«Заряженный» автомобиль Ауди S4 с индексом B8 официально стал перед публикой на автомобильном салоне в Париже осенью 2008 года.
Сразу с остальными моделями линейки автомобиль пережил плановое обновление в 2011 году, получив подобные с ними конфигурации.
В плане внешнего облика «прокаченная» Audi S4 отличается от собственных обыденных братьев малозначительными деталями – это чуток более брутальный пластмассовый обвес, огромные 18-дюймовые «катки», за которыми скрываются массивные тормозные механизмы, да две пары патрубков системы выхлопа.
Но такие штришки добавили автомобилю выразительности, привлекательности и динамичности.
Внешние габаритные размеры кузова Ауди S4 несколько превосходят таковые у обыкновенной трехобъемной «четверки».
Длина «заряженного» автомобиля составляет 4716 мм, что на 15 мм больше, чем у Ауди A4, а вот ширина подобна – 1826 мм.
За счет заниженной подвески (дорожный просвет – 120 мм) высота «эс-четвертой» равна 1406 мм.
«Заряженному» автомобилю Ауди S4 интерьер достался от обыкновенной A4 – он имеет обдуманную эргономичность, высококачественные материалы отделки и безупречную сборку.
Но некоторые отличия все-таки имеются. Во-первых, это приборная панель, выполненная в стиле «S» с белыми стрелками на сером фоне и логотипом «S4», нанесенным на тахометре. Во-вторых, это обшитое кожей рулевое колесо, срезанное в нижней части – намек на спортивность модели.
В-третьих, это более строгие и иначе спрофилированные передние сиденья, которые выглядят более эффектно, но при всем этом они более удобны, чем у обычных «четверок».
А вот задний диван «заряженного» седана также способен с комфортом принять только двоих пассажиров, хотя формально рассчитан на троих.
Человеку, сидящему посередине, будет мешать выступающий трансмиссионный тоннель.
Вместительность багажного отделения составляет 480 литров, со сложенной спинкой задних сидений – 962 литра.
Форма у него прямоугольная, а колесные арки и петли никаким образом не мешают перевозке грузов.
Технические характеристики. Под капотом седана Ауди S4 расположен V-образный шестицилиндровый двигатель объемом три литра с механическим нагнетателем и непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания.
Агрегат развивает мощность 333 лошадиные силы, а предельно возможный крутящий момент 440 Нм доступен в диапазоне 2900 – 5300 об/мин.
Высокие динамические показатели ему помогают обеспечить 7-скоростная роботизированная коробка S tronic с двумя сцеплениями и полноприводная трансмиссия quattro. Так, разгон с 0 до 100 км/ч у «прокаченного» седана занимает всего 5.1 секунды, а показатели максимальной скорости ограничены электроникой на отметке 250 км/ч.
Прожорливостью автомобиль не отличается – в смешанном цикле ему достаточно 8.1 литра топлива на 100 км пробега.
На «эс-четвертой» применена такая же конструкция шасси, что и на Audi A4 – это двухрычажные подвески спереди и многорычажка сзади.
Отличия заключаются в более жестких амортизаторах и пружинах, также в несколько иных настройках.
Комплектации и цены. На российском рынке за «заряженный» седан Audi S4 минимально просят 2 860 000 рублей.
Такая машина щеголяет шестью подушками безопасности, климатической установкой, ксеноновой оптикой головного света, полным электропакетом, обшитым кожей салоном, системой «старт-стоп», 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и многим другим.
Кроме того, для автомобиля доступен широкий список дополнительных опций, установив которые, можно заметно увеличить конечную стоимость.