Аббревиатура RT всегда относилась к исключительно комфортным и динамичным двухколесным турерам. В последнем исполнении R 1200 RT получил новый силовой агрегат и тщательно проработанный профиль. BMW Motorrad снова демонстрирует, как можно добиться удивительно высокого уровня комфорта в сочетании с исключительной спортивной динамикой.
Более мощный оппозитный двигатель с увеличенными вращающимися массами обеспечивает еще более высокий уровень комфорта и плавности работы силового агрегата. Созданный на основе двигателя для модели BMW R 1200 GS, новый мотор развивает номинальную мощность 92 кВт (125 л.с.) при 7750 об/мин и максимальный крутящий момент 125 Нм при 6500 об/мин. В ходе адаптации для нового R 1200 RT были увеличены массы коленчатого вала и вращающихся частей генератора, в результате чего повысилась плавность работы двигателя. Уровень комфорта был также повышен за счет использования большего передаточного числа привода заднего колеса, что позволяет двигателю работать на меньших оборотах. ASC и два режима движения в базовой комплектации. Система "Режимы движения Pro" с функцией помощи на подъемах Hill Start Control предлагается в качестве опции с установкой на заводе. Для оптимальной адаптации к стилю вождения новый R 1200 RT в базовой комплектации оснащается системой управления движением с двумя режимами и системой контроля устойчивости (ASC). Наличие двух режимов "Rain" и "Road" позволяет R 1200 RT адаптироваться к большинству условий движения. Опция "Режимы движения Pro", кроме того, предусматривает дополнительный режим "Dynamic" и функцию помощи при начале движения на подъемах Hill Start Control. Спортивный характер R 1200 RT в полной мере можно оценить в режиме "Dynamic", в то время как функция Hill Start Control позволяет с меньшим напряжением останавливать мотоцикл или начинать движение на подъемах. Система Gear Shift Assistant Pro для плавного, но быстрого переключения передач. Доступная в качестве заводской опции система BMW Gear Shift Assistant Pro впервые используется в мотоциклах массового производства. Она позволяет переключать передачи "вверх" и "вниз" без необходимости использования рычага сцепления и акселератора в соответствии с текущей нагрузкой и оборотами двигателя, в результате чего достигается не только повышение уровня комфорта, но и динамики. Многофункциональная панель приборов с цветным TFT-дисплеем, бортовой компьютер BMW Motorrad Pro и инновационные органы управления аудиосистемой. Панель приборов была полностью переработана: теперь на новом R 1200 RT устанавливается большой 5,7-цветной TFT-дисплей, позволяющий водителю получать еще больше информации. Это, например, данные, которые, в том числе, можно получать с помощью входящего в базовую комплектацию бортового компьютера BMW Motorrad Pro. Дисплей дополнен аналоговыми спидометром и тахометром. А для повышения комфорта в туристических поездках список заводских опций содержит аудиосистему с инновационным управлением, осуществляемым с помощью мультиконтроллера. Новая цветовая схема в трех привлекательных вариантах. Динамические качества, класс и комфорт отражаются тремя комбинациями цветов. Синий (Quartz Blue) "металлик" и серый (Callisto Grey) матовый "металлик", используются в сочетании с контрастным серым (Dark Slate) цветом матовый "металлик", в то время как черный (Ebony) "металлик" прекрасно гармонирует с цветом Monolith матовый "металлик". Особенности нового BMW R 1200 RT: • Двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушно-жидкостным охлаждением и рабочим объемом 1170 куб. см. Номинальная мощность 92 кВт (125 л.с.) при 7750 об/мин; максимальный крутящий момент: 125 Нм при 6500 об/мин. • Коленчатый вал и генератор увеличенной массы для повышения плавности работы двигателя. • Два режима движения ("Rain" и "Road") плюс система контроля устойчивости (ASC). • "Режимы движения Pro" с режимом "Dynamic" и функцией Hill Start Control – опционально. • Система помощи при переключении передач Gear Shift Assistant Pro для повышения уровня комфорта и быстрой смены ступеней. • Новое шасси со сплошной рамой, улучшающей маневренность и повышающей ездовой комфорт. • Полуактивная подвеска Dynamic ESA (с электронным регулированием жесткости амортизаторов) – опция. • Новые облицовки с более динамичным дизайном. • Оптимизированные комфорт и аэродинамика. • Новый регулируемый ветровой щиток для еще более эффективной защиты от ветра и непогоды. • Новый дизайн фары. • Светодиодная система дневного освещения – опция. • Многофункциональный щиток приборов с большим цветным TFT-дисплеем. • Бортовой компьютер BMW Motorrad Pro, позволяющий получать еще больше информации. • Инновационное управление аудиосистемой. • Новые цвета. • Опциональное оборудование и аксессуары с привычно высоким качеством BMW Motorrad.Новый bmw r 1200 rt еще выше поднимает и без того высокую планку динамики туристических мото
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться