Вместе с новой версией Turbo дебютировали обычные обновленные три- и пятидверные хэтчбеки, а также универсал. Они получили новые моторы и преселектив с двумя сцеплениями.Габаритные размеры модели не изменились — доработкам подверглась только стилистика, центральным элементом которой стала новая массивная решетка радиатора.
Также была улучшена шумоизоляция, снижены уровни шумов и вибраций, перенастроена подвеска и модернизирован электроусилитель руля. В список опций добавились дополнительные варианты окраски кузова и колесные диски нового дизайна. Семейство i30 будет предлагаться с двумя 1,6-литровыми дизелями мощностью 110 и 136 лошадиных сил, которые смогут работать в паре либо с шестиступенчатой «механикой», либо с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями, заменившим прежний «автомат». В гамму бензиновых моторов вошли атмосферные 1,4-литровый 100-сильный агрегат семейства Kappa, который заменил старую аналогичную «четверку» Gamma, и 120-сильный двигатель 1.6. Первый из них будет доступен только с МКП, а второй станет доступен для заказа и с шестидиапазонным «автоматом». Обновленное семейство i30 встанет на конвейер чешского завода марки. Продавать модель начнут в следующем году.Hyundai рассекретила рестайлинговое семейство i30
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться