительно для увеличения пространства для ног в заднем ряду.

Ширина и высота автомобиля фиксированные 1 885 и 1 485 мм, соответственно.

Mercedes-Benz W140 автомобиль достаточно массивный.

В снаряженном состоянии самая легкая версия модели весит 1 850 кг, а самая тяжелая (S 600) 2 155 кг.

Интересно, что запуск этого S-класса в производство поставил немецких законодателей в замешательство, потому что будучи легковым автомобилем W140 из-за своего веса также попадал и под описание коммерческого транспорта!

Разработкой дизайна Мерседес W140 занимался итальянский специалист Бруно Сакко, который приложил все усилия, чтобы не только лишь сохранить фирменный стиль автомобилей марки, да и сделать седан как можно более современным.

Модель имеет все ту же фирменную радиаторную решетку, что и легендарный W126, но в несколько ином исполнении.

А именно, ее более тонкая хромированная окантовка органично интегрирована в капот автомобиля.

Что все-таки касается звезды Mercedes-Benz, то ее перенесли с радиаторные решетки на капот.

Все эти мелочи позволили сделать облик автомобиля более роскошным и представительным, также заметно улучшить аэродинамику модели.

Потому что Мерседес-Бенц S-класса W140 продавался в почти всех странах мира, то с течением времени седан получил более десятка различных модификаций, а в линейке силовых агрегатов автомобиля представлены двигатели рабочим объемом от 2,7 до 6,0 литров.

Из трансмиссий доступны пятиступенчатая механическая трансмиссия передач, также четырех- или пятиступенчатые автоматы.

Перечислять все двигатели и их особенности не имеет смысла, поэтому остановимся только на самых интересных. Так, для модели доступно два дизельных агрегата объемом 3,0 и 3,5 литра мощностью 177 и 150 л.с.

Они не пользовались большой популярностью, причиной чему является их нестабильная работа на высоких оборотах.

Бензиновых агрегатов гораздо больше, при всем этом топовым является 6,0-литровый мотор V12, развивающий 394 л.с. Благодаря столь мощному агрегату, автомобиль с массой более двух тонн разгоняется до сотни всего за 6,6 секунд.

Интересно, что данный движок стал первым 12-цилиндровым мотором задействованным в линейке легковых автомобилей немецкой компании.

Mercedes-Benz S-class W140 автомобиль, созданный на пороге компьютерной эры, поэтому неудивительно, что в нем было задействовано множество инновационных по тем временам технологий.

А именно, автомобили семейства получили революционную на тот момент систему электронной стабилизации EPS, также систему торможения использующую задние колеса в случае экстренной ситуации.

Кроме того, именно W140 является первым автомобилем в мире, который оснастили стеклопакетами, обеспечивающими беспрецедентный уровень тепло- и шумоизоляции.

В 1995 г седаны S-класса также получили систему Parktronic, которая посредством ультразвука облегчает процесс парковки.

Не меньше внимания уделено и вопросу безопасности S-класса.

В этом плане гражданские версии W140 могут похвастать отличной управляемостью, высокой устойчивостью к боковому ветру и наличием нескольких подушек безопасности (в том числе и боковых).

Однако существует и несколько бронированных модификаций седана, отличающихся пуленепробиваемыми стеклами и специальными шинами.

Так, именно бронированный W140 S600 спас жизнь президенту Грузии Эдуарду Шеварднадзе 9 февраля 1998 года, когда на него было совершено покушение.

Производство Mercedes-Benz S-class W140 было прекращено в сентябре 1998-го. За этот период времени было выпущено 432 732 экземпляра модели, при всем этом 406 710 из них в кузове седан, а оставшиеся 26 022 купе.

В свое время приобрести автомобиль можно было по цене от 90 000 немецких марок, однако топовая модификация (S600) стоила почти вдвое дороже.

Купить Мерседес W140 в России сегодня можно на вторичном рынке по цене от всего лишь 150 000 руб. которые просят за машины первых лет выпуска.

Более современные версии в хорошем состоянии оценивается примерно от миллиона до полутора миллионов рублей.




Картина дня

наверх