5-ая серия Бмв и Мерседес Benz всегда являлись соперниками.
Беря во внимание, что Мерседес-бенз – это элитный представитель авто транспорта, и поэтому производители Баварии решили сделать собственного представителя, который по техническим характеристикам не уступал бы фавориту из Штутгарта.
Необходимо подчеркнуть, что у их это вышло, при этом машины на сто процентов отличаются по стилю, но полностью могут соперничать меж собой.
Коротко о Бмв.
Следует учитывать, что это машина из рода гоночных с соответственной формой кузова и не всякому автомобилисту эта гончая «птичка» придется по нраву.
BMW E34 Sedan впервые показался на прилавках автосалонов в январе 1988 года, а универсал Touring аж спустя 4 года в январе 1992 года. За этот период времени, авто фактически не изменил собственный внешний вид.
Единственным преобразованием стало расширение «ноздрей» на фальшрадиаторной решетке.
Сборка и расцветка кузова числятся эталонными по качеству, но стопроцентно, к огорчению, не защищен от коррозии, а только только уязвимые участки.
Бмв 5-й серии E34 вид впереди
На внешний облик, авто обладает внушающими габаритами (длина корпуса –4720 мм; ширина 1750; высота 1410 мм), чего не скажешь про салон Бмв e34. Это связано с большенными по размеру продольными движками, занимающими значительную часть в машине.
Из-за таковой особенности, место водителя незначительно неловкое и тесноватое. Что касается комфортности управления, тут особо придраться не к чему благодаря повернутой в сторону водительского места центральной консоли и 5 электрорегулировок кресла.
Руль регулируется относительно не угла наклона, а расстояния к приборной панели.
Обзорность.
Высоко поднятая «корма» авто негативно оказывает влияние на этот важный показатель. Объём багажника полностью применим – примерно 1450 л.
Комплектация пятой серии организована на уровне бизнес-класса (Е). С учетом всех необходимых контролинговых систем, в BMW встроен бортовик. Такая модель BMW, как универсал Touring снабжен в придачу двумя люками.
Имея даже самый дорогое авто, не следует надеяться, что он долго прослужит без малейших поломок. С течением времени, электрика изнашивается и начинает подводить.
В BMW слабым местом является трапеция стеклоочистителя.
BMW 5-й серии E34 — вид с места водителя
Важным и неоспоримым достоинством Бумера можно назвать двигатель.
Именно автомобили баварских производителей бесшумны. На модель БМВ Е34 имеется немало моторов.
Среди них и поболее 10 бензиновых и 3 дизельных.
Бензиновые двигатели раньше обозначали буквой «i», что означает «injection», в переводе – впрыск.
С учетом того, что БМВ уже давно не производит карбюраторные двигатели, однако нумерация осталась прежняя.
Четырехцилиндровый мотор М40 (518i) считается самым слабым игроком на рынке, однако может вполне стать хорошей альтернативой для тех, кто все-таки хотел бы ездить на Бумере, и при всем этом экономить на топливе. Лучшим двигателем считается шестицилиндровый.
Несмотря на неслабую мощность, он работает бесшумно и плавно.
Осенью 1992 года вышли новейшие модели моторов 530i и 540i,любой из которых оснащен высокофорсированным и тихим двигателем V8.
Единственным недостатком является протекание моторного масла, что проявляется уже на пробеге более 150 тыс. км.
Устранить эту неполадку легко – заменить прокладку клапанных крышек.
Что касается дизельных двигателей. Как уже говорилось, их всего лишь 3 вида.
Самый первый из них, 524td не может считаться успешной моделью, поскольку достаточно хрупок и требует к себе особого внимания. Исключительно в январе 1993 г. появился 525tds с дополнительной функцией охлаждения воздуха. Последняя и самая мощная модель стала пользоваться спросом среди автолюбителей на рынке.
Следует учесть, что дизельные двигатели на 10–м году жизни справятся с 250-тысячным расстоянием.
В 1992 году появилась новинка – система изменения фаз газораспределения VANOS. Вот на новых автомобилях, эта система работала прекрасно без перебоев, а на подержанном авто возникали неожиданные поломки.
Когда при пробеге в 200 тысяч км, начинали появляться шумы на верхней передней части мотора, это говорило о том, что систему газораспределения следует отдать на ремонт или заменить на новую.
Нередко случается, что в гоночных моделях BMW увеличивается расход масла.
Зачастую в таких случаях проблема кроется в маслосъёмных колпачках, которые на пробеге около 200 тысяч км изнашиваются, либо в пришедших в негодность от плохого топлива поршневых кольцах.
Самой опасной ситуацией для водителя может быть перегрев двигателя.
Решить эту проблему можно, заменив радиатор или головки блока цилиндров.
- радиатор забит чем-нибудь, обычно грязью;
- пришла в негодность термомуфта включения вентилятора.
Недостатком всех без исключения двигателей является неисправность охлаждающей системы.
К сожалению, в почти всех системах охлаждения прямо до 1994 года встречаются клапаны пробки с дефектами.
Авто довольно прихотливое и предпочитает фирменный антифриз, в обратном случае, появляются всякого рода неполадки и протекания в почти всех местах.
Относительно управления. Все модели Е34 пятой серии имеют как механические, так и автоматические коробки.
И тот, и второй вариант вполне надёжны и неубиваемы. Однако, как и во всем, есть подвох: трансмиссионное масло и масло для редуктора заднего моста следует менять после пробега в 50 тыс. км.
Важно учитывать, что машина прекрасно работает на масле только определенного сорта, иначе редуктор придется менять.
Подвеска в БМВ достаточно жесткая. Благодаря замысловатой многорычажной подвеске в задней части, авто с уверенностью преодолеет и справится с резкими виражами.
К сожалению, для наших дорог эта подвеска не предназначена. «Слабым звеном» являются рулевые наконечники, silent-блоки верхних рычагов, также чашки задних пружин часто продавливают кузов.
Тормозная система довольно-таки эффективна.
Однако из-за высокоскоростной езды могут быстро изнашиваться диски и колодки.
Таким макаром, BMW пятой серии — это легендарный автомобиль с качественной сборкой.
Те проблемные последствия, возникающие во время езды, связаны с техникой вождения и сложностью конструкции. Сейчас тяжело найти авто-экземпляр с малым пробегом, а их главным недостатком является не до конца продуманная охлаждающая система, которая впоследствии может печально отразиться не только лишь на финансах, да и на здоровье.
Лишь на новом представителе можно получить удовольствие от езды.
BMW 5-й серии E34 — вид сбоку